Презентация на тему "Творческий отчет заместителя директора по УР как показатель успешности деятельности образовательного учреждения 2013-2014 уч.год"

Презентация: Творческий отчет заместителя директора по УР как показатель успешности деятельности образовательного учреждения 2013-2014 уч.год
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Творческий отчет заместителя директора по УР как показатель успешности деятельности образовательного учреждения 2013-2014 уч.год". Презентация состоит из 24 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.5 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Творческий отчет заместителя директора по УР как показатель успешности деятельности образовательного учреждения 2013-2014 уч.год
    Слайд 1

    Творческий отчет заместителя директора по УР как показатель успешности деятельности образовательного учреждения 2013-2014 уч.год

    Выполнила: зам.директора МБОУ Елизаровская СОШ Нестерова Т.Б.

  • Слайд 2

    Методическая тема «Совершенствование качества через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся» Цель – создание условий для совершенствования мастерства педагогов через интеграцию учебной и внеучебной деятельности, внедрение современных образовательных технологий Задачи: Поддерживать культурно-образовательные инициативы коллектива, осуществлять сопровождение исследовательской, проектной и инновационной деятельности, стимулировать творческую инициативу педагогов; Создание условий для получения качественного образования, для профилактической работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся; Выстраивание системы поиска и поддержки талантливых детей и их сопровождение в течение всего периода становления личности.

  • Слайд 3

    Работа школы в 2013-2014 учебном году была ориентирована на итоги аттестации обучения и направлена на реализацию ФГОС, на повышение качества обучения за счет внедрения современных образовательных технологий, а также психолого-педагогических подходов в обучении и воспитании.

  • Слайд 4

    Для решения поставленных задач требовалось: – повышение мотивации обучения;– формирование навыков культуры умственного труда;– формирование системы общих и специальных умений и навыков;– формирование коммуникативных и рефлексивных навыков.

  • Слайд 5

    Первое, что было сделано образовательным учреждением в начале учебного года: 1.составлен план работы школы 2.составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам; 3.создана структура методической службы в школе; 4.все методические объединения имели планы работы; 5. регулярно проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

  • Слайд 6

    Сохранность контингента учащихся за данный учебный год

  • Слайд 7

    В школе обеспечивается выполнение требований государственного образовательного стандарта:

    начального общего образования с изучением предмета иностранного языка со 2-го класса; преподавание осуществляется по программам: 1,2,4 классы по УМК Н. Ф. Виноградовой «Школа 21 века»; 3 класс по УМК, входящему в систему развивающего обучения Л.В. Занкова; основного общего образования; профильного обучения на 3 ступени;

  • Слайд 8

    - Оценка реализации учебных программ, рабочих программ педагогов выявила их соответствие образовательному минимуму по всем предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью; - В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в Федеральном Перечне учебных изданий; -Программно-методическое обеспечение позволило в полном объеме реализовать учебный план

  • Слайд 9

    Проводилась внеклассная деятельность по разным направлениям, дети принимали активное участие в конкурсах: -«Школа юных художников», «Город мастеров» (1 призовое место у ученицы 3 класса Ишуковой Сони) -«Пасха красная»( призеры учащиеся 3 класса -5 человек), -конкурс детских работ, посвященных Дню Победы (диплом 2 степени) - учитель Афонина Т.И. - учащийся 4 класса Иванцов Егор стал призером муниципального конкурса «Ученик года начальной школы» (учитель Седова Н.К.) 1-3 класс – реализация ФГОС

  • Слайд 10

    Анкета «Как будут учиться наши дети?» Результаты анкеты: Более 50% - знаю, что важнейшей задачей современного образования является повышение качества образования. Более 60% - наиболее важный момент для своего ребенка многие посчитали спортивно – оздоровительное направление. Работа с родителями по переходу на ФГОС начальной школы

  • Слайд 11

    ОЛИМПИАДА Школьный этап Всероссийской олимпиады (44 чел.) Муниципальный этап Всероссийской олимпиады (19 чел.) Русский язык Стифеева Наталья (9класс)-2 лучший рез. Литература      Курнавина Арина (7 класс)-победитель География Курнавина Арина (7 класс)-победитель Биология      Козуляева Ирина (8класс)-призёр Экология     Стифеева Наталья (9класс)-2 лучший рез. Английский язык  Морозов Александр (10класс)-1 лучший рез. Право Смирнов Максим (11класс)-1лучший результат Одинцов Сергей (9класс)-2лучший результат Обществознание Курнавина Арина(7 класс)-2 лучший рез. Физика  Юрин Владислав (11класс)-2 лучший результат       Одинцов Сергей (9класс)-2лучший результат Всероссийская олимпиада информационных и компьютерных технологий «Наука нефтегазовой отрасли-молодёжи России» г. Москва Участник: Жирнов Александр (11класс) Результат:I место - компьютерная графика III место- физика и математика III место- программирование В общем зачёте:III место III.Объединённая межвузовская математическая олимпиада (ОММО-2014г) г. Москва, МГМУ МАМИ Участник заочного и очного этапов: Жирнов Александр (11класс)

  • Слайд 12

    Участники– 10 чел. Призёр муниципального тура: Иванцов Егор (4 класс) Общероссийская олимпиада школьников по Основам православной культуры Интернет-олимпиада СПбГУ (физика) Участники– 10чел. Приглашены на очный этап – 4чел.

  • Слайд 13

    Муниципальный конкурс юных чтецов «Живая классика» - (участники, 3 чел.) Районный конкурс ученических исследовательских работ – (призер - Юргина Д., участники – 2чел.) Районная олимпиада младших школьников по математике – (призер – Иванцов Егор) Муниципальная филологическая конференция «Русский народ – духовное богатство» - (участники, 5 чел.) Муниципальный этап областного конкурса чтецов «Классика – юношеству» -(победитель - Грехов В., победитель – Цаплин А.) Обучающий семинар для потенциальных участников конкурса молодежных экологических проектов - (участники, 6чел) Профориентационная игра «Вектор» - (команда – призер) Муниципального конкурса, посвященного творчеству В.В.Ширыбанова «Порыв души дает мне звуки…» - (Группа учащихся в составе Грехова Валерия, Леско Александры, Пируевой Екатерины, Цаплина Антона, Серавиной Оксаны) Учебная деятельность

  • Слайд 14

    «Успешный учитель - успешный ученик. Причины невысокого качества знаний в школе и пути их устранения» «Качественное образование – ресурс устойчивого развития общества» «Коммуникативная компетентность педагога как ресурс психологического благополучия субъектов образовательного процесса и условие качества современного образования в соответствии с требованием ФГОС» Педагогические советы

  • Слайд 15

    Анкета, предложенная учащимся и ученикам, показала, что в школе существуют определенные проблемы, решение которых необходимо для дальнейшей работы коллектива. «Умение контактировать, общаться - потребность самая неискоренимая и самая человечная» В.А.Сухомлинский

  • Слайд 16

    Анкета „Общение“ (учащиеся)Есть ли у тебя трудности в общении?

  • Слайд 17

    Анкета „Приемы общения“ (учителя)Видеть комическое, находитьпротиворечия в поведении учеников, остроумно высмеивать их?

  • Слайд 18

    Педагогический процесс во время требований ФГОС предусматривает взаимодействие преподавателя и учащегося несколько в особых параметрах, коммуникативная компетентность учителя – одно из непременных условий достижения педагогического мастерства. Были сделаны выводы – коммуникативное общение – это своеобразный обмен информацией, и чтобы этот обмен проходил с эффектом, дающим качественное образование, нужно учитывать очень многое. Несомненно, в значительной степени здесь особую роль играют индивидуальные особенности личности как ученика, так и учителя. В обсуждении особое участие приняли: Ежова О.С., Афонина Т.И., Сидорова Е.Е., Мотявина Е.В., Юрина С.Н.

  • Слайд 19

    Педагогический мониторинг – необходимое условие для эффективного, стабильного развития управления школой, особенно во время реализации ФГОС. Через данную систему выявляются, отслеживаются и сохраняются устойчивые качественные показатели по отдельным предметам, учебные достижения

  • Слайд 20

    Успеваемость — 100% Качество знаний — 47% ( max — 80% 6кл.) СОУ — 29,6% ( max — 82,3% 3кл.) Результаты учебной деятельности

  • Слайд 21

    С 2013-2014уч.года подключено к системе «Дневник.ру». В практике работы применяются электронные дневники успеваемости и электронные журналы. ДНЕВНИК. РУ

  • Слайд 22

    Коллектив продолжает решение задачи — заменить традиционную парадигму образования «учитель — учебник — ученик» на ставшую актуальной - «ученик — учебник - учитель»

  • Слайд 23

    Удельный вес численности педагогических работников (без учета руководящих работников) в возрасте до 30 лет - 30% Высшая категория - 32% Первая квалификационная категория - 44% Количественные показатели состава учителей

  • Слайд 24

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке