Презентация на тему "Консультация для педагогов на тему "Чем отличаются формирование универсальных учебных действий в школе от развития целевых ориентиров готовности в детском саду?""

Презентация: Консультация для педагогов на тему "Чем отличаются формирование универсальных учебных действий в школе от развития целевых ориентиров готовности в детском саду?"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.44 Мб). Тема: "Консультация для педагогов на тему "Чем отличаются формирование универсальных учебных действий в школе от развития целевых ориентиров готовности в детском саду?"". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для педагогов на тему "Чем отличаются формирование универсальных учебных действий в школе от развития целевых ориентиров готовности в детском саду?"
    Слайд 1

    Чем отличаются формирование универсальных учебных действий в школе от развития целевых ориентиров готовности в детском саду?

  • Слайд 2

    Целевые ориентиры в ДО – это социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования

  • Слайд 3

    Любознательный, активный, креативный, жизнерадостный Социализированный, коммуникабельный, дружелюбный, толерантный Эмоционально-отзывчивый Физически-развитый Ответственный, правдивый, совестливый Самостоятельный, инициативный, сообразительный, волевой

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    УУД в школе – это степень освоения учащимися конкретных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, а также совокупность обобщенных действий учащихся, отражающих их способность к самосовершенствованию за счет приобретения и накопления нового социального опыта

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Личностные результаты готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию Метапредметные результаты освоение учащимися необходимого уровня коммуникативных, познавательных и регулятивных УУД Предметные результаты освоение обучающимися знаний, характерных для каждой предметной области, приобретение опыта по использованию и преобразованию полученных знаний

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Способы развития целевых ориентиров готовности в ДО Сюжетно-ролевые игры Познавательно-исследовательская деятельность Конструирование Развитие инициативы и самостоятельности Сюжетно-ролевые игры Экскурсии Беседы Социально-личностное развитие Рисование Придумывание сказок, песен, танцев Рассматривание сюжетных картин Творческое развитие

  • Слайд 10

    Наличие развивающей предметно-пространственной среды: насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной Использование в ДОУ новых современных инновационных образовательных технологий Оснащение педагогического процесса методической базой и профессиональными педагогическими кадрами

  • Слайд 11

    Способы формирования УУД в школе Групповое проектирование Совместное составление кроссворда Ведение портфолио Формирование личностных УУД Задания на логику («На что похоже») Задания на мышление («Лабиринт») Моделирование Формирование познавательных УУД Контрольные опросы Диспут Поиск ошибок в тексте Формирование регулятивных УУД Выступления с докладами Методы критического мышления Методы активного слушания Формирование коммуникативных УУД

  • Слайд 12

    ВЫВОД Формирование УУД в школе и развитие целевых ориентиров в детском саду имеют одинаковую направленность – научить детей самостоятельно принимать решения на основании имеющихся ресурсов (знания, опыт, материалы, время) и постоянно совершенствовать свои знания Отличия в способах реализации этих процессов обусловлено, в первую очередь, разными возрастными аудиториями. Если в детском саду наибольший акцент делается на игру, то в школе основной упор делается на творческие и групповые задания

  • Слайд 13

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке