Содержание
-
Чем отличаются формирование универсальных учебных действий в школе от развития целевых ориентиров готовности в детском саду?
-
Целевые ориентиры в ДО – это социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования
-
Любознательный, активный, креативный, жизнерадостный Социализированный, коммуникабельный, дружелюбный, толерантный Эмоционально-отзывчивый Физически-развитый Ответственный, правдивый, совестливый Самостоятельный, инициативный, сообразительный, волевой
-
-
УУД в школе – это степень освоения учащимися конкретных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, а также совокупность обобщенных действий учащихся, отражающих их способность к самосовершенствованию за счет приобретения и накопления нового социального опыта
-
-
Личностные результаты готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию Метапредметные результаты освоение учащимися необходимого уровня коммуникативных, познавательных и регулятивных УУД Предметные результаты освоение обучающимися знаний, характерных для каждой предметной области, приобретение опыта по использованию и преобразованию полученных знаний
-
-
Способы развития целевых ориентиров готовности в ДО Сюжетно-ролевые игры Познавательно-исследовательская деятельность Конструирование Развитие инициативы и самостоятельности Сюжетно-ролевые игры Экскурсии Беседы Социально-личностное развитие Рисование Придумывание сказок, песен, танцев Рассматривание сюжетных картин Творческое развитие
-
Наличие развивающей предметно-пространственной среды: насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной Использование в ДОУ новых современных инновационных образовательных технологий Оснащение педагогического процесса методической базой и профессиональными педагогическими кадрами
-
Способы формирования УУД в школе Групповое проектирование Совместное составление кроссворда Ведение портфолио Формирование личностных УУД Задания на логику («На что похоже») Задания на мышление («Лабиринт») Моделирование Формирование познавательных УУД Контрольные опросы Диспут Поиск ошибок в тексте Формирование регулятивных УУД Выступления с докладами Методы критического мышления Методы активного слушания Формирование коммуникативных УУД
-
ВЫВОД Формирование УУД в школе и развитие целевых ориентиров в детском саду имеют одинаковую направленность – научить детей самостоятельно принимать решения на основании имеющихся ресурсов (знания, опыт, материалы, время) и постоянно совершенствовать свои знания Отличия в способах реализации этих процессов обусловлено, в первую очередь, разными возрастными аудиториями. Если в детском саду наибольший акцент делается на игру, то в школе основной упор делается на творческие и групповые задания
-
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.