Презентация на тему "Понятие международного бизнеса"

Презентация: Понятие международного бизнеса
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Понятие международного бизнеса" по экономике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.68 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 9-11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

Содержание

  • Презентация: Понятие международного бизнеса
    Слайд 1

    ПОНЯТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА

    Выполнили: Азматов Ильдар Костарева Анастасия

  • Слайд 2

    Международный бизнес- это

    деловое взаимодействие частных фирм либо их подразделений, находящихся в различных странах; форма предпринимательской деятельности, бизнеса, осуществляемая на международном экономическом уровне, с использованием капитала в различных формах и раз­личных сферах.

  • Слайд 3

    это процесс создания чего-то нового, обладающего ценностью; процесс, поглощающий время и силы, предполагающий принятие на себя финансовой, моральной и социальной ответственности; процесс, приносящий денежный доход и личное удовлетворение достигнутым; это принципиально новый тип хозяйствования, базирующийся на инновационном поведении собственников предприятия, на умении находить и использовать идеи, воплощать их в конкретные предпринимательские проекты. Это, как правило, рисковое дело, но тот, кто не рискует, не может в конце концов добиться успеха.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Родовые признаки международного бизнеса

    обмен деятельностью между субъектами международных экономических отношений; стремление каждого участника обмена деятельностью реализовать свои интересы независимо от того, реализуются ли при этом интересы контрагентов или нет; стремление к навязыванию своих интересов в том случае, когда контрагенты отказываются принимать не устраивающие их условия делового общения (сделки); проявление личной или коллективной инициативы в процессе подготовки и проведения сделки;

  • Слайд 6

    способность и готовность идти на личный (или коллективный) риск ради проведения сделки на выгодных условиях; способность, готовность и умение проводить различные приемы делового общения, преследующие цель достижения наибольшей выгоды; способность предпринимать различные шаги в различных направлениях с целью обеспечения выгодной позиции для последующего проведения избранных приемов делового общения; способность дифференцировать вероятные и действительные результаты сделок, определять приоритеты деятельности и подчинять им логику делового общения.

  • Слайд 7

    Цели международного бизнеса

    Стратегическая цель - максимизация выгоды (дохода, прибыли) в процессе осуществления различных международных сделок. Тактическая цель - реализация этой стратегической установки в отношениях с каждым конкретным контрагентом по каждому поводу с использованием конкретных условий осуществления, сроков и предмета сделки.

  • Слайд 8

    Субъектом международного бизнеса выступают все элементы производственных отношений, в первую очередь непосредственные производители и их промышленные и коммерческие группировки.. Субъектами международного бизнеса являются государственные структуры в тех случаях, когда они выступают непосредственными участниками сделок Государственные структуры, наряду с международными экономическими организациями, могут оказывать и косвенное влияние на субъектов деловых отношений, будучи гарантами осуществления, законного бизнеса.

  • Слайд 9

    Основные аспекты мотивации, побуждающие международную компанию осуществлять международный бизнес

    расширение сбыта (прибыль на единицу продукции может возрастать по мере увеличения продаж, проводимых за рубежом); приобретение ресурсов (использование компаниями-производителями необходимых видов изделий и услуг, полуфабрикатов, комплектующих изделий и конечной продукции в других странах); диверсификация источников снабжения и сбыта (устранение колебаний в уровне своих продаж и прибылей за счет подходящих зарубежных рынков, а также за счет несовпадения экономических циклов в разных странах мира).

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Международный бизнес как системное явление обладает собственными внутренними импульсами развития (конкуренция), системой обеспечения и воспроизведения (прямые связи субъектов деловых отношений), инфраструктурой (биржи, банки, информационные системы, консалтинговые и аудиторские компании, учебные заведения и др.), системой управления (менеджмент), системой изучения контрагентов (маркетинг), системой оценки деятельности (деньги).

  • Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке