Содержание
-
КРАСНОДАРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТФАКУЛЬТЕТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кейс «Проектирование отдела хлебобулочных изделий в розничном торговом предприятии» Команда « Смак»
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОТДЕЛА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
На сегодняшний день фирменный стиль компании – важная составляющая позитивного имиджа, первая и главная точка контакта с целевой аудиторией, а интерьер магазина – его дополнение. Успех работы фирмы в большей степени зависит от того, насколько запоминающимся является образ фирмы в глазах партнеров, клиентов, потребителей, широких слоев населения.
-
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ФИРМЕННОМ СТИЛЕ И ИНТЕРЬЕРЕ МАГАЗИНА
Фирменный стиль – набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
-
Дизайн интерьера магазина – еще одно хорошее средство увеличения продаж. Современный дизайн магазина – это не просто размещение необходимого торгового оборудования, а прежде всего выполненный креативно и эстетически привлекательно интерьер. Детали интерьера не должны отвлекать от товара, они должны его дополнять. Все должно работать на товар и его рекламу. В целом фирменный стиль и дизайн магазины должны максимально поддерживать маркетинг компании: максимально показывать конкурентные преимущества, прятать недостатки, максимально сильно отделять фирму от прямых конкурентов.
-
ДИЗАЙН ХЛЕБНОГО ОТДЕЛА СУПЕРМАРКЕТА
Мы достаточно долго выбирали оптимальный вариант по оборудованию для супермаркета. В результате остановились на оптимальном, на наш взгляд, варианте –Голубой фон фриза отделяет светлое оборудование от светлого потолка. Пристенное оборудование полки для упакованного в целлофане хлеба и багета. Над основным оборудованием на потолке расположена декоративная накладка из голубого материала со встроенными подвесными светильниками теплого свечении. При разработке данного проекта мы решали 2 основные задачи: увеличить площадь выкладки создать новую концепцию торговой мебели в современном стиле.
-
План магазина
Деревянная витрина
-
Рекомендуемые материалы:
Полки массива дуба с пропиткой маслом Корзины плетеная лоза Оборудование может иметь подвеску каждой полки и декоративные ограничения из прута
-
Проектирование отдела хлебобулочных изделий
Освещение может быть: в виде плотного пучка, предназначенного для концентрации внимания в конкретных точках Психологическое значение имеют: нужный оттенок освещения; источники освещения; распределение света в помещении.
-
Размещение витрин:
-
Наши рекомендации
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.