Содержание
-
Конструированиев раннем возрасте
Автор проекта: Цыганкова О.З. Место работы: ГБОУ ООШ№20 д/с «Василек», г. Новокуйбышевск, воспитатель Ресурсный центр 2016
-
Цели и задачи
Способствовать активному формированию технического, пространственного и математического мышления. Развивать наблюдательность, любознательность, сообразительность, находчивость, усидчивость. Формировать потребность в творческой деятельности, трудолюбие, самостоятельность, активность, терпение, аккуратность.
-
Введение
Конструирование– одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для малыша. Конструирование создает необходимый фундамент всестороннего развития ребенка.
-
Строительный материал
В процессе создания конструкций из строительного материала, дети знакомятся с геометрическими объёмными формами, изучают их свойства, осваивают правила композиции в конструировании (получают представления о значении симметрии, равновесия, пропорций).
-
-
Загадка
Что за инструмент ударный Есть у каждого в квартире, И в кладовке кому место Все давно определили? Чем мы гвозди забиваем, Даже иногда шурупы… И по пальцам ударяем Если бьём по шляпке грубо? Ну-ка, подскажи дружок, Что же это? ... (Молоток)
-
Найди правильный ответ к загадке
-
Правильный ответ к загадке
Сначала от ребенка не требуется ответа словом. достаточно, чтобы он показал предмет изображенный на картинке. Затем воспитатель побуждает ребенка произнести слово вместе с собой. Далее ребенка побуждают к самостоятельному высказыванию. Это высказывание состоит из одного слова, затем приобретает форму простого предложения из 1–2 слов; наконец, разрастается до самостоятельно построенного предложения из 2–3 слов, и потом из 3–4 слов.
-
Профессия - строитель
Стихотворение « Строитель» Точно в срок построит он: Небоскрёб и стадион. Детский садик и больницу, Магазинов вереницу. Даже дом, скажу вам я, Где живет моя семья, (и другие жители) Строили – строители! (И. Ильх)
-
Найди строителя
-
Проверка усвоенной информации
Дети учатся : правильно называть предметы строительного материала (кубик, кирпичик, понимать и правильно употреблять слова (большой - маленький, длинный - короткий, высокий - низкий, широкий - узкий); правильно выполнять словесные указания (положи, сними, поставь, убери, разбери, принеси, уложи и т. д.). Ребенок 2-3 лет усваивает следующие технические приемы работы со строительным материалом: размещает по горизонтали кирпичики, пластины (дорожка, поезд, накладывает 4-6 кубиков или кирпичиков друг на друга (башенка, лесенка, замыкает пространство (загородка, забор, домик, делает несложные перекрытия (ворота, горка, мост, домик, гараж).
-
Вывод
Подводя итог, следует сказать, конструирование как деятельность охватывает большой круг разнообразных образовательных, развивающих и воспитательных задач: от развития у детей моторики и накопления сенсорного опыта до формирования достаточно сложных мыслительных действий и речевого развития, творческого воображения, художественного развития и механизмов управления поведением ребенка. Дети научились делать поделки из подручного, бросового материала, комбинированных с конструктором, деревянным конструктором, глядя на пример воспитателя хорошо ориентировались, планировали свою работу. Это доставляло радость как детям, так и воспитателю.
-
Электронные ресурсы
http://pptcloud.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/12/07/metodicheskaya-razrabotka-formirovanie-u-detey-rannego-vozrasta Спасибо за внимание!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.