Презентация на тему "Копирайтинг"

Презентация: Копирайтинг
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.61 Мб). Тема: "Копирайтинг". Содержит 28 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2018 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Копирайтинг
    Слайд 1

    Рестораны: Премия «Меню и счет» Кинопремия: национальная кинематографическая премия «Ника», ТВ – «ТЭФИ» Литература: Премия Ганса-Христиана Андерсона, вручаемая лучшим детским писателям Спорт: «LaureusWorldSportsAwards» НОВОСТЬ: Ваша компания учредила премию («5w») Премия – официальное денежное или иное материальное поощрение в награду за что-либо

  • Слайд 2

    Копирайтинг

    ТЕМА №6 Копирайтинг как написание текстов для SEO Ключевые слова

  • Слайд 3

    Факторы, которые необходимо учитывать при продвижении:   сайт должен быть юзерфрендли – интуитивно понятен пользователю – и гарантировано исключать необходимость тратить полчаса на поиск нужных рубрик; подчиняться требованиям юзабилити – удобства пользовательских интерфейсов и сервисов, предлагаемых на странице.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    1) при продвижении запроса учитывать его сезонность (например, запрос «велосипеды»); 2) действовать в зависимости от того, в насколько конкурентоспособной отрасли оперирует компания; 3) подходить к каждому запросу индивидуально.

  • Слайд 7

    Цель контекстной рекламы: Привести пользователя на сайт Цель оптимизации: - Продать пользователю товар/услугу - Вывести сайт в топ 3

  • Слайд 8

    Аудит сайта компании 1. Тест на время загрузки главной станицы (процесс загрузки веб-ресурса не должен быть утомительно долгим, flash) 2. Тест на кросс-браузерность – качественное отображение в любых браузерах:

  • Слайд 9

    г) посещают определенную страницу сайта или переходят по рекламной ссылке Конверсия – отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо (скрытые или прямые) целевые действия к общему числу посетителей сайта. а) заполняют форму регистрации (торренты) б) подписываются на рассылку (новостной портал) в) делают заказ и совершают покупку (интернет-магазин) д) звонят в компанию

  • Слайд 10

    Главные техники – наполнение страниц ресурса ключевыми словами и наращивание ссылочной массы.

  • Слайд 11

    Ключевые слова на странице – те, по которым пользователь осуществляет поиск в рамках избранной тематики. Частота Расположение.

  • Слайд 12

    1. Переспам «ключами» 2. Нерелевантный текст (оптимизация под коммерческий запрос какого-то товара или услуги, но без указания цен; продвижение по запросу «отзывы», но без предоставления отзывов на странице)

  • Слайд 13

    Правила работы с «ключевиками»: 1) Каждая страница сайта должна иметь собственные ключевые слова, соотносящиеся с контентом (чтобы охватить всю тематику бизнеса). 2) главную страницу обычно оптимизируют под 3 – 4 высокочастотных (часто задаваемых поисковой системе) запроса.

  • Слайд 14

    ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: 1) поставьте себя на место пользователя, вводящего в поисковой строке запрос, под который вы оптимизировали страницу; 2) оцените, дает ли текст исчерпывающий ответ на его вопрос?

  • Слайд 15

    3) не злоупотреблять гиперссылками: запросы через каждое слово либо подчеркнуты, либо выделены жирным начертанием; заголовки исполнены не по правилам русского языка, но с употреблением запросов.

  • Слайд 16

    Белая – полностью оптимизируется внутренняя часть сайта 1. Работа с тегами title, мета-тегом описания 2. Насыщение текста ключевыми словами 3. Построение массива внешних ссылок на сайт (PageRank) 4. Карта сайта

  • Слайд 17

    В тег помещается 80 символов; предложение должно обладать смысловой нагрузкой и представлять собою стройное повествование.

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Рекомендуется начинать текст с ключевых слов, чтобы они были видны уже в верхушке страницы. Копирайтер – специалист по написанию «продающих» статей, умеющй вписывать ключевые слова в контекст материала.

  • Слайд 21

    Яндекс WordStat– сервис, позволяющий познакомиться со статистикой употребления пользователями Яндекса словосочетаний нужной тематики. настроить показ по региону, проследить частотность запроса по месяцам или неделям, выяснить, что еще интересовало людей, искавших документы по заданному параметру.

  • Слайд 22

    Поисковая машина нацелена на отыскивание фраз, точно совпадающих с запросом. Они получают более высокий рейтинг. Ключевые слова следует анализировать!

  • Слайд 23

    Оптимизация изображений в «Яндекс. Картинки» или Google.images. 1) размещать в описаниях иллюстраций ключевые слова; 2) предусмотреть под размещаемыми фото или видео опцию с комментариями (посетители страницы могут употреблять в обсуждении ключевые слова).

  • Слайд 24

    Думайте в первую очередь о пользователях, а не поисковых системах!

  • Слайд 25

    Черная Невидимый текст, прозрачный GIF, ссылка с картинки размером в 1 пиксель Дорвеи повторная регистрация сайта, редирект

  • Слайд 26

    Черные методы вредят: Компании – сайт вылетает в бан (штрафные санкции) Пользователю – он не получает ответ на волнующий его вопрос Экологиисети

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Задание 10.10.2015:написание продающего текста на главную страницу сайта Вашей компании

    Заходите на Яндекс.Wordstat и подбирайте 3 наиболее 1) высокочастотных запроса 2) релевантных тематике Вашего бизнеса; 2. Включаете 3 ключевых слова в текст об услугах, оказываемых Вашей компанией или продуктах, предлагаемых аудитории (текст должен состоять из 3-х абзацев); 3. Публикуете текст в блоге.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке