Презентация на тему "Коммуникационные стратегии"

Презентация: Коммуникационные стратегии
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Коммуникационные стратегии". Содержит 14 слайдов. Скачать файл 1.36 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коммуникационные стратегии
    Слайд 1

    Коммуникационные стратегии

    Ляшенко Денис ДМР-131б

  • Слайд 2

    Определение

    В маркетинге коммуникативная стратегия — стратегия формирования положительного имиджа объекта коммуникации, спроса и стимулирования сбыта. Коммуникативная стратегия – это комплексное воздействие фирмы на внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности на рынке.

  • Слайд 3

    Цели коммуникационной стратегии:

    конвенциональная (обеспечение согласия целевой аудитории с позиционированием, с предложением коммерческих выгод, осуществление продажи); конфликтная (устранение разногласий между брендом, товаром и целевой аудиторией); манипуляционная (захват смыслового пространства коммуникации с тем, чтобы навязать участнику коммуникации свою коммуникативную стратегию и соответственно свое видение реальности).

  • Слайд 4

    Коммуникативная стратегия предполагает описание действия компании, в рамках коммуникативного микса (промоушн-микса), по следующим векторам:

    торговый маркетинг – коммуникация с субъектами маркетингового канала; связь с общественностью – коммуникация со всеми представителями коммуникационной среды; реклама – коммуникация с ЦА; директ-маркетинг – межличностная коммуникация с субъектами .коммуникационной среды.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Выделяют три составляющие коммуникационной стратегии:

    рыночная стратегия – базируется на тщательном анализе рынка (знания о потенциальных потребителях, конкурентах, продукте); креативная стратегия – стратегическое формирование образа бренда, основанное на модели восприятия бренда целевой аудиторией, а также разработка элементов бренда; медийная стратегия – выбор носителей для рекламно-информационных сообщений, при помощи которых будет непосредственно осуществляться коммуникация с целевой аудиторией .

  • Слайд 7

    Различают коммуникативные стратегии 2 видов:

    позиционирующие стратегии, то есть стратегии, формирующие определенное восприятие бренда; оптимизирующие стратегии, то есть стратегии, направленные на оптимизацию воздействия различных факторов на восприятие бренда, на преодоление неблагоприятных условий коммуникации.

  • Слайд 8

    Позиционирующие стратегии:

    стратегии дифференциации, помогающие выделить рекламируемый объект в ряду конкурирующих; ценностно-ориентированные стратегии, позволяющие связать рекламируемый объект с важными для целевой группы ценностными понятиями; стратегии присвоения оценочных значений, в частности помогающие усилить восприятие положительный свойств рекламируемого объекта, и другие.

  • Слайд 9

    Пример коммуникационной стратегии дифференциации:

    Маркетологам удается подчеркнуть отличительные особенности марки, придумав название новой товарной подкатегории и сделав рекламируемую марку единственным представителем этой подкатегории. Так, новая товарная подкатегория найдена для марки мыла Dove - в рекламе оно многократно называется "крем-мыло". Слоган марки "Не сушит кожу" развивает скрытое обещание, заложенное в слове "крем".

  • Слайд 10

    Пример ценностно-ориентированной стратегии:

    Компания «Nutricia» позиционирует свои бренды «Nutrilon», «Малютка», «Малышка» как высококачественный продукт для ребенка, полезное и качественное детское питание. А что, как ни здоровье ребенка, является главной ценностью для родителей.

  • Слайд 11

    Оптимизирующие стратегии:

    стратегии повышения распознаваемости бренда; стратегии повышения притягательности бренда; аргументативныестратегии, помогающие улучшить образ продукта в сознании потребителей путем приведения весомых аргументов в его пользу; стратегии перепрофилирования, помогающие полностью изменить образ бренда в сознании потребителей.

  • Слайд 12

    Пример стратегии повышения распознаваемости бренда:

    Ярким примером служит компания «McDonald's». Всемирно известный бренд, ставший одним из самых узнаваемых на ряду с «Coca Cola» благодаря ведению стратегии повышения распознаваемости бренда. Сейчас им остается просто поддерживать свой имидж.

  • Слайд 13

    Пример стратегии повышения притягательности бренда:

    Хорошим примером является компания «Toyota Motor Corporation». На протяжении многих лет работы над усилением позиции компании на международном рынке этой корпорации все же удалось стать мировым лидером продаж, обойдя в 2008 году бессменного фаворита «GM». Повышение притягательности бренда стало возможным благодаря хорошему качеству продукции, оптимальной цены и грамотной рекламной политики.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке