Содержание
-
КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
Кроме корпоративной лояльности, профессионального опыта и сугубо управленческих компетенций, он должен обладать также личной эффективностью. «Настоящая эффективность выходит далеко за пределы надлежащего и ожидаемого, это высочайший стандарт, устанавливаемый человеком самому себе» . Джон Уитмор
-
Формула «Четырех Ц».
Целеопределенностьили понимание, каких результатов можно добиться в конкретной ситуации. Целенаправленность способность в своей работе неуклонно двигаться по направлению к цели, находится «всегда в поле результата» или «в теме». Целеустремленность способность человека воспринимать любые препятствия (конфликты, кризисы, стрессы) как вызов, возможность. Целесообразность умение точно определить, сколько и каких ресурсов нужно и достаточно для достижения стоящей перед ней цели.
-
компетенции личной эффективности менеджера
Потребность в самоактуализации Интернальный локус-контроль Способность к росту и накоплению конструктивного опыта Умение справляться с неудачами и ошибкам Высокая обучаемость и стремление к самосовершенствованию Навыки самоменеджмента Саморегуляция в стрессе
-
Что такое тайм-менеджмент – определение и история возникновения
Тайм-менеджмент — это учёт, распределение и оперативное планирование собственных ресурсов времени. Девиз профессионального тайм-менеджера: Работай меньше, успевай больше!
-
Тайм-менеджмент состоит из нескольких составных частей:
строгий учёт времени; оптимизация временных ресурсов; планирование дня (недели, месяца иди другого отрезка времени); организация мотивации
-
Мифы об управлении временем – 3 основных заблуждения
Миф 1. Никто не может управлять временем Управлять временем действительно невозможно ! Зато человек может делать следующее: управлять собой, своими решениями и действиями во времени, а также заниматься определением приоритетов. Именно об этом и рассуждают практики тайм-менеджмента – об управлении собственной жизнью.
-
Миф 2
Тайм-менеджмент заставит меня работать больше и интенсивнее. Эффективно использовать методы тайм-менеджмента – не значит делать больше или увеличивать производительность за счет скорости выполнения работ. Речь идёт о повышении личной результативности через исключение ненужных задач и устранения так называемых «пожирателей времени» или «хронофагов».
-
Миф 3
Использование тайм-менеджмента превратит меня в робота, который всё будет делать по расписанию, лишит меня свободы и выбора Управление временем не ограничивает нашу свободу, а наоборот – создаёт её. Пример: Если вам нужно закончить проект по работе, поговорить об этом с начальством, после работы зайти в мастерскую по ремонту телефонов и наконец, забрать малыша из детского сада, то разумное планирование времени – ваша насущная необходимость.
-
Как управлять временем – 7 главных принципов тайм-менеджмента
Принцип 1. Планируйте свои действия Принцип 2. Формулируйте желаемый результат в конкретные цели и задачи Принцип 3. Фиксируйте ваш план действий Принцип 4. Расставляйте приоритеты Принцип 5. Фокусируйтесь на главном Принцип 6. Анализируйте свой опыт и создавайте свои правила тайм-менеджмента Принцип 7. Планируйте отдых
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.