Презентация на тему "Конкурс "Методический семинар""

Презентация: Конкурс "Методический семинар"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Конкурс "Методический семинар"". Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.95 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конкурс "Методический семинар"
    Слайд 1

    Описание опыта профессиональной деятельности Шелемех Ольги Викторовны, учителя русского языка и литературы МБОУ «Марьяновская средняя общеобразовательная школа» Учитель года – 2017 Конкурсное задание «Методический семинар»

  • Слайд 2

    Диагностическая карта

    Дата рождения: 07.06.1966 Профессиональное образование: учитель русского языка и литературы, МГПИ им. М.Е. Евсевьева, № диплома НВ № 377338, выдан 6.06.1987г. Стаж педагогической работы (по специальности): 29 лет Общий трудовой стаж: 29 лет Наличие квалификационной категории: первая квалификационная категория, приказ МО РМ № 790 от 13.06.2012г. Звание: «Почётный работник общего образования Российской Федерации», приказ Минобрнауки России от 11.07.2012г., № 1092/к-н Дата последней аттестации: 16.05.2012г. Преподаваемые предметы: русский язык и литература Педагогическая нагрузка: 23 ч/нед. Адрес личного сайта: http://pptcloud.ru/shelemeh-olga-viktorovna E-mail: olga.shelemekh@yandex.ru Адрес сайта школы: http://marianovka8.edurm.ru/ Темаиндивидуальной методической работы: «Нравственно-патриотическое воспитание на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время в условиях реализации ФГОС».

  • Слайд 3

    «Зажечь сердца ребят любовью к родному языку, родному краю, стремиться в будущее, лелея прошлое и зная настоящее».

  • Слайд 4

    Я веду уроки русского языка и литературы. Поэтому начинаю работу с воспитания устойчивого интереса к изучению предметов. Ведь то, что интересно, усваивается радостнее, прочнее, глубже. Считаю, что этому способствует игра, дискуссии и дебаты, инсценировки, использование ИКТ. Уроки сприменением ИКТ ярче, эмоциональнее, интереснее, привлекательнее для детей. Презентация позволяет реализовать принцип наглядности в полной мере, представить объекты и процессы не традиционным текстовым описанием, а с помощью фото, видео, графики, анимации, звука. Компьютер вносит элемент новизны.

  • Слайд 5

    Основополагающее место в системе обучения русскому языку и литературе занимает Формирование речевой деятельности работа с текстом, ответы на вопросы создание игровых ситуаций словесные дидактические игры заучивание стихотворений, пословиц, загадок инсценировки

  • Слайд 6

    Поэтому изучение родного края, культуры, языка, истории своего народа – святая обязанность каждого из нас.

    У каждой былинки на земле есть свое место, откуда она взяла свою жизненную силу. Так и человек. У каждого есть свои корни, что дают ему жизнь. Для всех живущих здесь – это наша малая родина.

  • Слайд 7

    Я считаю, что если народ знает и ценит свою историю, то он имеет и будущее. Такой народ никогда не исчезнет с земли. А ключ к этому – любовь к малой родине, её язык. Я считаю себя ответственной за воспитание подрастающего поколения, их будущее. Ведь оттого, что привнесём мы в их чистые детские души, как научим уважать и любить свою малую родину, народ, свой язык, зависит их дальнейшая судьба, а, значит, и судьба народа. Поэтому я стараюсь довести до каждого ребёнка то, что не зная своих корней, не обращаясь к традициям, невозможно управлять настоящим и прогнозировать будущее.

  • Слайд 8

    Я считаю, что успех овладения русским языком и литературой в школе может быть достигнут на основе реализации строго продуманной системы учебно- воспитательных мероприятий. Важным звеном в этой системе является внеклассная работа, которая помогает учителю более тщательно изучить воспитанников и совершенствовать их подготовку, повышает общий культурный уровень школьников, вызывает стойкий интерес к предмету, вырабатывает художественный вкус

  • Слайд 9

    Работа в школьном краеведческом музее

    Много лет веду работу в школьном краеведческом музее. Мною созданы экскурсоводческие группы из учащихся школы, подготовлены материалы для экскурсий по музею. Проводим экскурсии для учащихся и гостей школы. Музейная встреча с участниками республиканского отряда «Поиск», прошедшая в марте 2015 года на базе музея МБОУ «Марьяновская СОШ»

  • Слайд 10

    Тематические классные часы провожу в музее для обучающихся школы, а также для жителей села.

  • Слайд 11

    Никто не забыт и ничто не забыто

    Ежегодно ко Дню Победы готовим с ребятами литературно-музыкальную композицию, с которой накануне встречаем спортсменов, совершающих легкоатлетический пробег в честь Победы в Великой Отечественной войне. 9 Мая у памятника Неизвестному солдату на митинге чествуем ветеранов войны и тружеников тыла.

  • Слайд 12

    Элективный курс «Основы журналистики»

    Республиканский конкурс литературных работ «Искусство слова», III место в номинации «Журналистика»(возрастная категория14-18 лет) за статью «Да отзовётся слово Пришвина…»Московский фестиваль литературного и художественного творчества, диплом участника, номинация «Лучшее литературное произведение» Захаркина Светлана

  • Слайд 13

    Элективный курс «Основы журналистики» Республиканский конкурс литературных работ, II место в номинации «Публицистика» (возрастная категория10-13 лет) за репортаж «Школьная акция «Нет - вредным привычкам!» Кудашева Елизавета

  • Слайд 14

    Элективный курс «Основы журналистики»

  • Слайд 15

    СТАРЦЕВА ОЛЕСЯ – ПОБЕДИТЕЛЬII ОТКРЫТОГО ОТБОРОЧНОГО ТУРА МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ»НОМИНАЦИЯ:«СОЮЗ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ»

    Элективный курс «Основы журналистики»

  • Слайд 16

    Кружок «Моя родословная»

    Стенникова Малена I место в республиканском этапе Всероссийского конкурса «Лучший урок письма» 2) II место в Республиканском конкурсе «Рассказ ветерана» 3) II место в XI-й районной олимпиаде по школьному краеведению «Историко-культурное наследие и природное наследие родного края». Номинация «Земляки. Родословие.» 4) Призёр муниципального этапа олимпиады по краеведению 5) Участница XIII республиканской олимпиады по школьному краеведению, номинация «Этнография и археология»

  • Слайд 17

    Кружок «Выразительное чтение»

     Финалисты II Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика  Республика Мордовия Кудашева Елизавета , с. Большие Березники, МБОУ «Марьяновская СОШ». М.Е.Салтыков- Щедрин, «Дурак».  ПОБЕДИТЕЛЬ в республиканском этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» Кудашева Елизавета , с. Большие Березники, МБОУ «Марьяновская СОШ». М.Е.Салтыков- Щедрин, «Дурак».

  • Слайд 18

    Конкурс юных чтецов «Живая классика – 2016»

    Тюрюшкин Кирилл – победитель муниципального этапа конкурса юных чтецов «Живая классика». Участник республиканского этапа Конкурса. Кудашева Елизавета– призёр муниципального этапа конкурса юных чтецов «Живая классика»

  • Слайд 19

    Кудашева Елизавета Победитель районного конкурса сочинений «Что такое выборы» Косынкина Мария Призёр республиканского конкурса среди учащихся общеобразовательных учреждений РМ, посвящённого 291 годовщине образования прокуратуры России

  • Слайд 20

    Внеклассные мероприятия

    С удовольствием готовлю детей к выступлениям на различные школьные мероприятия, сельские концерты.

  • Слайд 21

    Вот так ненавязчиво ввожу своих учеников в мир русской речи и литературы, родной культуры. И не только потому, что это увлекательно, занимательно, но и потому, что это кладезь мудрости, что всё это добыто трудом, выдержало проверку временем, это наши корни, забывать о которых нельзя. Чем больше будут дети знать о своей малой родине, тем сильнее любить. Хочу, чтобы каждый ребёнок ощутил на себе силу вечной истины: Люблю и знаю, знаю и люблю И чем сильней люблю, тем больше знаю. Согласитесь, это верный путь к истокам малой родины, к постижению и пониманию национальной культуры.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке