Презентация на тему "Контроль, как функция управления"

Презентация: Контроль, как функция управления
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Контроль, как функция управления", состоящую из 17 слайдов. Размер файла 0.13 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Контроль, как функция управления
    Слайд 1

    Контроль, как функция управления

    Выполнили студентки группы: Зинченко Евгения, Мезенина Екатерина

  • Слайд 2

    Понятие контроля

    Контроль – процесс, обеспечивающий достижение целей организации. Контроль необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьезными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности

  • Слайд 3

    Одна из важнейших причин необходимости осуществления контроля состоит в том, что - Любая организация обязана обладать способностью вовремя фиксировать свои ошибки и исправлять их до того, как они повредят достижению целей организации.

  • Слайд 4

    Причины необходимости контроля

    Основными причинами необходимости контроля являются: неопределенность, сложность и динамичность среды; предупреждение возникновения кризисных ситуаций посредством обнаружения несоответствий и ошибочных действий до того, как они нанесут предприятию ощутимый вред; поддержание успеха путем сопоставления фактических результатов и плановых показателей и оценки темпа продвижения предприятия к намеченным целям.

  • Слайд 5

    критически важная и сложная функция управления. Одна из важнейших особенностей контроля, которую следует учитывать в первую очередь, состоит в том, чтоб контроль должен быть всеобъемлющим Контроль – это

  • Слайд 6

    отдельные люди, социальные институты, государственные органы деятельность предприятий, фирм и органов управлений в целом; деятельности организованных общностей в отдельных сферах или касающихся отдельных операций. Субъекты контроля - Предмет контроля -

  • Слайд 7

    По виду объекта контроль бывает:

    Стратегический (направлен на оценку развития предприятия; Оперативный (направлен на оценку успешности его функционирования: Предварительный; Текущий (экранирующий); Заключительный (послеоперационный).

  • Слайд 8

    По технологии проведения контроль бывает:

    Тотальный (обследования подлежат все контролируемые объекты); Избирательный (обследованию подлежат только некоторые объекты)

  • Слайд 9

    Внешний и внутренний контроль

    Внешний контроль осуществляется руководством или специальными сотрудниками контролерами. В рамках внутреннего контроля исполнители сами следят за своей работой и ее результатами и вносят по мере необходимости корректировки в собственную деятельность.

  • Слайд 10

    Функции контроля

    Проверочная; Информационная; Диагностическая; Прогностическая; Коммуникационная; Ориентирующая; Стимулирующая; Корректирующая; Защитная

  • Слайд 11

    Процесс контроля

    В процессе контроля есть три четко различимых этапа: Выработка стандартов и критериев; Сопоставления с ними реальных результатов; Принятие необходимых корректирующих действий.

  • Слайд 12

    Общая схема процесса контроля

  • Слайд 13

    Характеристика эффективного контроля

    Эффективный контроль, способный обеспечить достижение целей организации, должен: Иметь стратегическую направленность; Быть ориентированным на результаты; Соответствовать контролируемому виду деятельности; Быть своевременными; Быть экономичным; Быть простым с точки зрения тех целей, для которых он предназначен.

  • Слайд 14

    Заключение

  • Слайд 15

    Основные принципы организации управленческого контроля:

    Каждому уровню управления должен соответствовать свой уровень контроля; Система контроля должна способствовать обеспечению управляемости процессов во всех подразделениях организации; Любые действия персонала, которые привели к отрицательным последствиям, должны быть расследованы; Персонал организации не должен отвечать за результаты, достижение которых не зависит от его усилий.

  • Слайд 16

    Итак, какой бы ни была организация, какая бы организационная культура в ней не присутствовала, какого бы уровня развития коллектив не был, важно знать, что «без контроля начинается хаос и объединить деятельность каких-либо групп становится невозможным».

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке