Презентация на тему "Корпоративная социальная ответственность"

Презентация: Корпоративная социальная ответственность
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Корпоративная социальная ответственность", включающую в себя 25 слайдов. Скачать файл презентации 0.17 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Корпоративная социальная ответственность
    Слайд 1

    Корпоративная социальная ответственность

  • Слайд 2

    КСО

    Корпоративная ответственность это концепция, в соответствии с которой организации учитывают интересы общества, беря на себя ответственность за влияние их деятельности на заказчиков, поставщиков, работников, местные сообщества и прочие заинтересованные стороны концепция

  • Слайд 3

    История термина:

    С конца 1970-х гг ведущие компании США и Великобритании пришли к необходимости объединить элементы корпоративной политики, связанные со взаимоотношениями компании с внешней средой, и выработать целостные подходы к взаимодействию с обществом

  • Слайд 4

    Причины возникновения:

    Давление государства, законы и стандарты производства Давление профсоюзов относительно условий труда Связь между общественным мнением и уровнем продаж

  • Слайд 5

    Принципы КСО

    готовность компании учитывать, оценивать и обнародовать помимо основных внеэкономические показатели своей деятельности; наличие комплексной стратегии развития компании, охватывающей экономические, социальные и экологические компоненты; выстраивание постоянного диалогового процесса со всеми группами заинтересованных сторон, учет их интересов и требований, предъявление им результатов отчетности; приверженность всех подразделений компании, а не только ее руководства, идеологии социальной отчетности.

  • Слайд 6

    Социальную ответственность бизнеса целесообразно рассмотреть во внутреннем и внешнем измерениях Во внутреннем измерении основное внимание уделяется таким аспектам, как управление человеческими ресурсами, управление безопасностью рабочего процесса, адаптация к изменениям, управление влиянием окружающей среды и природных ресурсов. Во внешнем измерении основной акцент приходится на местные сообщества, деловых партнеров, поставщиков, потребителей, прав человека, глобальных экологических аспектов.

  • Слайд 7

    Персонал Потребители Социально незащищенные группы Территориальная громада в целом Экология Группы / сферы КСО

  • Слайд 8

    Персонал:

    «Белая» справедливая зарплата Программы карьерного развития, дополнительного образования, переквалификации для действующего персонала Ярмарки вакансий / олимпиады в вузах Улучшения условий труда и отдыха Участие в управлении предприятием

  • Слайд 9

    Потребители

    Соблюдение стандартов и нормативов (ГОСТ, ISO) Информирование о товаре Добросовестная реклама Компенсации, программы лояльности

  • Слайд 10

    Социально незащищенные группы

    Благотворительность Инициативы по бесплатному предоставлению товаров / услуг Шефство над специализированными заведениями Прием на работу инвалидов

  • Слайд 11

    Громада / граждане в целом

    Своевременная уплата налогов Строительство детских садов / школ/ больниц Организация массовых акций Научные программы Предоставление публичной информации, открытость

  • Слайд 12

    Экология

    Исследования Компенсаторные налоги Эко-технологии производства Повторное использование сырья Утилизация отходов Субботники

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    КСО на примере компании Melon Fashion Group

  • Слайд 15

    МИССИЯ КОМПАНИИКомпания способна, готова и умеет делать качественную одежду для женщин,одежду, которая делает женщину красивой и добавляет ей уверенности в себе;стремится и создает в магазинах комфортные для совершения покупки условия, делая этот процесс незабываемым и уникальным.

  • Слайд 16

    ВИДЕНИЕ КОМПАНИИ

    Стать Компанией №1 на модном рынке, Компанией, которая является ориентиром для конкурентов и эталоном в отрасли.

  • Слайд 17

    ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ

    Амбициозность Доверие Гибкость Качество умение работать в команде

  • Слайд 18

    ПРИНЦИПЫ КОМПАНИИ

    ориентированность на потребности покупателя желание побеждать участие каждого в развитии компании ведение социально-ответственного бизнеса.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Динамичное развитие бизнеса позволяет выполнять социальную функцию. В то время, когда все компании сокращали рабочие места, компания создавала новые. В экономически сложном 2012 году компания увеличила количество рабочих мест на 487

    ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД ОБЩЕСТВОМ

  • Слайд 21

    ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД ГОСУДАРСТВОМ компания понимает, что своевременная и полная уплата налогов в бюджеты различных уровней является основным обязательством перед государством. Именно это позволяет государству выполнять свои функции перед гражданами нашей страны. В 2011 году перечислено в региональные и федеральный бюджеты налогов и таможенных платежей на сумму 657,358 миллионов рублей (+182% к 2010)

  • Слайд 22

    ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД ПОКУПАТЕЛЯМИ Компания предлагает покупателю качественный продукт и готова гарантировать его экологическую безопасность, придерживается принципа сотрудничества только с теми поставщиками, которые в производстве нашего продукта выполняют все необходимые экологические нормы, прошли сертификацию в соответствии со стандартами ISO, соблюдают экологическое законодательство своей страны и имеют широкий спектр возможностей для контроля качества производства нашего продукта. Весь товар соответствует нормам санитарно-эпидемиологического контроля нашей страны и имеет все необходимые декларации соответствия. Подобный подход дает уверенность в производстве качественного продукта.

  • Слайд 23

    ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД БИЗНЕС-СООБЩЕСТВОМ компания руководствуется принципом открытости информации, доступной для всех заинтересованных лиц. занимает активную позицию в бизнес-сообществе, участвует во всех значимых событиях отрасли, постоянно информирует других игроков о деятельности посредством выступлении на конференциях и организации пресс-конференций для СМИ о значимых событиях в развитии Компании. Выполняя принцип открытости, формирует благоприятное отношение к Компании как к достойному участнику рынка

  • Слайд 24

    ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД СОТРУДНИКАМИ компания несет ответственность перед сотрудниками Компании за создание достойных условий труда и выплаты конкурентоспособной заработной платы. В частности, в 2010 году Компания приложила все усилия, чтобы сохранить рабочие места, уровень заработной платы, выплаты по социальным программам на фоне общих отрицательных экономических тенденций. Особое внимание в деятельности Компании уделяется формированию благоприятной атмосферы в коллективе. Развитие внутрикорпоративных коммуникаций позволяет формировать крепкий командный дух у всех сотрудников Компании.

  • Слайд 25

    ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД АКЦИОНЕРАМИ И ИНВЕСТОРАМИ В своей деятельности «МэлонФэшнГруп» руководствуется лучшими западными и российскими практиками в корпоративном управлении Компании. Применяя принципы международных стандартов финансовой отчетности, предоставляют акционерам и потенциальным инвесторам полную информацию о финансовом состоянии Компании.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке