Презентация на тему "Лекция 2Миссия и стратегические цели"

Презентация: Лекция 2Миссия и стратегические цели
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Лекция 2Миссия и стратегические цели", состоящую из 16 слайдов. Размер файла 0.57 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Лекция 2Миссия и стратегические цели
    Слайд 1

    Лекция 2Миссия и стратегические цели

  • Слайд 2

    Миссия – это…

    …краткое, возможно в виде слогана, выражение ответственности фирмы перед обществом. …своего рода визитная карточка, в которой кратко и четко определен смысл существования предприятия. Понятие миссии включает в себя такие характеристики предприятия, как его предназначение, полезность для окружающих, главные отличительные особенности по сравнению с другими аналогичными ему предприятиями, ценностные ориентиры и имидж

  • Слайд 3

    Примеры миссий крупных компаний

    «Улучшение повседневной жизни каждого» IKEA «Предоставить людям возможность поделиться своей жизнью с другими и сделать мир более открытым и объединенным» Facebook «Удобно организовать всю информацию в мире и сделать ее доступной и полезной каждому» Google «Предоставить каждому возможность полностью» Microsoft «Дарить вдохновение и инновационные решения каждому атлету в мире» Nike «Стать номером один для энтузиастов спорта. Для достижения этого мы обещаем производить лучший продукт, опираясь на наши технологические достижения, и раздвигать границы возможностей тела» Asics «Лидировать в изобретении, развитии и производстве информационных технологий, в том числе программного обеспечения, компьютеров, систем хранения информации и микроэлектроники. И помогать с помощью передовых технологий улучшать бизнес наших клиентов по всему миру» IBM

  • Слайд 4

    Почему миссия необходима?

    дает субъектам внешней среды общее представление о том, что собой представляет организация, к чему она стремится, какие средства она готова использовать в своей деятельности, какова ее философия и т. п. способствует формированию единения внутри организации и созданию корпоративного духа создает возможность для более действенного управления организацией

  • Слайд 5

    Цели фирмы

    Цель — это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность.  

  • Слайд 6

    Основные характеристики стратегических целей:

    конкретность и измеримость. Выражая цели в четких измеримых формах, руководство создает базу для принятия решений и оценки хода работ; горизонт планирования. Выделяют долгосрочные (горизонт планирования более 5 лет), среднесрочные (плановый период от 1 года до 5 лет) и краткосрочные (обычно в пределах года) цели. Чем уже горизонт планирования, тем конкретнее должна быть выражена цель; достижимость. Цели устанавливают так, чтобы они не превышали возможности предприятия. Установление недостижимых целей блокирует стремление работников к успеху и снижает мотивацию труда; непротиворечивость. Действия и решения, необходимые для достижения одной цели, не должны мешать достижению других.

  • Слайд 7

    Базовые цели экономической стратегии находятся в следующих областях:

    Положение на рынке Инновации Маркетинг Производство Финансы Управление персоналом Менеджмент

  • Слайд 8

    Классификация целей фирмы:

    По временной области: текущие среднесрочные долгосрочные По качественному признаку: технологические экономические производственные административные маркетинговые 3. По функциональному признаку : маркетинговые инновационные производственные социальные

  • Слайд 9

    Тактические цели…

    …отражают отдельные этапы достижения стратегических, например, проведение капитального ремонта. Они бывают оперативными (цели годового плана) и операционными (текущие задания). Оперативные цели – это цели, конкретизированные на уровне отдельных рабочих групп. Операционные цели – касаются текущей деятельности, разрабатываются максимально детально

  • Слайд 10

    Стратегические цели

    Стратегические цели - система основных маркетинговых ориентиров развития компании в долгосрочном периоде, в соответствии с которыми разрабатывается маркетинговая, финансовая, сбытовая стратегия и формируется политика по основным аспектам маркетинга. Примеры стратегических целей: увеличение дохода; рост объемов продаж; увеличение доли рынка; создание и улучшение имиджа, известности предприятия и его продукции.

  • Слайд 11

    Иерархия стратегических целей предприятия:

  • Слайд 12

    общая цель должна содержать описание конечного результата; при развертывании общей цели в иерархическую структуру исходят из того, что реализация подцелей каждого последующего уровня является необходимым и достаточным условием достижения целей предыдущего уровня; при формулировке целей разных уровней необходимо описывать желаемые результаты, а не способы их получения; подцели каждого уровня должны быть независимы друг от друга и не выводимы друг из друга; фундамент дерева целей должны составлять задачи, представляющие собой формулировку работ, которые могут быть выполнены определенным способом в установленные сроки.

  • Слайд 13

    Операционные цели -

    - это специфические, измеряемые результаты деятельности отделов, рабочих групп, отдельных работников в организации. Являются средством достижения тактических целей. Выделяют три основные операционные цели:  поддержание количества денег на постоянном уровне, невзирая на колебания ставки процента;  поддержание ставки процента на постоянном уровне;  рост ставки процента одновременно с ростом количества денег.

  • Слайд 14

    Задачи фирмы – это…

    … достижения результатов, которые предполагается получить в пределах планового периода. Фирма — это единица предпринимательской деятельности, оформленная юридически и реализующая собственные интересы посредством производства и продажи товаров и услуг с использованием различных факторов производства.

  • Слайд 15

    К задачам фирмы относят:

    получение дохода владельцем предприятия (среди владельцев могут быть государство, акционеры, частные лица); обеспечение потребителей продукцией предприятия в соответствии с договорами и рыночным спросом; обеспечение персонала предприятия заработной платой, нормальными условиями труда и возможностью профессионального роста; создание рабочих мест для населения, живущего в окрестностях предприятия; охрана окружающей среды: земли, воздушного и водного бассейнов; недопущение сбоев в работе предприятия (срыва поставки, выпуска бракованной продукции, резкого сокращения объемов производства и снижения рентабельности).

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке