Презентация на тему "Менеджмент - контроль и его виды"

Презентация: Менеджмент - контроль и его виды
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Менеджмент - контроль и его виды" состоит из 17 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2018 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Менеджмент - контроль и его виды
    Слайд 1

    Менеджмент

    В этой главе будет подробно рассмотрена одна in основных функций менеджмента — контрольная. Вы узнаете, что такое контроль на предприятии и какие его виды существуют. Мы рассмотрим три этапа контроля: выработка стандартов и критериев, сопоставление с ними реальных результатов, коррекция. Более подробно будут рассмотрены такие виды контроля, как предварительный, текущий и заключительный. Вы научитесь применять такой метод контроля за деятельностью персонала, как «управленческая пятерня».   Глава 10. КОНТРОЛЬ И ЕГО ВИДЫ

  • Слайд 2

    Глава 10.1. КОНТРОЛЬ И ЕГО ПОНЯТИЕ Контрольявляется последней из основных функций менеджмента, после планирования, организации и мотивации. Контроль — это процесс, обеспечивающий достижение фирмой поставленных целей. Контроль — это управленческая деятельность, в задачи которой входит количественная и качественная оценка, учет результата работы организации.

  • Слайд 3

    Перед контролем обычно ставятся следующие цели: -своевременно и полно вскрыть промахи, ошибки и недостатки в работе подчиненных лиц и структурных подразделений; -наметить пути устранения недостатков и посредством инструктирования, показа, личного примера и обучения работников оказать им реальную практическую помощь; -обобщить и распространить передовой опыт работы, показать возможности прогрессивных методов для совершенствования деятельности и системы управления.

  • Слайд 4

    В управленческой деятельности контроль выполняет ряд задач: -диагностика состояния дел на предприятии; -обратная связь с работниками; -информирование работников; -ориентирование деятельности; -побуждение или мотивация; -организация деятельности подчиненных; -изучение и распространение передового опыта.

  • Слайд 5

    Глава 10.2.ЭТАПЫ КОНТРОЛЯ Любая процедура контроля состоит из трех этапов: выработка стандартов и критериев; сопоставление с ними реальных результатов; принятие необходимых корректирующих действий.  Для первого этапа важно определить показатель результативности, точно определяющий то, что должно быть получено, чтобы поставленная цель считалась достигнутой. Такие показатели позволяют руководству сопоставить реально сделанную работу с запланированной и ответить на следующие важные вопросы:

  • Слайд 6

    «Что мы должны сделать, чтобы достичь запланированных целей?»; «Что осталось не сделанным?» Сопоставление достигнутых результатов с установленными стандартами — это второй этап контроля.

  • Слайд 7

    Первой стадией этого этапа является определение масштаба допустимых отклонении и принцип исключения. Второй стадией этого этапа является измерение результатов — самый трудный и дорогостоящий элемент контроля, позволяющий установить, насколько удалось соблюсти установленные стандарты. Третьей стадией этого этапа является передача и распространение информации, которые играют ключевую роль в обеспечении эффективности контроля.

  • Слайд 8

    Четвертой, заключительной, стадией этого этапа является оценка информации о результатах. Именно менеджер определяет степень нужности и важности полученной информации. Иногда оценка информации определяется политикой организации.

  • Слайд 9

    Принятие необходимых корректирующих действий — это третий этап контроля, вступающий в силу после того, как менеджер вынесет оценку создавшейся ситуации. Ничего не предпринимать. Основная цель контроля состоит в том, чтобы добиться такого положения, при котором процесс контроля над организацией действительно заставлял бы ее функционировать в соответствии с планом.

  • Слайд 10

    Пересмотреть стандарты. Не все заметные отклонения от стандартов следует устранять. Иногда сами стандарты могут оказаться нереальными, потому что они основываются на планах, а планы являются лишь прогнозами будущего. Устранить отклонение. Проводимая корректировка должна концентрироваться на устранении настоящей причины отклонения. Стадия измерений должна показывать масштаб отклонения от стандарта и точно указывать его причину.

  • Слайд 11

    Глава 10.3.ТЕХНОЛОГИЯ И ПРАВИЛА КОНТРОЛЯ В практике управления существует так называемая технология контроля, которая состоит из пяти групп: 1-я группа представляет собой процесс выбора концепции контроля и включает систему, процесс или частные проверки; определение предмета и цели контроля; определение контролирующего органа. 2-я группа представляет собой процесс определения норм контроля и содержит этические, правовые, производственные и другие нормы.

  • Слайд 12

    3-я группа представляет собой процесс определения объема и области контроля, который может быть полным, сплошным, эпизодическим, выборочным, финансовым и т.п. Контролю может подлежать качество продукции, производительность труда и т.д. Контроль качества продукции называют инспекцией качества и относят к контролю в узком смысле. 4-я группа объединяет в себе методы или виды контроля, например, предварительный (диагностический, терапевтический), текущий, заключительный и др. 5-я группа представляет процесс определения цели контроля, в который входят: целесообразность, правильность, регулярность и эффективность

  • Слайд 13

    Глава 10.4.ВИДЫ КОНТРОЛЯ Общий — контроль управляемой системы в целом. Функциональный — контроль отдельной функции или отдельного подразделения, отдельного участка. Предварительный — контроль на начальной стадии выполнения задания. Данный вид контроля осуществляется менеджером преимущественно на стадии создания компании или на стадии начала каких-либо работ.

  • Слайд 14

    Диагностический — контроль, включающий такие категории, как измерители, эталоны, предупреждающие сигналы и т.п. Эти категории указывают на то, что на предприятии что-то не в порядке. Терапевтический — контроль, позволяющий не только выявить отклонения от нормативов, но и принять исправительные меры. Другое название данного вида контроля — оперативный. Оно показывает одно из его основных преимуществ — оперативность

  • Слайд 15

    Промежуточный — контроль в середине выполнения задачи или работы. Заключительный, или финальный, — контроль, осуществляемый по окончании выполнения задания или работ. Плановый — контроль, осуществляемый в плановом порядке, например, ежемесячно, ежеквартально. Внезапный — контроль, осуществляемый при поступлении негативных сигналов из внутренней среды предприятия.

  • Слайд 16

    10.5. Общие требования к эффективно поставленному контролю. Характеристика эффективного контроля Эффективность контроля. Сюда входят: выполнение обязательств, предотвращение недостатков, затраты на контроль. Основными целями должны быть: уменьшение расходов, связанных с обнаружением и устранением выявленных в процессе контроля недостатков; сокращение расходов на контроль; сокращение затрат на персонал и технику контроля.

  • Слайд 17

    Эффективно поставленный контроль обязательно должен: -иметь стратегическую направленность, т.е. быть целеустремленным; -ориентироваться на результаты; -соответствовать характеру деятельности предприятия; -быть своевременным, гибким, экономичным, полным, систематичным, упреждающим, объективным (справедливым), компетентным, деловым, доброжелательным.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке