Содержание
-
Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»
система маркетинга в управлении фирмой Выполнил: Хасая Ираклий. 2-м-3
-
Понятие, виды и функции маркетинга
Термин «маркетинг» » от англ. «market», что означает «рынок», и «getting»,-«овладевание». Маркетинг получил официальное признание в 1935 году в США. Понятие маркетинга имеет двоякий смысл: как одна из функций управления; как концепция управления Цель маркетинга – удовлетворение потребностей покупателя и за счет этого получение прибыли продавцом.
-
Глобальные цели маркетинга как составной части рыночного механизма :
1. Оптимальная пропорциональность между спросом и предложением продукции определенного вида и ассортимента; 2. Система договорных отношений со всеми элементами и структурами производства и потребления как на внутреннем, так и на внешнем рынке; 3. Стимулирование, обновление и совершенствование ассортимента и улучшение качества выпускаемой продукции с помощью воздействия на производственный процесс; 4. Активный поиск новых рынков сбыта, расширение существующих; 5. Упорядоченность рынка.
-
Принципы маркетинга , как магистральной хозяйственной функции
Тщательный учет потребностей, состояния и динамики спроса, конъюнктуры рынка. Создание условий для максимального приспособления производства товаров или услуг к требованиям рынка, исходя из долгосрочных перспектив. Целенаправленное воздействие на рынок, покупателя Долговременный характер целей, особое внимание к прогнозным исследованиям. Нацеленность на ярко выраженный коммерческий результат.
-
Основные виды маркетинга:
маркетинг, ориентированный на продукт, изделие или услугу. маркетинг, ориентированный на потребителя. маркетинг-микс или комплексный маркетинг
-
Организационные службы маркетинга
Задачи: изучение спроса, вопросы ценообразования, рекламы стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, деятельность, связанная с организацией обслуживания потребителей.
-
-
Структура отдела маркетинга
Рис.1. Классическая структура отдела маркетинга.
-
Рис.2. Товарная структура службы маркетинга
-
Рис.3. Штабная организационная структура
-
Рис.4 Матричная структура отдела маркетинга
-
Маркетинговое планирование на предприятии
Рис.5 Процесс планирования в маркетинге
-
Организационно-экономическая характеристика предприятия
Август 2003г.-дата основания в г.Ставрополе. Основной вид деятельности: выполнение строительно-монтажных работ; земляные работы; устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций работы по защите конструкций и оборудования
-
«Доступное жильё – гражданам России».
Особенности строительной продукции как товара: Стационарность Длительность жизненного цикла строительной продукции Высокая капиталоемкость строительной продукции Индивидуальность спроса на объекты недвижимости Объекты капитального строительства в меньшей мере поддаются стандартизации и унификации
-
Потенциальные внутренние, сильные и слабые стороны
-
Потенциальные внешние возможности и угрозы предприятию
-
Матрица SWOT-анализа предприятия
-
Масштаб бизнеса ООО СК «ЮгСтройИнвест»
-
-
Анализ цели организации
-
-
Проект совершенствования маркетинговой деятельности
Стратегия осуществления связей с общественностью - PR-акции. Стратегия сбыта Стратегия продвижения товара
-
Показатели эффективности инвестиционного проекта
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.