Содержание
-
Корпоративная идеология
Мельникова Наталья Александровна, заведующий кафедрой массовой информации и коммуникации ОмГПУ, руководитель проектов коммуникационного агентства «Паркоfка»
PR
-
Тематические блоки
- Концепция корпоративной идеологии
- Система внедрения и управления корпоративной идеологией
-
Для чего нужна идеология
- Средство стратегического управления (цели, задачи и стратегия)
- Повышение оперативной управляемости (нормы и процедуры)
- Повышение лояльности персонала, партнеров и клиентов
- Сплочение и командная работа
- Нематериальная мотивация
- Элемент брэндинга
-
Идеология это ПРОДАЖА
Продайте организацию своим сотрудникам и они продадут ее всем остальным
-
ЧТО МЫ ПРОДАЕМ???
-
Описание организации
Прошлое
- История
- Мифы и легенды
- Музей свершений
- Истории успеха
Настоящее
- «Конституция»
- Политики в различных областях
- Корпоративные стандарты и кодексы поведения
- Наименования
Будущее
- Видение
- Лозунги и призывы
-
СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕОЛОГИИ = СТРОИТЕЛЬСТВОКОРПОРАТИВНОГО ДОМА
-
- Пространство за забором дома
- Миссия - корпоративная философия –видение
- Обитатели, корпоративный кодекс интерьер
- Друзья и недруги
- Другие корпоративные дома
-
МИССИЯ - краткое выражение функции, которую корпорация пытается выполнить в обществе
- Для чего организация существует?
- К чему она должна стремиться?
- Чего должна достичь?
- Чьи и какие потребности должна удовлетворять?
- В чем усматривает свое социальное служение?
-
Миссия представляет собой общее определение того особенного, что, по отношению к другим, данное учебное заведение может предложить своим ведущим потребителям или среде, заинтересованной в его функционировании:
- Локальному сообществу;
- Органам государственной власти;
- Хозяйствующим субъектам;
- Учащимся;
- Родителям;
- Прочим.
-
Функции миссии
ВНЕШНИЕ
- Информационная;
- Стратегического маркетинга;
- Привлечения;
- Идентификационная;
ВНУТРЕННИЕ
- Культуротворческая;
- Интеграционно –мотивационная;
- Менеджерская;
- Административная;
-
Миссия Polaroid:“Совершенствование и развитие рынка мгновенных фотографий для удовлетворения
растущей потребности американских и европейских семей запечатлять на фотографиях лица родных и друзей, дорогие сердцу места и смешные мгновения жизни".
-
МИССИЯ ГОУ СПО «Сибирский профессионально-педагогический колледж»
Оказание доступных, высококачественных, профессиональных образовательных услуг в соответствии с потребностями населения и в интересах социально-экономического развития региона
Миссия представляет собой общее определение того особенного, что данное учебное заведение может предложить своим ведущим потребителям
-
ВИДЕНИЕ – глобальная и долгосрочная цель корпорации (в ряде случаев сливается с миссией в
единую формулировку)
Компьютер на каждый стол и в каждый дом — эта концепция корпорации Microsoft сегодня дополнена новой концепцией Microsoft .NET, отражающей стремление корпорации предоставить новейшие интернет-технологии и интернет-сервисы и расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве
-
Видение Генри Форда
Я построю автомобиль, доступный великому множеству людей... Его цена будет столь низкой, что любой человек, имеющий хорошую заработную плату, будет в состоянии купить такой автомобиль и вместе со своей семьей наслаждаться благословенными часами отдыха на огромных открытых просторах Божиих... Когда я завершу это начинание, каждый сможет позволить себе иметь автомобиль и будет его иметь. С наших дорог исчезнут лошади, автомобиль станет обыкновенной вещью, [и мы] дадим работу и хорошие заработки большому числу людей
-
Глобальная и долгосрочная цель ГОУ СПО «Сибирский профессионально-педагогический колледж»
Создание условий для профессионального, духовного становления и развития личности
-
КОРПОРАТИВНЫЙ КОДЕКС
это документ конкретной организации, который описывает: правила корпоративной культуры, повышающие эффективность работы каждого сотрудника и проясняющие для внешнего мира основные принципы поведения и управления организацией; процедуры внедрения правил поведения и управления организацией; механизмы контроля за их исполнением.
-
Структура корпоративного кодекса может включать разные элементы:
- миссия;
- ценности и нормы,
- стратегические заявления руководства;
- стандарт управления рабочим временем,
- информационная безопасность,
- система мотивации,
- система дисциплинарных взысканий,
- корпоративные требования к внешнему виду сотрудников (dress-code),
- инструкции по использованию визитных карточек,
-
Структура корпоративного кодекса может включать разные элементы:
- Правила поведения в публичных местах и с представителями средств массовой информации,
- Рекомендации по приобретению, формированию и вручению подарков клиентам и партнерам компании,
- Внешние атрибуты корпоративного стиля: символика, аксессуары, оформление офиса,
- сувенирная и рекламная продукция, требования к внешней документации,
- правила использования логотипа компании (цвет, форма, размеры, размещение на листе, шрифты и их размеры)
- цветовые предпочтения и стандарты при оформлении офисов, демонстрационных залов, выставочных стендов,
- ритуалы и мифы.
-
Идеология - это система ценностей Идеология – это УПРАВЛЕНИЕ
Механизм создания ЕДИНЫХ убеждений и нормативных моделей поведения у сотрудников
-
Корпоративные ценности
Корпоративные ценности – это набор гласных и негласных правил, при помощи которых администрация и сотрудники определяют приоритеты, формируют систему поведения для достижения целей организации.
-
- ценности
- потребности
- интересы
- отношения
- мнения
- действия
- информационное влияние
-
Корпоративные ценност иОмГПУ:
- Личность. Главной ценностью университета являются его сотрудники и студенты, уважение к Личности, её интересам, развитие творческого и научного потенциала каждого - наша цель.
- Знания. В Университете как образовательном учреждении знания являются абсолютной ценностью. Мы стремимся сохранять, передавать и создавать знания, актуальные для сегодняшнего времени и для будущего.
- Качество. Мы стремимся формировать у выпускников вуза высокий уровень профессиональных знаний и предпринимательских навыков, максимально полно удовлетворять запросы многосегментного рынка труда, с одной стороны, и формировать у потребителей продукции и услуг высшей школы новые взгляды на качество образования, - с другой.
-
Корпоративные ценностиОмГПУ:
- Ответственность. Каждый из сотрудников и студентов ОмГПУ может сделать важный вклад в развитие университета, достичь поставленной цели. Мы требуем ответственности от каждого, так как это, на наш взгляд, отражает глубокое уважение к потенциальным возможностям и качествам каждого сотрудника и студента.
- Работа для будущего. Мы поддерживаем политику развития университетов как центров науки, культуры и образования, предоставляя свои уникальные материальные, программно-методические и интеллектуальные ресурсы для новых направлений творческой активности профессоров и научных сотрудников, школьников и студентов, деятелей культуры и социальной сферы.
- Свобода. Нам нужна свобода для того, чтобы строить свое будущее, а достижение поставленных целей необходимо для того, чтобы быть свободными.
-
Система внутреннего ПР
-
Информирование сотрудников
-
Результаты опросаВЦИОМ
-
Наглядная агитация
-
Внутренняя наружка
-
Создание приверженности
- Компания – единственный источник блага
- Будущее личное неотделимо от будущего компании
- БЕЗОПАСНОСТЬ и СТАБИЛЬНОСТЬ обеспечивает компания
- Интересы компании выше личных
- Принадлежность к компании– награда
- Высокий статус в компании– цель
- Супер-идея мобилизует к работе
-
Подкрепление приверженности
- Медстраховка
- Страхование жизни
- Отдых в санатории
- Туристическая поездка.
Льготы на путевки
Питание
- Оплата мобильного телефона
- Курсы английского языка
- Спортивный зал
- Подписка на журналы
- Корпоративная библиотека
- Парикмахерская
- Обучение (курсы)
- Транспорт (оплата бензина или предоставление авто)
- Автостоянка для сотрудников
- Автострахование для сотрудников
- Оплата проезда на транспорте
- Корпоративный детский сад
- Организация праздников (для детей, всеобщие, новогодние праздники)
- Домашний Интернет
- Прививки и вакцинация от гриппа
- Кредиты с низким % для своих
Единая система скидок
Сотрудник пригласивший успешного кандидата получает вознаграждение.
- Сотрудники, которые вступили в брак, получают дополнительную неделю отпуска.
-
Формирование идентичности
- Символика общая
- Символика принадлежности и статуса (униформа, членский билет, награды)
- Совместные мероприятия (акции и специальные события)
- Соревнования и спорт
- Нашизм
-
Корпоративный стиль – способ корпоративной самоидентификации
- Стиль — визуальная реализация.
- С позиции этого словосочетания корпоративный стиль — это индивидуальная визуализация компании.
-
Корпоративный стиль делает организацию узнаваемой
Корпоративный стиль компании - это единство постоянных визуальных и текстовых элементов, отличающих фирму от конкурентов.
-
-
Арбуз невозможно съесть одним прикусом, а вот по кусочкам вполне возможно.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.