Содержание
-
Педагогический мини-проект «Кто в Волгограде не бывал, тот красоты не видал»
-
-
-
-
-
Актуальность
-
-
Реализация проекта. Подготовительный этап:
-
Основной этап. Формы работы. 1.Игровая деятельность:
-
II Познавательная деятельность:
-
III Музыкальная деятельность:
-
IV Изобразительная и продуктивная деятельность:
-
V Физическое развитие:
-
VI Совместная деятельность: 1.Консультация для родителей «Родина наша-колыбель героев» 2.Альбом «Я люблю свой город Волгоград» Папки 1. «Город-герой-Волгоград» 2. « О войне» 3. «Азбука маленького Россиянина»
-
VII Социальное партнерство с родителями
-
Дети определяют будущее, . потому что они уже живут будущим
-
Фотоотчёт проекта
-
Знакомясь с родным городом ,его достопримечательностями , ребенок учится осознавать себя живущим в определенный временный период, в определенных этнокультурных условиях и в то же время приобщаться богатствам национальной мировой культуры
-
Начинается Родина с памяти, С почитанья истоков своих, С герба, гимна, Российского знамени, С уваженья заветов святых.
-
Есть у истории один Непререкаемый закон: Кто предан родине своей – В борьбе не будет побеждён!
-
Медленно История листается... Все пройдет, А Родина останется.
-
Игра – сфера самостоятельной творческой деятельности детей. Она охватывает нравственные элементы и является средством формирования личности.
-
Подготовили папки …. и газеты по Сталинградской битве
-
Пополнили предметно-развивающую среду по патриотическому воспитанию
-
Россией зовется общий наш дом, Пусть будет уютно каждому в нем. Любые мы трудности вместе осилим И только в единстве сила России. Слово «Мы» сильней, чем «Я». Мы – семья, и мы – друзья. Мы – народ, и мы – едины. Вместе мы непобедимы!
-
Создание альбома «Дети рисуют войну»
-
Газета к 70-летию Сталинградской битвы Фотоальбом с видами Волгограда (создан с помощью родителей)
-
Мы тоже сможем защитить Родину
-
Видеоролик « Царицын-Сталинград- Волгоград» (использование мультимедиа)
-
После просмотра рассказываем стихи о Волгограде
-
Будущее человечества зависит от того, сможем ли мы взрослые, зажечь искорку любви и интереса к своей Родине, к жизни народа, к его истории, культуре, к природе, воспитанию маленького гражданина.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.