Презентация на тему "КРАСНОДАРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТФАКУЛЬТЕТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Презентация: КРАСНОДАРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТФАКУЛЬТЕТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "КРАСНОДАРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТФАКУЛЬТЕТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 1.95 Мб. Средняя оценка: 3.5 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: КРАСНОДАРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТФАКУЛЬТЕТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Слайд 1

    КРАСНОДАРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТФАКУЛЬТЕТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Кейс «Проектирование отдела хлебобулочных изделий в розничном торговом предприятии» Команда « Смак»

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОТДЕЛА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

    На сегодняшний день фирменный стиль компании – важная составляющая позитивного имиджа, первая и главная точка контакта с целевой аудиторией, а интерьер магазина – его дополнение. Успех работы фирмы в большей степени зависит от того, насколько запоминающимся является образ фирмы в глазах партнеров, клиентов, потребителей, широких слоев населения.

  • Слайд 3

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ФИРМЕННОМ СТИЛЕ И ИНТЕРЬЕРЕ МАГАЗИНА

    Фирменный стиль – набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

  • Слайд 4

    Дизайн интерьера магазина – еще одно хорошее средство увеличения продаж. Современный дизайн магазина – это не просто размещение необходимого торгового оборудования, а прежде всего выполненный креативно и эстетически привлекательно интерьер. Детали интерьера не должны отвлекать от товара, они должны его дополнять. Все должно работать на товар и его рекламу. В целом фирменный стиль и дизайн магазины должны максимально поддерживать маркетинг компании: максимально показывать конкурентные преимущества, прятать недостатки, максимально сильно отделять фирму от прямых конкурентов.

  • Слайд 5

    ДИЗАЙН ХЛЕБНОГО ОТДЕЛА СУПЕРМАРКЕТА

    Мы достаточно долго выбирали оптимальный вариант по оборудованию для супермаркета. В результате остановились на оптимальном, на наш взгляд, варианте –Голубой фон фриза отделяет светлое оборудование от светлого потолка. Пристенное оборудование полки для упакованного в целлофане хлеба и багета. Над основным оборудованием на потолке расположена декоративная накладка из голубого материала со встроенными подвесными светильниками теплого свечении. При разработке данного проекта мы решали 2 основные задачи: увеличить площадь выкладки создать новую концепцию торговой мебели в современном стиле.

  • Слайд 6

    План магазина

    Деревянная витрина

  • Слайд 7

    Рекомендуемые материалы:

    Полки массива дуба с пропиткой маслом Корзины плетеная лоза Оборудование может иметь подвеску каждой полки и декоративные ограничения из прута

  • Слайд 8

    Проектирование отдела хлебобулочных изделий

    Освещение может быть: в виде плотного пучка, предназначенного для концентрации внимания в конкретных точках Психологическое значение имеют: нужный оттенок освещения; источники освещения; распределение света в помещении.

  • Слайд 9

    Размещение витрин:

  • Слайд 10

    Наши рекомендации

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке