Презентация на тему "Культура делового общения"

Презентация: Культура делового общения
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.63 Мб). Тема: "Культура делового общения". Предмет: менеджмент. 28 слайдов. Для учеников 8-9 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Культура делового общения
    Слайд 1

    Учебная дисциплина «Культура делового общения»Тема 1. Деловое общение как элемент профессиональной деятельности специалистов по экономической безопасности

    Автор-составитель: кандидат психологических наук, доцент САВЁЛОВ Валерий Петрович Для студентов Факультета национальной безопасности очной формы обучения

  • Слайд 2

    Вопросы лекции:

    Введение в учебную дисциплину «Культура делового общения» Сущность и структура делового общения. Функции делового общения.

  • Слайд 3

    Дж. Ягер«Деловой этикет. Как выжить и предстать в мире бизнеса»

    Делайте все вовремя. Не болтайте лишнего. Будьте любезны, доброжелательны и приветливы. Думайте о других, а не только о себе. Одевайтесь как положено. Говорите и пишите хорошим языком.

  • Слайд 4

    «Умение общаться с людьми – такой же покупаемый за деньги товар, как сахар, кофе… И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире». Джон Рокфеллер

  • Слайд 5

    Заберите у меня все, чем я обладаю, но оставьте мне мою речь. И скоро я обрету все, что имел. Д. Уэбстер (американский политик и бизнесмен)

  • Слайд 6

    Антон Павлович чехов однажды заметил, что

    «…для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличием, как не уметь читать и писать, и в деле образования и воспитания обучение красноречию следовало бы считать неизбежным» Чехов А.П. Хорошая новость. Об ораторском искусстве. - М. Политиздат, 1973. C.150.

  • Слайд 7

    Тематический план учебной дисциплины

  • Слайд 8

    культура делового общения предполагает:

    1. Высокую коммуникативную культуру, то есть искусство говорить (в том числе публично) и слушать своих партнеров. 2. Умение объективно воспринимать и правильно понимать партнера. 3. Умение строить отношения с любым партнером, добиваться эффективного взаимодействия на основе обоюдных интересов.

  • Слайд 9

    Общение -

    «...процесс установления и развития контактов между людьми, обусловленный потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека» Краткий психологический словарь/ Под, ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. С.229

  • Слайд 10

    «Деловое общение - это вид межличностного общения, направленного на достижение какой-то предметной договоренности» Практическая психология для менеджеров. - М.: ИИД "Филинъ", 1996. С. 130 НО! Навыки и умения общения могут быть только предпосылкой к успеху в деловой сфере. Современная формула делового успеха: преуспевание = профессионализм + порядочность

  • Слайд 11

    Процесс общения

  • Слайд 12

    Формы общения

    вербальная невербальная

  • Слайд 13

    Речевые (вербальные) средства общения:

    лексика; грамматика; стилистика; семантика; логика.

  • Слайд 14

    Качественные характеристики речи:

    правильность; точность; ясность и доходчивость; логичность; простота и доступность; богатство; краткость; чистота; благозвучность; эмоциональность и чувственность.

  • Слайд 15

    Невербальные средства общения

    Звуковые Паралингвистические – фонетические свойства речи и голоса (тембр, высота, интонации, диапазон, ритм) Экстралингвистические -разделительные речевые звуки (темп, кашель, смех, плач, сопение, паузы, звуки нозализации – «э-э-э», «гм-гм») Незвуковые Кинестические – внешние, двигательные проявления человеческих чувств (мимика, жестика, патомимика) Проксемические – расположение общающихся друг относительно друга (зоны общения: интимная, личная, социальная, публичная) Такесические – тактильные контакты в ситуации общения (рукопожатия, прикосновения, объятия, похлопывания)

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Движения глазных яблок могут быть весьма красноречивы…

  • Слайд 19

    Стили общения(похерлуфубидструпу)

  • Слайд 20

    Психологическая структура общения

    Составные части общения Коммуникативная – этообмен информацией между партнёрами по общению, передача и приём знаний, идей, мнений, представлений, эмоций и чувств. Перцептивная - это познание, понимание и оценка людьми друг друга Интерактивная - обозначает те аспекты процесса общения, которые связаны, прежде всего, с взаимодействием людей

  • Слайд 21

    ФУНКЦИИ ОБЩЕНИЯ ПРАГМАТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ФОРМИРУЮЩАЯ ВНУТРИЛИЧНОСТНАЯ

  • Слайд 22

    ПРАГМАТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ОБЩЕНИЯ Цель-действие Общение содействует достижению успешного результата Реализуется при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности

  • Слайд 23

    КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ ОБЩЕНИЯ Цель-общение Общение – средство получения новой информации ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ Реализуется при взаимодействии людей в процессе коммуникаций

  • Слайд 24

    ФОРМИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ОБЩЕНИЯ Цель-приобщить партнера к своему опыту Информация (Обучение) Общение - средство передачи и приема информации Реализуется при взаимодействии людей в процессе развития и становления человека как личности

  • Слайд 25

    ВНУТРИЛИЧНОСТНАЯ ФУНКЦИЯ ОБЩЕНИЯ Цель-принятие собственного решения Общение универсальный способ мышления Реализуется в ходе диалога человека с самим собой («внутреннее» общение) ДИАЛОГ Решения, поступки

  • Слайд 26

    "Красноречие есть нечто такое, что дается труднее, чем это кажется, и рождается из очень многих знаний и стараний". Цицерон (древнеримский оратор) Теоретические основы ораторского искусства мы находим в логике, психологии, лингвистике, этике.

  • Слайд 27

    К чему будем стремиться на наших занятиях?

    Познавать основные закономерности, принципы и правила общения людей в процессе осуществления совместной деятельности. Развивать навыки устной речи, эмпатического слушания, публичного выступления, ведения беседы, дискуссии, спора. Формировать умения успешного коммуникативного поведения.

  • Слайд 28

    Благодарю за внимание и терпение! В настоящих учебных материалах использованы слайды, подготовленные док.полит.наук, профессором Зеленковым М.Ю.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке