Презентация на тему "Конструирование урока по ФГОС"

Презентация: Конструирование урока по ФГОС
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Конструирование урока по ФГОС", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 0.35 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конструирование урока по ФГОС
    Слайд 1

    Конструирование урока в соответствии с ФГОСУчитель начальных классов Кремнёва С. В.

  • Слайд 2

    «Дети не должны наполняться знаниями механически. Мы должны научить их добывать знания, научить их учиться»   В.В. Путин

  • Слайд 3

    Типология уроков по ФГОС 1. Урок открытия нового знания (ОНЗ). 2. Урок отработки умений и рефлексии. 3. Урок творчества (урок – исследование). 4. Уроки построения системы знаний (общеметодологической направленности). 5. Уроки развивающего контроля.

  • Слайд 4

    На уроке «открытия» нового знания (ОНЗ) учащиеся изучают новые знания и знакомятся с новыми способами действий и их применением.   На уроках отработки умений и рефлексии ученики закрепляют полученные знания и умения, и одновременно учатся выявлять причины своих ошибок и корректировать их.   На уроке творчества (урок – исследование) ученики «открывают» новые знания, выдвигая гипотезы, выбирают методы решения проблемной ситуации, проводят эксперименты, наблюдения, лабораторные работы, чтение литературы, размышление, просмотр фрагментов учебных фильмов и т.д.   На уроке развивающего контроля учащиеся учатся контролировать результаты своей учебной деятельности.   Уроки общеметодологической направленности предполагают структурирование и систематизацию знаний.

  • Слайд 5

    6 шагов Шаг 1.Определение нового. Шаг 2.Конструирование проблемной ситуации. Шаг 3.Планирование действий. Шаг 4.Планирование решений. Шаг 5. Планирование результатов. Шаг 6. Планирование заданий для применения нового знания.

  • Слайд 6

    Технологическая карта

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Технологическая карта

  • Слайд 9

    Структура технологической карты 1) Название этапа урока. 2) Содержание этапа. 3) Деятельность учителя. 4) Деятельность учащихся. 5) Формы работы. 6) Результат. 7) ЭОР

  • Слайд 10

    Этапы работы над технологической картой   1. Определение места урока в изучаемой теме и его тип, дата проведения. 2. Формулировка цели урока (содержательные и деятельностные). 3. Формулировка планируемых образовательных результатов. 4. Выделение основных понятий, изучаемых на уроке. 5. Обозначение этапов урока в соответствии с его типом. 6. Определение результатов каждого этапа (формируемые УУД, продукт). 7. Выбор форм  работы на уроке:  - индивидуальная; - фронтальная; - парная; - групповая. 8. Разработка характеристики деятельности учителя и ученика. 9. Определение ЭОР, используемых на уроке.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке