Содержание
-
Конструирование урока в соответствии с ФГОСУчитель начальных классов Кремнёва С. В.
-
«Дети не должны наполняться знаниями механически. Мы должны научить их добывать знания, научить их учиться» В.В. Путин
-
Типология уроков по ФГОС 1. Урок открытия нового знания (ОНЗ). 2. Урок отработки умений и рефлексии. 3. Урок творчества (урок – исследование). 4. Уроки построения системы знаний (общеметодологической направленности). 5. Уроки развивающего контроля.
-
На уроке «открытия» нового знания (ОНЗ) учащиеся изучают новые знания и знакомятся с новыми способами действий и их применением. На уроках отработки умений и рефлексии ученики закрепляют полученные знания и умения, и одновременно учатся выявлять причины своих ошибок и корректировать их. На уроке творчества (урок – исследование) ученики «открывают» новые знания, выдвигая гипотезы, выбирают методы решения проблемной ситуации, проводят эксперименты, наблюдения, лабораторные работы, чтение литературы, размышление, просмотр фрагментов учебных фильмов и т.д. На уроке развивающего контроля учащиеся учатся контролировать результаты своей учебной деятельности. Уроки общеметодологической направленности предполагают структурирование и систематизацию знаний.
-
6 шагов Шаг 1.Определение нового. Шаг 2.Конструирование проблемной ситуации. Шаг 3.Планирование действий. Шаг 4.Планирование решений. Шаг 5. Планирование результатов. Шаг 6. Планирование заданий для применения нового знания.
-
Технологическая карта
-
-
Технологическая карта
-
Структура технологической карты 1) Название этапа урока. 2) Содержание этапа. 3) Деятельность учителя. 4) Деятельность учащихся. 5) Формы работы. 6) Результат. 7) ЭОР
-
Этапы работы над технологической картой 1. Определение места урока в изучаемой теме и его тип, дата проведения. 2. Формулировка цели урока (содержательные и деятельностные). 3. Формулировка планируемых образовательных результатов. 4. Выделение основных понятий, изучаемых на уроке. 5. Обозначение этапов урока в соответствии с его типом. 6. Определение результатов каждого этапа (формируемые УУД, продукт). 7. Выбор форм работы на уроке: - индивидуальная; - фронтальная; - парная; - групповая. 8. Разработка характеристики деятельности учителя и ученика. 9. Определение ЭОР, используемых на уроке.
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.