Презентация на тему "Корпоративная идеология"

Презентация: Корпоративная идеология
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа на тему: "Корпоративная идеология", адресованная студентам, изучающим связи с общественностью и пиар - технологии. В данной работе речь пойдет об идеологии, ее назначении и корпоративном ее применении.

Краткое содержание

  • Для чего нужна идеология
  • Описание организации
  • Создание корпоративной идеологии
  • Миссия
  • Функции миссии
  • Видение
  • Корпоративный кодекс
  • Корпоративные ценности
  • Система внутреннего ПР

Содержание

  • Презентация: Корпоративная идеология
    Слайд 1

    Корпоративная идеология

    Мельникова Наталья Александровна, заведующий кафедрой массовой информации и коммуникации ОмГПУ, руководитель проектов коммуникационного агентства «Паркоfка»

    PR

  • Слайд 2

    Тематические блоки

    • Концепция корпоративной идеологии
    • Система внедрения и управления корпоративной идеологией
  • Слайд 3

    Для чего нужна идеология

    • Средство стратегического управления (цели, задачи и стратегия)
    • Повышение оперативной управляемости (нормы и процедуры)
    • Повышение лояльности персонала, партнеров и клиентов
    • Сплочение и командная работа
    • Нематериальная мотивация
    • Элемент брэндинга
  • Слайд 4

    Идеология это ПРОДАЖА

    Продайте организацию своим сотрудникам и они продадут ее всем остальным

  • Слайд 5

    ЧТО МЫ ПРОДАЕМ???

  • Слайд 6

    Описание организации

    Прошлое

    • История
    • Мифы и легенды
    • Музей свершений
    • Истории успеха

    Настоящее

    • «Конституция»
    • Политики в различных областях
    • Корпоративные стандарты и кодексы поведения
    • Наименования

    Будущее

    • Видение
    • Лозунги и призывы
  • Слайд 7

    СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕОЛОГИИ = СТРОИТЕЛЬСТВОКОРПОРАТИВНОГО ДОМА

  • Слайд 8
    • Пространство за забором дома
    • Миссия - корпоративная философия –видение
    • Обитатели, корпоративный кодекс интерьер
    • Друзья и недруги
    • Другие корпоративные дома
  • Слайд 9

    МИССИЯ - краткое выражение функции, которую корпорация пытается выполнить в обществе

    • Для чего организация существует?
    • К чему она должна стремиться?
    • Чего должна достичь?
    • Чьи и какие потребности должна удовлетворять?
    • В чем усматривает свое социальное служение?
  • Слайд 10

    Миссия представляет собой общее определение того особенного, что, по отношению к другим, данное учебное заведение может предложить своим ведущим потребителям или среде, заинтересованной в его функционировании:

    • Локальному сообществу;
    • Органам государственной власти;
    • Хозяйствующим субъектам;
    • Учащимся;
    • Родителям;
    • Прочим.
  • Слайд 11

    Функции миссии

    ВНЕШНИЕ

    • Информационная;
    • Стратегического маркетинга;
    • Привлечения;
    • Идентификационная;

    ВНУТРЕННИЕ

    • Культуротворческая;
    • Интеграционно –мотивационная;
    • Менеджерская;
    • Административная;
  • Слайд 12

    Миссия Polaroid:“Совершенствование и развитие рынка мгновенных фотографий для удовлетворения

    растущей потребности американских и европейских семей запечатлять на фотографиях лица родных и друзей, дорогие сердцу места и смешные мгновения жизни".

  • Слайд 13

    МИССИЯ ГОУ СПО «Сибирский профессионально-педагогический колледж»

    Оказание доступных, высококачественных, профессиональных образовательных услуг в соответствии с потребностями населения и в интересах социально-экономического развития региона

    Миссия представляет собой общее определение того особенного, что данное учебное заведение может предложить своим ведущим потребителям

  • Слайд 14

    ВИДЕНИЕ – глобальная и долгосрочная цель корпорации (в ряде случаев сливается с миссией в

    единую формулировку)

    Компьютер на каждый стол и в каждый дом — эта концепция корпорации Microsoft сегодня дополнена новой концепцией Microsoft .NET, отражающей стремление корпорации предоставить новейшие интернет-технологии и интернет-сервисы и расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве

  • Слайд 15

    Видение Генри Форда

    Я построю автомобиль, доступный великому множеству людей... Его цена будет столь низкой, что любой человек, имеющий хорошую заработную плату, будет в состоянии купить такой автомобиль и вместе со своей семьей наслаждаться благословенными часами отдыха на огромных открытых просторах Божиих... Когда я завершу это начинание, каждый сможет позволить себе иметь автомобиль и будет его иметь. С наших дорог исчезнут лошади, автомобиль станет обыкновенной вещью, [и мы] дадим работу и хорошие заработки большому числу людей

  • Слайд 16

    Глобальная и долгосрочная цель ГОУ СПО «Сибирский профессионально-педагогический колледж»

    Создание условий для профессионального, духовного становления и развития личности

  • Слайд 17

    КОРПОРАТИВНЫЙ КОДЕКС

    это документ конкретной организации, который описывает: правила корпоративной культуры, повышающие эффективность работы каждого сотрудника и проясняющие для внешнего мира основные принципы поведения и управления организацией; процедуры внедрения правил поведения и управления организацией; механизмы контроля за их исполнением.

  • Слайд 18

    Структура корпоративного кодекса может включать разные элементы:

    • миссия;
    • ценности и нормы,
    • стратегические заявления руководства;
    • стандарт управления рабочим временем,
    • информационная безопасность,
    • система мотивации,
    • система дисциплинарных взысканий,
    • корпоративные требования к внешнему виду сотрудников (dress-code),
    • инструкции по использованию визитных карточек,
  • Слайд 19

    Структура корпоративного кодекса может включать разные элементы:

    • Правила поведения в публичных местах и с представителями средств массовой информации,
    • Рекомендации по приобретению, формированию и вручению подарков клиентам и партнерам компании,
    • Внешние атрибуты корпоративного стиля: символика, аксессуары, оформление офиса,
    • сувенирная и рекламная продукция, требования к внешней документации,
    • правила использования логотипа компании (цвет, форма, размеры, размещение на листе, шрифты и их размеры)
    • цветовые предпочтения и стандарты при оформлении офисов, демонстрационных залов, выставочных стендов,
    • ритуалы и мифы.
  • Слайд 20

    Идеология - это система ценностей Идеология – это УПРАВЛЕНИЕ

    Механизм создания ЕДИНЫХ убеждений и нормативных моделей поведения у сотрудников

  • Слайд 21

    Корпоративные ценности

    Корпоративные ценности – это набор гласных и негласных правил, при помощи которых администрация и сотрудники определяют приоритеты, формируют систему поведения для достижения целей организации.

  • Слайд 22
    • ценности
    • потребности
    • интересы
    • отношения
    • мнения
    • действия
    • информационное влияние
  • Слайд 23

    Корпоративные ценност иОмГПУ:

    • Личность. Главной ценностью университета являются его сотрудники и студенты, уважение к Личности, её интересам, развитие творческого и научного потенциала каждого - наша цель.
    • Знания. В Университете как образовательном учреждении знания являются абсолютной ценностью. Мы стремимся сохранять, передавать и создавать знания, актуальные для сегодняшнего времени и для будущего.
    • Качество. Мы стремимся формировать у выпускников вуза высокий уровень профессиональных знаний и предпринимательских навыков, максимально полно удовлетворять запросы многосегментного рынка труда, с одной стороны, и формировать у потребителей продукции и услуг высшей школы новые взгляды на качество образования, - с другой.
  • Слайд 24

    Корпоративные ценностиОмГПУ:

    • Ответственность. Каждый из сотрудников и студентов ОмГПУ может сделать важный вклад в развитие университета, достичь поставленной цели. Мы требуем ответственности от каждого, так как это, на наш взгляд, отражает глубокое уважение к потенциальным возможностям и качествам каждого сотрудника и студента.
    • Работа для будущего. Мы поддерживаем политику развития университетов как центров науки, культуры и образования, предоставляя свои уникальные материальные, программно-методические и интеллектуальные ресурсы для новых направлений творческой активности профессоров и научных сотрудников, школьников и студентов, деятелей культуры и социальной сферы.
    • Свобода. Нам нужна свобода для того, чтобы строить свое будущее, а достижение поставленных целей необходимо для того, чтобы быть свободными.
  • Слайд 25

    Система внутреннего ПР

  • Слайд 26

    Информирование сотрудников

  • Слайд 27

    Результаты опросаВЦИОМ

  • Слайд 28

    Наглядная агитация

  • Слайд 29

    Внутренняя наружка

  • Слайд 30

    Создание приверженности

    • Компания – единственный источник блага
    • Будущее личное неотделимо от будущего компании
    • БЕЗОПАСНОСТЬ и СТАБИЛЬНОСТЬ обеспечивает компания
    • Интересы компании выше личных
    • Принадлежность к компании– награда
    • Высокий статус в компании– цель
    • Супер-идея мобилизует к работе
  • Слайд 31

    Подкрепление приверженности

    - Медстраховка

    - Страхование жизни

    - Отдых в санатории

    - Туристическая поездка.

    Льготы на путевки

    Питание

    - Оплата мобильного телефона

    - Курсы английского языка

    - Спортивный зал

    - Подписка на журналы

    - Корпоративная библиотека

    - Парикмахерская

    - Обучение (курсы)

    - Транспорт (оплата бензина или предоставление авто)

    - Автостоянка для сотрудников

    - Автострахование для сотрудников

    - Оплата проезда на транспорте

    - Корпоративный детский сад

    - Организация праздников (для детей, всеобщие, новогодние праздники)

    - Домашний Интернет

    - Прививки и вакцинация от гриппа

    - Кредиты с низким % для своих

    Единая система скидок

    Сотрудник пригласивший успешного кандидата получает вознаграждение.

    - Сотрудники, которые вступили в брак, получают дополнительную неделю отпуска.

  • Слайд 32

    Формирование идентичности

    • Символика общая
    • Символика принадлежности и статуса (униформа, членский билет, награды)
    • Совместные мероприятия (акции и специальные события)
    • Соревнования и спорт
    • Нашизм
  • Слайд 33

    Корпоративный стиль – способ корпоративной самоидентификации

    • Стиль — визуальная реализация.
    • С позиции этого словосочетания корпоративный стиль — это индивидуальная визуализация компании.
  • Слайд 34

    Корпоративный стиль делает организацию узнаваемой

    Корпоративный стиль компании - это единство постоянных визуальных и текстовых элементов, отличающих фирму от конкурентов.

  • Слайд 35
  • Слайд 36

    Арбуз невозможно съесть одним прикусом, а вот по кусочкам вполне возможно.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке