Содержание
-
Отчет по самообразованиюТема: «Дидактическая игра, как средство обучения детей раннего возраста»
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №10»пгтЛучегорск Пожарского района Приморского края Отчет по самообразованиюТема: «Дидактическая игра, как средство обучения детей раннего возраста» Подготовила Канцибер Л.В. воспитатель 1 категории
-
Цель: повысить профессиональную компетентность в вопросах внедрения дидактических игр в современные технологии.
-
Задачи: Составить план работы по данной теме; научить детей различать основные цвета; сформировать навыки самостоятельной деятельности; повысить самооценку детей, их уверенность в себе; развить творческие способности, любознательность, наблюдательность; подготовить картотеку дидактических игр.
-
Актуальность выбранной темы. В Программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, на первый план выдвигается развивающая функция дидактической игры. Поэтому развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов (величину, форму, цвет, различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи. Дидактические игры с правилами заняли должное место среди методов обучения и воспитания детей. С помощью игр выявляются индивидуальные особенности детей.
-
Содержание работы 1.Изучение специальной методической литературы. Н.Ф.Губанова. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М. : Мозаика-Синтез, 2008. Дидактические игры-занятия в ДОУ (младший возраст) : Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Автор-составитель Е. Н. Панова. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2006. П. П. Дзюба. «Дидактическая копилка воспитателя детского сада».- М. : Феникс, 2008г. Изучение статей в журналах: «Воспитатель в ДОУ» ,«Дошкольное воспитание» «Ребенок в детском саду» ,«Обруч»
-
Содержание работы2. Практический этап Изучение методики и технологий педагогов в Интернете (в течение года)Разработка и оформление дидактических игр по данной тематике (сентябрь – ноябрь)Разработка конспектов по теме «Использование дидактической игры в процессе ОД с детьми раннего возраста» (октябрь –январь)
-
Содержание работы 3.Работа с родителями Анкетирование «Что вы знаете о дидактических играх» (сентябрь) Мастер-класс «Дидактические игры и упражнения для развития цветовосприятия и цветоразличения» (родительское собрание в октябре) Конкурс «Лучшая дидактическая игра своими руками» (апрель) Фототчёт «Как мы играли и чему научились в первый год пребывания в детском саду»
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.