Содержание
-
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОО «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ГДЕ ЖЕ НАШЕ СОЛНЫШКО?"
Подготовила воспитатель 2 квалификационной категории Серегина Ольга Александровна
-
Программное содержание:
1.Продолжать знакомить детей с явлениями природы. 2.Продолжать формировать умение рисовать круг, прямые линии, изображать предмет линейным контуром с использованием нетрадиционного способа –рисование пальцем. 3.Закреплять знания о геометрической форме и основном цвете изображаемого предмета. 4. Закреплять приемы рисования пальцем. 5.Формировать умения отчетливо произносить слова с естественными интонациями.
-
Программное содержание
6. Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом. 7.Воспитывать аккуратность, умение соблюдать чистоту при рисовании красками (не пачкать стол и руки, вытирать пальчик после рисования). 8. Воспитывать эстетические чувства, умение получать радость от изодеятельности.
-
Методы и приемы:
Музыкальная заставка( для создания эмоционального фона) Проблемная ситуация: на полянке цветочки опустили свои головки, тучка закрыла солнышко, необходимо позвать солнышко; Упражнение «Позовем солнышко»-чтение стихотворения с выполнением движений; Беседа: «Скажи, солнце какое?» Игра «Встало утром солнышко» с выполнением движений по тексту Рисование солнышка пальчиком; Рефлексия Слушание песенки про солнышко в записи и танцы детей.
-
Предварительная работа:
Чтение стихотворений и потешек о солнышке; Наблюдение за природными явлениями на прогулках; Рассматривание картин о явлениях природы из цикла «Времена года»; Пение песенок о солнышке; Прослушивание записей произведений П.И.Чайковского из цикла «Времена года»; п\игра «Солнышко и дождик».
-
Материалы:
Ширма с изображением полянки в форме круга, солнышка; изображение тучки; листы бумаги в форме круга; пальчиковая краска желтого цвета; влажные салфетки; музыкальное сопровождение: произведение П.И.Чайковского из цикла «Времена года» -(июнь-июль-август на выбор); песенка о солнышке.
-
ХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
-
ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
Воспитатель предлагает детям пойти на полянку и полюбоваться цветущими растениями. Дети видят , что цветочки опустили свои головки и грустят. Воспитатель задает вопрос: почему цветочки грустные?( потому что нет солнышка, его спрятала тучка).
-
-
Упражнение «Позовем солнышко»
-
Воспитатель предлагает прогнать тучку и позвать солнышко к нам в гости
Дети вместе с воспитателей читают стихотворение и выполняют движения по тексту Ветер, ветер поскорей (качают руками над головой) Тучу темную развей. Солнце- солнышко гори (рисуют рукой в воздухе солнце) Всем нам радость подари.
-
НЕ ВЫХОДИТ СОЛНЫШКО ИЗ-ЗА ТУЧКИ. ДАВАЙТЕ ПОЗОВЕМ ЕГО ЕЩЕ РАЗ.
Солнышко, покажись! Ясное нарядись! Выйди поскорее Будь к нам добрее. Сядь на пенек Посвети денек Вот и выглянуло солнышко, оно улыбается. Здравствуй солнышко!
-
БЕСЕДА «СКАЖИ, СОЛНЦЕ КАКОЕ ОНО?»
-Какой формы солнце?( круглое); -Какого оно цвета?(желтое); -Вот оно какое: Желтый круг, Много лучиков вокруг, Это солнышка лучи, Так теплы и горячи. -А сколько лучиков у солнышка?(много); Лучи у солнышка прямые, как наши руки. Покажите ваши руки. Вот как много у нас с вами рук. как у солнца лучей. Лучики расположены по всему кругу. Солнышку надо много лучиков, чтобы всех обогреть: и деток, и травку. и птичек
-
Игра «Встало утром солнышко»
-
Игра-(чтение стихотворения с выполнением движений по тексту)
Встало утром солнышко (потягивание) И гулять отправилось(ходьба на месте) И на нашей улице Все ему понравилось (наклоны головы вправо-влево) Побежало солнышко Золотой дорожкой (бег по кругу) И попало солнышко Прямо к нам в окошко (показываем окошко) Вместе мы отправились С солнцем в детский сад (ходьба по кругу) Приласкало солнышко Сразу всех ребят (гладят рукой по своей голове)
-
Игра «Рисуем солнышко»
Рисование проводится за столом. Детям предлагается тарелочки с краской желтого цвета. Дети начинают работу одновременно. Воспитатель наблюдает за процессом , напоминает приемы рисования. После рисования дети вытирают руки влажными салфетками. Воспитатель предлагает детям прикрепить свои солнышки вокруг полянки.
-
Рефлексия Рады птички солнышку, травка и цветы. За тепло и добрый свет любим его мы!
-
С солнышком нам веселее
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.