Содержание
-
Этика педагогической деятельности
-
Этический кодекс педагогов
Основу норм ЭКП составляют следующие основные принципы: человечность, справедливость, терпимость, профессиональность, ответственность, демократичность, партнерство и солидарность.
-
ОСНОВНЫЕ НОРМЫ
Личность педагога Внешний вид педагога Ответственность Авторитет, честь, репутация Взаимоотношения с другими лицами Взаимоотношения с обществом Использование информационных ресурсов
-
Личность педагога
Профессиональная этика. Педагог требователен по отношению к себе и стремится к самосовершенствованию. Занятие своим образованием.
-
Внешний вид педагога
Эстетично выразителен. Недопустимо небрежное отношение к своей внешности. И причёска, и одежда, и украшения всегда должны быть подчинены решению педагогической задачи.
-
Ответственность
Педагог несет ответственность за качество и результаты доверенной ему педагогической работы – воспитания и обучение. Педагог несет ответственность за физическую, интеллектуальную, эмоциональную и духовную защиту детей, оставленных под его присмотром.
-
Авторитет, честь, репутация
В общении со своими воспитанниками педагог уважителен, вежлив и корректен. Авторитет педагога основывается на компетенции. Педагог воспитывает на своем положительном примере. Педагог дорожит своей репутацией.
-
Взаимоотношения с другими лицамиОбщение педагога с воспитанниками
Педагог сам выбирает подходящий стиль общения с учениками или воспитанниками, основанный на взаимном уважении. В первую очередь педагог должен быть требователен к себе. Педагог выбирает такие методы работы, которые поощряют в его воспитанниках развитие положительных черт и взаимоотношений. Педагог является беспристрастным, одинаково доброжелательным и благосклонным ко всем своим воспитанникам.
-
Общение между педагогами
Взаимоотношения между педагогами основываются на принципах коллегиальности, партнерства и уважения. Педагоги избегают необоснованных и скандальных конфликтов во взаимоотношениях. Педагоги одного и того же учебного заведения избегают конкуренции, мешающей их партнерству при выполнении общего дела. Педагогов объединяют взаимовыручка, поддержка, открытость и доверие.
-
Взаимоотношения с администрацией
Воспитательное учреждение базируется на принципах свободы слова и убеждений, терпимости, демократичности и справедливости. В воспитательных учреждениях соблюдается культура общения, выражающаяся во взаимном уважении, доброжелательности и умении находить общий язык. Администрация не может дискриминировать, игнорировать или преследовать педагогов за их убеждения или на основании личных симпатий или антипатий. Школа или другое воспитательное учреждение дорожит своей репутацией
-
Отношения с родителями и опекунами учеников и воспитанников
Педагог не разглашает высказанное детьми мнение о своих родителях или опекунах или мнение родителей или опекунов - о детях. Педагоги должны уважительно и доброжелательно общаться с родителями воспитанников или учеников. Отношения педагогов с родителями не должны оказывать влияния на оценку личности и достижений детей.
-
Взаимоотношения с обществом
Педагог является не только учителем, тренером и воспитателем детей, но и общественным просветителем, хранителем культурных ценностей. Педагог хорошо понимает и исполняет свой гражданский долг и социальную роль.
-
Использование информационных ресурсов
Педагоги и административные работники должны бережно и обоснованно расходовать материальные и другие ресурсы.
-
Результаты диагностикиуровня культуры общения педагогов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.