Содержание
-
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад №55 «Кузнечик» Консультация для педагогов «Дидактическая игра, как средство обучения дошкольников» Подготовила воспитатель Подчасова Светлана Геннадьевна 2016г.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Функции дидактических игр Обучение – сложный процесс. Однако если заниматься в игровой форме, у детей появляется заинтересованность. Психологи и педагоги выделяют такие функции игры: Развлекательная. Ребёнок заинтересовывается, у него пробуждается интерес к занятию. Коммуникативная функция – это норма поведения, которая усваивается детьми. Самореализация. Ребёнок учится всему, что его окружает. Он с каждым днём всё больше реализовывается. Терапевтическая. Дети учатся преодолевать трудности, находить компромиссы со сверстниками, слушать более опытных людей. Диагностическая. Эта функция помогает воспитателям, психологам и родителям понять нормы и отклонения поведения. Коррекционная. Ребёнок ежедневно меняется в лучшую сторону. Он учится работать над собой и видеть свои ошибки. Социализация. Учит детей общаться в обществе. Педагог А. Макаренко утверждал, что с помощью игр воспитывается воля, коллективизм и формируются практические навыки. Если детям интересно проводить время на занятиях, тогда они не устают, а поддерживается их трудоспособность.
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.