Содержание
-
Тема: Культура общения Профилактическая беседа с учащимися 9-11-х классов МБОУ «Школа № 3»
-
Для успеха в жизни умение обращаться с людьми гораздо важнее обладания талантом Д. ЛеббокНичего не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость.М.Сервантес
-
ОБЩЕНИЕ
Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека;
-
Вербальное Невербальное Непосредственное опосредованное Формальное неформальное Виды общения
-
СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
НЕРЕЧЕВЫЕ: ПОЗА ЖЕСТЫ МИМИКА ВЗГЛЯД РЕЧЕВЫЕ: РЕЧЬ ИНТОНАЦИЯ ТЕМП РЕЧИ ТЕМБР ГОЛОСА
-
-
Коммуникабельность - способность человека к коммуникации, установлению контактов и связей. Коммуникабельность – готовность и умение легко устанавливать, поддерживать и сохранять позитивные контакты в общении и взаимодействии с окружающими.
-
Преимущества коммуникабельности Коммуникабельность открывает пусть – к достижению успеха.
-
Коммуникабельность даёт освобождение – от замкнутости, комплексов, непонятости.
-
Коммуникабельность даёт независимость – от обстоятельств; в любых обстоятельствах коммуникабельный человек сумеет достичь понимания с окружающими.
-
Коммуникабельность даёт радость – от общения с самыми разными людьми.
-
Коммуникабельность даёт возможности – и для самореализации, и для поиска поддержки извне.
-
Коммуникабельность помогает адаптации – в социуме.
-
Как достичь коммуникабельности Семейное воспитание. Родители, радушно принимающие гостей, показывающие детям пример дружелюбия и открытости – таким образом воспитывают в детях коммуникабельность.
-
Интерес к людям. Только искренне интересуясь окружающими, стараясь понять их желания, надежды, страхи – возможно развить в себе коммуникабельность.
-
Общение. Общаясь с разными людьми, человек «тренирует» свою коммуникабельность.
-
Расширение кругозора. Чтение, образование – все, что расширяет кругозор, - придает человеку уверенности и, как следствие, помогает развитию коммуникабельности.
-
«Основные правила общения»
1 группа: выработать правила речевого поведения для говорящего; 2 группа: выработать правила поведения для слушающего; 3 группа: выяснить, какими должны быть жесты, мимика, поза участников диалога; 4 группа: составить набор «волшебных слов».
-
Правила речевого поведения для слушающего
Внимательно слушай собеседника, не перебивай его. Уважительно, доброжелательно, терпеливо относись к говорящему. Ставь в центр внимания говорящего и его интересы. Вовремя оценивай речь собеседника.
-
Словарь «волшебных слов»
Приветствие: Добрый день. Доброе утро. Добрый вечер. Здравствуйте. Приветствую вас. Привет, я рад тебя видеть! Сколько лет, сколько зим! Прощание: До свидания. До скорого свидания. Пока! Увидимся. Просьба: Прошу тебя (вас), … Пожалуйста. Будь добр, … Будьте так любезны, … Если тебе не трудно, … Если можешь, … Благодарность: Спасибо! Благодарю! Большое спасибо! Извинение: Извините. Простите, пожалуйста. Вежливый отказ: Я бы с удовольствием, но… Я бы охотно, но… Я бы с радостью, но… Мне бы очень хотелось , но… Жаль, но…
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.