Презентация на тему "«Критерии результативности урока в рамках требований государственного стандарта."

Презентация: «Критерии результативности урока в рамках требований государственного стандарта.
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "«Критерии результативности урока в рамках требований государственного стандарта.". Содержит 19 слайдов. Скачать файл 0.93 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Критерии результативности урока в рамках требований государственного стандарта.
    Слайд 1

    «Критерии результативности урока в рамках требований государственного стандарта. Инновационные системы контроля знаний и оценки компетентностей обучающихся»

    Подготовила: Ларина Л.Г., учитель начальных классов

  • Слайд 2

    Современный урок по ФГОС – это  профессиональная и методическая подготовка учителя  целеполагание и мотивация учения  системно-деятельностный подход  современные средства обучения  выбор оптимальных средств обучения  создание условий для саморазвития  анализ каждого учебного занятия 

  • Слайд 3

    Критерии результативности урока

    Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы. Учитель эффективно сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы. Учитель стремится оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока. 10. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик».

  • Слайд 4

    Оценка - процесс соотношения реальных результатов с планируемыми целями. Отметка - результат этого процесса, его условно-формальное (знаковое) выражение (выражает субъективное мнение, впечатление). Функции отметки: контролирующая (на каком уровне усвоен материал); стимулирующая констатирующая (занимается ученик по этому предмету или нет); уведомляющая (какой балл получил ученик за изученный материал); карательная (все нормально в учебе или пора принимать меры); регулирующая (позволяет добывать положительные отметки).

  • Слайд 5

    Новые формы оценивания знаний

    Создание условий для включения в самостоятельную познавательную деятельность учащихся; Создания ситуации успеха для каждого ребенка, поддержание общего позитивного эмоционального фона; Проведение вместе с детьми экспертизы полученного результата. Учитель в должен уметь не только обеспечить условия для развития личности, сделать этот процесс отлаженным и управляемым, но и обучить всему этому самих учащихся, сделать их мыслящими субъектами, не теряющимися в любой жизненной ситуации.

  • Слайд 6

    Виды контроля

    Текущий контроль - основной вид проверки знаний, умений и навыков учащихся. Его задача - регулярное управление учебной деятельностью учащихся и ее корректировка. Периодический контроль позволяет определять качество изучения учащимися учебного материала по разделам, темам, предметам. Рубежный контроль, как правило, охватывает учеников всего класса и проводится в виде устного опроса или письменных работ. Итоговый контроль направлен на проверку конечных результатов обучения, выявление степени усвоения учащимися системы знаний, умений и навыков, полученных в результате изучения отдельного предмета.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Методы контроля знаний учащихся

    Устные: опрос учителем, взаимопроверка, диалог. Письменные: контрольные работы, работа по карточке, письменные опрос, составление задач, составление плана, тесты. Игровые: викторины, «дуэли», соревнования, игры на внимание, тематические праздники. Графические: графические диктанты, работа с картой, составление схем, тематический рисунок Программированные: компьютерные тесты, сообщения, презентации ответов. Комбинированные: самоконтроль, рефлексивные карты, олимпиады, предметные недели.

  • Слайд 9

    Новые средства оценки результатов обучения

    Тестирование является одной из наиболее технологичных форм проведения автоматизированного контроля с управляемыми параметрами качества. Модульная система имеет целью поставить учеников перед необходимостью регулярной учебной работы в течение всего учебного года. Рейтинговая система позволяет преодолеть многие недостатки традиционной четырехбалльной системы и достаточно дифференцировано оценить успехи каждого учащегося. Мониторинг качества знаний -это регулярное отслеживание качества усвоения знаний и формирования умений в учебном процессе. Учебное портфолио- это достижения учащегося по данному предмету (или нескольким предметам) за данный период обучения (четверть, полугодие, год);

  • Слайд 10

    Функция педагогического мониторинга

    интегративная обеспечивает комплексную характеристику процессов, происходящих в системе образования диагностическая оценка состояния системы образования и происходящих в ней изменений экспертная осуществление экспертизы состояния, концепций, форм, методов развития системы образования информационная регулярное получение информации о состоянии и развитии системы образования экспериментальная поиск и разработка диагностических материалов и апробация их на технологичность, надежность образовательная изучение и удовлетворение образовательных потребностей педагогов по проблемам контрольно-оценочной деятельности

  • Слайд 11

    МБОУ ООШ с.Большой Умыс Мониторинг качества образования 2020-2021 уч.год Класс 4 предмет_____________ Мониторинг предметных умений по литературному чтению ... класса …четверть 2020-2021 уч.год

  • Слайд 12

    Мониторинг результатов предметных учебных действий по математике ученика _______________________1 класса …четверть 2020-2021 уч.год

  • Слайд 13

    Диагностика метапредметных и личностных результатов

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Компетенция - это общая способность, основанная  на знаниях опыте, ценностях, склонностях, которые приобретены благодаря обучению в проблемных ситуациях. Ценностно-смысловые компетенции. Общекультурные и социальные компетенции. Учебно-познавательные компетенции. Информационные компетенции. Коммуникативные компетенции. Компетенции личностного самосовершенствования Компетентность - это сумма знаний и умений. Она  выражается в готовности к осуществлению какой-либо деятельности.

  • Слайд 17

    С чего начинается создание ситуации успеха на уроке? - Успех начинается с признания детьми права учителя учить. - Возможно, с необычного начала урока. - С создания психологического климата, обстановки жизнерадостности, разумного сочетания репродуктивных и творческих методов. - С предвкушения необычности, способности учителя удивлять.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 19

    Источники информации

    https://i.pinimg.com/originals/5f/61/52/5f6152feeac90a64b9f90d2535013d1b.jpg https://images.vexels.com/media/users/17482/108992/preview2/ed6ef8938498046e7856b276c24d97f4-book-series-vector-of-the-five.png https://img-fotki.yandex.ru/get/4424/200418627.e7/0_1502db_19fddf63_orig.png https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/120/55/120055752_vjsholidaycheerbling02.png

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке