Презентация на тему "Конструирование в раннем возрасте"

Презентация: Конструирование в раннем возрасте
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Конструирование в раннем возрасте", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 2.78 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конструирование в раннем возрасте
    Слайд 1

    Конструированиев раннем возрасте

    Автор проекта: Цыганкова О.З. Место работы: ГБОУ ООШ№20 д/с «Василек», г. Новокуйбышевск, воспитатель Ресурсный центр 2016

  • Слайд 2

    Цели и задачи

    Способствовать активному формированию технического,  пространственного и  математического мышления. Развивать наблюдательность, любознательность, сообразительность, находчивость, усидчивость. Формировать потребность в творческой деятельности, трудолюбие, самостоятельность, активность, терпение, аккуратность.

  • Слайд 3

    Введение

    Конструирование– одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для  малыша. Конструирование создает необходимый фундамент всестороннего развития ребенка.

  • Слайд 4

    Строительный материал

    В процессе создания конструкций из строительного материала, дети знакомятся с геометрическими объёмными формами, изучают их свойства, осваивают правила композиции в конструировании (получают представления о значении симметрии, равновесия, пропорций).

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Загадка

    Что за инструмент ударный Есть у каждого в квартире, И в кладовке кому место Все давно определили? Чем мы гвозди забиваем, Даже иногда шурупы… И по пальцам ударяем Если бьём по шляпке грубо? Ну-ка, подскажи дружок, Что же это? ... (Молоток)

  • Слайд 7

    Найди правильный ответ к загадке

  • Слайд 8

    Правильный ответ к загадке

    Сначала от ребенка не требуется ответа словом. достаточно, чтобы он показал предмет изображенный на картинке. Затем воспитатель побуждает ребенка произнести слово вместе с собой. Далее ребенка побуждают к самостоятельному высказыванию. Это высказывание состоит из одного слова, затем приобретает форму простого предложения из 1–2 слов; наконец, разрастается до самостоятельно построенного предложения из 2–3 слов, и потом из 3–4 слов.

  • Слайд 9

    Профессия - строитель

    Стихотворение « Строитель» Точно в срок построит он: Небоскрёб и стадион. Детский садик и больницу, Магазинов вереницу. Даже дом, скажу вам я, Где живет моя семья, (и другие жители) Строили – строители! (И. Ильх)

  • Слайд 10

    Найди строителя

  • Слайд 11

    Проверка усвоенной информации

    Дети учатся : правильно называть предметы строительного материала (кубик, кирпичик, понимать и правильно употреблять слова (большой - маленький, длинный - короткий, высокий - низкий, широкий - узкий); правильно выполнять словесные указания (положи, сними, поставь, убери, разбери, принеси, уложи и т. д.). Ребенок 2-3 лет усваивает следующие технические приемы работы со строительным материалом: размещает по горизонтали кирпичики, пластины (дорожка, поезд, накладывает 4-6 кубиков или кирпичиков друг на друга (башенка, лесенка, замыкает пространство (загородка, забор, домик, делает несложные перекрытия (ворота, горка, мост, домик, гараж).

  • Слайд 12

    Вывод

    Подводя итог, следует сказать, конструирование как деятельность охватывает большой круг разнообразных образовательных, развивающих и воспитательных задач: от развития у детей моторики и накопления сенсорного опыта до формирования достаточно сложных мыслительных действий и речевого развития, творческого воображения, художественного развития и механизмов управления поведением ребенка. Дети научились делать поделки из подручного, бросового материала, комбинированных с конструктором, деревянным конструктором, глядя на пример воспитателя хорошо ориентировались, планировали свою работу. Это доставляло радость как детям, так и воспитателю.     

  • Слайд 13

    Электронные ресурсы

    http://pptcloud.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/12/07/metodicheskaya-razrabotka-formirovanie-u-detey-rannego-vozrasta Спасибо за внимание!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке