Содержание
-
PR-проект Волшебная пуля Подготовили: Студенты НОУ ВПО НИМБ Баринова Т.А., Рожнова Н.В., Сусляков А.А.
-
Пауль Эрлих
-
Что дает «Независимая студенческая PR-служба» нам?
-
Скриншоты со страничек Независимой студенческой PR-службы (Facebook и ВКонтакте)
-
Цель проекта
-
Задачи проекта
-
студенты высших учебных заведений Нижнего Новгорода, обучающиеся по направлению и специальности «Связи с общественностью»; потенциальные работодатели, заинтересованные в реализации новых нестандартных подходов к продвижению организаций; инвесторы; администрации г. Н.Новгорода и Нижегородской области; руководство ВУЗов г. Н.Новгорода и области; региональные СМИ. Мы рассматриваем следующие основные целевые аудитории:
-
Направления деятельности
-
Время проведения: 11 апреля 2013 года. Место проведения: Нижний Новгород, Нижегородский институт менеджмента и бизнеса. Организаторы: Независимая студенческая PR-служба. Информирование: распространение пресс-релизов в Нижегородские вузы, размещение информации на сайте НИМБ, на страницах проекта в социальных сетях Facebook и ВКонтакте, на студенческих порталах Нижнего Новгорода. Просветительское направление Межвузовская игра «Бренд PR»
-
Время проведения: 23 сентября 2013 года. Место проведения: Нижний Новгород, Нижегородский институт менеджмента и бизнеса. Организаторы: Независимая студенческая PR-служба. Информирование: распространение пресс-релизов в Нижегородские вузы и ссузы, размещение информации на сайте НИМБ, на страницах проекта в социальных сетях Facebook и ВКонтакте, на студенческих порталах Нижнего Новгорода. Деловая игра «PR START» ЯPR
-
Данный проект является долгосрочным. Первый этап реализации был начат 20 февраля 2013 года. Время проведения: февраль 2013 года. Место проведения:Facebook и ВКонтакте. Практикоориентированное направление Социальный проект «ExSport»
-
Время проведения: 20 мая 2013 года. Место проведения: Нижний Новгород, Нижегородский институт менеджмента и бизнеса. Организаторы: Независимая студенческая PR-служба. Информирование: распространение флаеров в Нижегородском институте менеджмента и бизнеса, размещение информации на сайте НИМБ, на страницах проекта в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Культурно-массовое направление Игра «100 к 1!» PR?! PR!
-
Ожидаемая эффективность
-
PR-проект Волшебная пуля Подготовили: Студенты НОУ ВПО НИМБ Баринова Т.А., Рожнова Н.В., Сусляков А.А.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.