Презентация на тему "Концепции и родовые признаки бизнеса"

Презентация: Концепции и родовые признаки бизнеса
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Концепции и родовые признаки бизнеса". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Концепции и родовые признаки бизнеса
    Слайд 1

    Концепции и родовые признаки бизнеса

    Лекция 3

  • Слайд 2

    Концепции бизнеса

    система взглядов на те или иные явления, способ рассмотрения каких-либо явлений, понимание чего-либо П о з и т и в н а я К р и т и ч е с к а я П р а г м а т и ч е с к а я

  • Слайд 3

    Позитивная концепция

    бизнес – общественно полезная деятельность людей, осуществляемая в порядке личной инициативы, целью которой является производство товаров и услуг для других людей бизнес – трактуется как основное содержание экономики, является чертой жизни людей в целом. бизнес- это система ведения дела. бизнес- создание продукции, нужной людям. Бизнес- это работа. бизнес- это центральная магистраль в нашей социально- экономической системе. бизнес - это система, которую мы создали для удовлетворения наших желаний. бизнес - это то, как мы живём

  • Слайд 4

    бизнес Типичная черта жизни людей Подчинен всеобщим интересам Люди работают на благо общества Содержание экономики Непротиворечивое явление

  • Слайд 5

    Функции государства

    Распределение богатств Установление равенства Цены Заработная плата Занятость Налоги Социальное страхование Трудовое законодательство Ответственность перед обществом

  • Слайд 6

    Критическая концепция

    бизнес – деятельность людей направленная на получение доходов или прибыли ради дохода бизнесмен готов использовать любые приёмы поведения. Погоня за прибылью означает навязывание собственных интересов другим людям честный человек должен быть озабочен не приращением личных доходов и не продвижением по карьерной лестнице, а исключительно духовным обогащением в сочетании с принесением себя в жертву ради благополучия других и построения будущего

  • Слайд 7

    бизнес Навязывание корыстных интересов Противоречивое явление Нежелательный компонент в жизни людей Исторически переходящее явление Порождает конфликты

  • Слайд 8

    Прагматическая концепция

    бизнес – явление неизбежное в контексте развития общества, необходимое как самим бизнесменам, стремящимся удовлетворить свои корыстные интересы, так и другим членам общества, которые благодаря бизнесу получают возможность насыщать свои потребности в товарах и услугах. понимание противоречивости бизнеса как экономического явления не сопрягается с выдвижением требований юридического, экономического и морального искоренения этих противоречий.

  • Слайд 9

    бизнес Противоречивое явление Неизбежный компонент Объединяет интересы Исторически непереходящее явление Необходимый компонент

  • Слайд 10

    Родовые признаки бизнеса:

    Обмен деятельностью между субъектами экономики. Стремление каждого участника сделки навязать другим свои интересы, когда другие отказываются принимать условия сделки, и тем самым добиться относительно лучших условий существования по сравнению с другими субъектами.

  • Слайд 11

    Родовые признаки бизнеса (продолжение)

    Стремление участников сделки реализовать свои интересы независимо от того, реализуются ли при этом интересы других участников сделки. Необходимость отстаивания интересов.

  • Слайд 12

    Инициативный характер деятельности участников сделки, выражающийся способностью принимать решения и идти на риск. Способность, готовность участников сделки идти на персональный риск для успешного проведения сделки. Способность, готовность и умение проводить различные приемы делового общения, с целью достижения наибольшей выгоды.

  • Слайд 13

    Способность предпринимать шаги в различных направлениях с целью обеспечения выгодной позиции для последующего проведения избранных приемов делового общения. Способность дифференцировать вероятные и действительные результаты сделок. Способность определять приоритеты деятельности и подчинять им логику делового общения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке