Презентация на тему "Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»"

Презентация: Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»", состоящую из 24 слайдов. Размер файла 0.3 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»
    Слайд 1

    Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»

    система маркетинга в управлении фирмой Выполнил: Хасая Ираклий. 2-м-3

  • Слайд 2

    Понятие, виды и функции маркетинга

    Термин «маркетинг» » от англ. «market», что означает «рынок», и «getting»,-«овладевание». Маркетинг получил официальное признание в 1935 году в США. Понятие маркетинга имеет двоякий смысл: как одна из функций управления; как концепция управления Цель маркетинга – удовлетворение потребностей покупателя и за счет этого получение прибыли продавцом.

  • Слайд 3

    Глобальные цели маркетинга как составной части рыночного механизма :

    1. Оптимальная пропорциональность между спросом и предложением продукции определенного вида и ассортимента; 2. Система договорных отношений со всеми элементами и структурами производства и потребления как на внутреннем, так и на внешнем рынке; 3. Стимулирование, обновление и совершенствование ассортимента и улучшение качества выпускаемой продукции с помощью воздействия на производственный процесс; 4. Активный поиск новых рынков сбыта, расширение существующих; 5. Упорядоченность рынка.

  • Слайд 4

    Принципы маркетинга , как магистральной хозяйственной функции

    Тщательный учет потребностей, состояния и динамики спроса, конъюнктуры рынка. Создание условий для максимального приспособления производства товаров или услуг к требованиям рынка, исходя из долгосрочных перспектив. Целенаправленное воздействие на рынок, покупателя Долговременный характер целей, особое внимание к прогнозным исследованиям. Нацеленность на ярко выраженный коммерческий результат.

  • Слайд 5

    Основные виды маркетинга:

    маркетинг, ориентированный на продукт, изделие или услугу. маркетинг, ориентированный на потребителя. маркетинг-микс или комплексный маркетинг

  • Слайд 6

    Организационные службы маркетинга

    Задачи: изучение спроса, вопросы ценообразования, рекламы стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, деятельность, связанная с организацией обслуживания потребителей.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Структура отдела маркетинга

    Рис.1. Классическая структура отдела маркетинга.

  • Слайд 9

    Рис.2. Товарная структура службы маркетинга

  • Слайд 10

    Рис.3. Штабная организационная структура

  • Слайд 11

    Рис.4 Матричная структура отдела маркетинга

  • Слайд 12

    Маркетинговое планирование на предприятии

    Рис.5 Процесс планирования в маркетинге

  • Слайд 13

    Организационно-экономическая характеристика предприятия

    Август 2003г.-дата основания в г.Ставрополе. Основной вид деятельности: выполнение строительно-монтажных работ; земляные работы; устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций работы по защите конструкций и оборудования

  • Слайд 14

    «Доступное жильё – гражданам России».

    Особенности строительной продукции как товара: Стационарность Длительность жизненного цикла строительной продукции Высокая капиталоемкость строительной продукции Индивидуальность спроса на объекты недвижимости Объекты капитального строительства в меньшей мере поддаются стандартизации и унификации

  • Слайд 15

    Потенциальные внутренние, сильные и слабые стороны 

  • Слайд 16

    Потенциальные внешние возможности и угрозы предприятию 

  • Слайд 17

    Матрица SWOT-анализа предприятия

  • Слайд 18

    Масштаб бизнеса ООО СК «ЮгСтройИнвест»

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Анализ цели организации

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Проект совершенствования маркетинговой деятельности

    Стратегия осуществления связей с общественностью - PR-акции. Стратегия сбыта Стратегия продвижения товара

  • Слайд 23

    Показатели эффективности инвестиционного проекта 

  • Слайд 24

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке