Презентация на тему "Теория PR"

Презентация: Теория PR
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа на тему: "Теория PR", адресованная студентам, изучающим связи с общественностью. Автор рассказывает о существующих pr - теориях и о том, как они работают, а также об основных этапах pr - кампаний.

Краткое содержание

  • Теория зависимости
  • Теория превосходства
  • Концепции 4Р и 8 Р
  • Модель Race
  • Основная задача исследовательского этапа PR-кампании

Содержание

  • Презентация: Теория PR
    Слайд 1

    ТЕОРИИ PR

  • Слайд 2

    ТЕОРИЯ ЗАВИСИМОСТИ (англ. dependence theory) впервые была представлена в 1996 г..

    • Теория зависимости показывает альтернативы в стратегии.
    • С одной стороны - чистая пропаганда, с другой – компромисс, взаимодеймствие
  • Слайд 3

    Сущность теории зависимости в том, что лучшая PR-стратегия зависит от факторов, влияющих на ситуацию.

    К факторам, определяющим положение на шкале, относятся:

    • желание избежать конфликта или встретиться с ним,
    • дружеские отношения и симпатия между сторонами,
    • финансовая стабильность,
    • стиль руководства, авторитарные либо демократичные традиции,
    • компетентность PR-персонала,
    • сила влияния стейкхолдеров и др.
  • Слайд 4

    ТЕОРИЯ ПРЕВОСХОДСТВА (англ. superiority theory) базируется на истории развития и становления PR.

    Теория превосходства включает 4 основные модели

    .

  • Слайд 5

    ПЕРВАЯ МОДЕЛЬ

    Модель пресс-агентства – односторонняя коммуникация, ее черты:

    • сосредоточение на интересах организации,
    • использование манипуляции, преувеличения и полуправды,
    • игнорирование этических принципов.
  • Слайд 6

    ВТОРАЯ МОДЕЛЬ

    Модель публичной коммуникации – односторонняя коммуникация, которая фокусируется на целях организации, но принимает во внимание интересы общественности, использует правдивость и журналистский стиль.

  • Слайд 7

    ТРЕТЬЯ МОДЕЛЬ

    Модель двусторонней несимметричной коммуникации - двусторонняя коммуникация, в которой исследуются интересы обеих сторон, но предпочтение отдается интересам и целям организации, комбинируется пропаганда и компромисс, используются методы социальной науки.

  • Слайд 8

    ЧЕТВЕРТАЯ МОДЕЛЬ

    Модель двусторонней симметричной коммуникации:

    • равное внимание уделяется обеим сторонам,
    • обе стороны готовы приспосабливаться для лучшего результата,
    • механизмом взаимодействия сторон является партнерство.
  • Слайд 9

    КОНЦЕПЦИИ 4P и 8P

  • Слайд 10

    Концепция 4P - комплекс связей с общественностью. Использование 4Pпозволяет предприятию наилучшим образом удовлетворять потребности целевых групп и адаптироваться к возможным изменениям окружающей среды.

    Формула 4P такова:

    • Product;
    • Price;
    • Place;
    • Promotion

    Это понятие характеризует основные компоненты для успешного продвижения товара или услуги.

  • Слайд 11
    • Product– товар (услуга), т. е. все, что предлагается к продаже. Имеет определенные характеристики, в т. ч. марку, размер, цвет и другие свойства и функции. Часто ведут речь о пакете товаров и услуг.
    • Price – цена, сумма денег, получаемых за товар или услугу.
    • Place– место связано с логистикой, системой продвижения товаров и услуг к потребителю.
    • Promotion – продвижение: реклама, работа с потребителями, стимулирование продаж.
  • Слайд 12

    В 1981 г. к уже существующим 4P (продукт – цена – место – продвижение товара) специально для индустрии услуг было добавлено еще четыре:

    • People – люди: персонал, поведение, обучение, преданность.
    • Physical evidence – вещественные доказательства: условия, в которых проходит обслуживание потребителей, внешний вид помещения, интерьер, элементы отрицательного воздействия на потребителя, например, уровень шума.
  • Слайд 13
    • Process– процесс: различные процедуры маркетинга как непрерывный процесс, эффективная политика поведения фирмы в обществе и т. п.
    • Perception – восприятие: репутация фирмы и отношение к ней потребителей.

    Введение данного P было предложено Н. Хартом, профессором из Великобритании, в качестве развития PR.

    Существует мнение, что с этого момента началось развитие PR как вида деятельности и учебной дисциплины.

  • Слайд 14

    Один из коммуникационных комплексов - формализованная и признанная в мировой практике система RACE, которая широко используется как для планирования, так и для оценки PR-проектов

    МОДЕЛЬ RACE

  • Слайд 15
    • R – Research (исследование: анализ и постановка задачи)
    • A – Action (действие: разработка программы и сметы)
    • C – Communication (взаимодействие: осуществление программы информационно-коммуникативными средствами)
    • E – Evaluation (оценка: определение результатов и внесение корректив в программу)
  • Слайд 16

    Основная задача исследовательского этапа PR-кампании – определение целевых аудиторий, их отношения к конкретной личности, организации, товару или услуге, а также характера источника информации, через которые можно было бы достичь желаемого отношения и поступка.

  • Слайд 17

    На этапе «действия»:

    • готовится концепция PR-кампании,
    • определяется типология и перечень ключевых акций,
    • определяются принципы осуществления медиа-политики,
    • разрабатывается поэтапный рабочий план реализации проекта.
  • Слайд 18

    На коммуникативном этапе

    • происходит осуществление намеченных действий в направлении влияния на определенные ранее целевые группы.
    • Эта работа сопровождается регулярным мониторингом ситуации, динамичным реагированием на ее изменение
  • Слайд 19

    По итогам каждого этапа осуществляется оценка проделанной работы на предмет ее соответствия желаемым изменениям. Проводится коррекция PR-стратегии, а по завершении всей кампании проводится готовится аналитическая справка о ее эффективности и разрабатываются рекомендации на перспективу.

  • Слайд 20

    ТНЕ ЕND

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке