Презентация на тему "Конфликтные ситуации с родителями. Способы их предотвращения и разрешения."

Презентация: Конфликтные ситуации с родителями. Способы их предотвращения и разрешения.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.54 Мб). Тема: "Конфликтные ситуации с родителями. Способы их предотвращения и разрешения.". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конфликтные ситуации с родителями. Способы их предотвращения и разрешения.
    Слайд 1

    Деловая игра для педагогов ДОУ «Конфликтные ситуации с родителями.Способы их предотвращения и разрешения»

    МДОУ ИРМО «Ширяевский детский сад комбинированного вида» Педагог-психолог - Верхотурова Елена Афанасьевна

  • Слайд 2

    Цель: расширение круга теоретических знаний и практических умений и навыков педагогов по предупреждению и управлению конфликтами, возникающими в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников.Задачи:• дать представление о различных стилях разрешения конфликта;• углубить самопонимание путем выявления своего собственного стиля, характерного для поведения в конфликте;• способствовать развитию способности успешно действовать в конфликтных ситуациях и регулировать их.

  • Слайд 3

    «Кто не отвечает гневом на гнев, спасает обоих - и себя, и другого» Древнеиндийское выражение

  • Слайд 4

    Конфликт в переводе с латинского означает “столкновение”, а с точки зрения психологии - Конфликт – явление, возникающее в результате столкновения противоположных действий, взглядов, интересов, стремлений, планов различных людей.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Конструктивные – конфликты, которые приводят к принятию обоснованныхрешений и способствуют развитию взаимоотношений.Деструктивные – конфликты, которые препятствуют эффективному взаимодействию и принятию решений.

  • Слайд 7

    Стратегии поведения в конфликтных ситуациях соперничество - предполагает сосредоточение внимания только на своих интересах, полное игнорирование интересов партнера Уход- характеризуется отсутствием внимания, как к своим интересам, так и к интересам партнера, уход от проблемы конфликта Приспособление (уступка) - предполагает повышенное внимание к интересам другого человека в ущерб собственным, уступчивость в конфликте Сотрудничество – является стратегией, позволяющей учесть интересы обеих сторон. Участники признают право друг друга на собственное мнение Компромисс - достижение «половинчатой» выгоды каждой стороны

  • Слайд 8

    Ситуация №1Девочка Маша в возрасте 2года 8 месяцев принята в группу раннего развития детского сада. Адаптация у ребенка проходила в легкой форме. После недельного посещения детсада Маша заболела. Прошло 10 дней, девочка выздоровела, ее привели в детсад. Мама категорично заявила, что ребенок остается на весь день. Воспитатель сказала: « Посмотрим по обстоятельствам». Сначала все было хорошо, через час девочка забеспокоилась, а к обеду у ребенка началась настоящая истерика . Воспитатель позвонила маме и начала объяснять. ситуацию. Мама прервала телефонный разговор и через некоторое время пришла в детсад. Начала ругаться, угрожать, выражаться нецензурной бранью.

  • Слайд 9

    Ситуация №2Воспитатель сфотографировала детей в процессе игры и выставила фото на сайт группы. Одна из родительниц возмутилась, что ее ребенка нет на фото, другая мама посоветовала в ироничной форме не устраивать скандал на ровном месте. Произошел конфликт.

  • Слайд 10

    психологические способы и приемы работы с конфликтами.

    Упражнение «Список претензий к родителям» Цель: осознание воспитателем невозможности построения общения на взаимных претензиях. «Списком претензий» - претензии вносим напротив каждой фамилии, необходимо быть предельно откровенным, ведь претензии могут быть даже самыми незначительными, но обязательно конкретными. Вывод: чтобы принять людей, нужно понять, чем они вас не устраивают Технология картографии конфликта способ решения конфликта – его картография, или визуализация с целью углубленного осознания происходящего.. Этап 1. В чем проблема? (в общих чертах) Этап 2. Кто участники конфликта? (главные стороны конфликта, есть ли скрытый манипулятор) Этап 3. Какие истинные нужды и опасения имеются у каждого из участников конфликта? (перечислить основные потребности и опасения, прояснить мотивы, стоящие за позициями участников конфликта) Этап 4. Возможные решения проблемы

  • Слайд 11

    Два берега – одной реки

    Воспитатели Родители

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке