Презентация на тему "Миссия и цели организации"

Презентация: Миссия и цели организации
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Миссия и цели организации"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по экономике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Миссия и цели организации
    Слайд 1

    Миссия и цели организации

    Тема 3

  • Слайд 2

    План

    Формирование видения Определение сферы и миссии бизнеса Установление целей бизнеса Построение иерархии целей

  • Слайд 3

    Видение организации — это образное представление смысла деятельности и перспектив (будущего) организации

    Оно объясняет и демонстрирует всем сотрудникам и общественности: что представляет собой организация; какой она должна стать; к чему она стремится. Видение будущего крупной компании — это представление о политической, экономической, социальной ситуации в стране, в отрасли, а также о желаемом состоянии предприятия в этой ситуации.

  • Слайд 4

    Формулировка миссии должна быть лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия (часто это бывает лозунг), и отвечать следующим требованиям:

    вдохновлять; быть простой, как воспоминание или образ; заслуживать доверие; содержать ориентиры, которые могут служить основой для разработки стратегии.

  • Слайд 5

    Миссия — это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель. В отличие от видения миссия характеризует только «настоящее» организации: вид, масштабы деятельности, отличия от конкурентов, — оставляя без внимания перспективы развития бизнеса.

  • Слайд 6

    Основные компоненты миссии:

    Продукты или услуги, которые производит предприятие, т.е. круг удовлетворяемых потребностей Категории целевых групп потребителей Применяемые управленческие технологии и функции, т.е. способ удовлетворения нужд потребителей Конкурентные преимущества Философия бизнеса

  • Слайд 7

    Характеристика основных компонентов миссии организации

  • Слайд 8

    Подходы к формированию миссии

    широкий; узкий. В широком понимании миссия — это философия и предназначение организации. При таком подходе миссия определяется в общих терминах без жесткой привязки к номенклатуре производимой продукции, группе потребителей и т.п. При узком подходе миссия рассматривается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.

  • Слайд 9

    Правильно сформулированная миссия наряду с общим смыслом обязательно несет в себе что-то, что делает ее уникальной в своем роде, характеризующей именно ту организацию, в которой она была выработана

  • Слайд 10

    Цель — это конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться любая организация.

    Долгосрочные целиопределяют стратегическое намерение предприятия занять определенное место в бизнесе. Определение общих долгосрочных целей требуетсядля каждого ключевого результата, который менеджеры считают важным для достижения успеха и создания соответствующих конкурентных преимуществ организации.

  • Слайд 11

    Выделяют семь ключевых пространств, в рамках которых предприятие определяет долгосрочные цели:

    Положение на рынке Инновации Маркетинг Производство Финансы Управление персоналом Менеджмент

  • Слайд 12

    Цели предприятия должны обладать рядом характеристик, которые иногда называют критериями качества поставленных целей.

    К числу основных характеристик целей относятся: Конкретность и измеримость. Горизонт планирования. Достижимость. Непротиворечивость.

  • Слайд 13

    Определение конкретных целей (задач)

    Конкретные цели устанавливаются на основе выявления сильных и слабых сторон деятельности предприятия, его конкурентных преимуществ. Конкретные цели в различных областях деятельности: маркетинг — ежегодно предлагать на рынок новый товар; расширить число потребителей на 10%; финансы— увеличить рентабельность с 10 до 12% к концу года; кадры — ввести систему участия в прибыли к концу второго года.

  • Слайд 14

    Определение миссии и целейслужит основой для выбора стратегии и общей политики предприятияСтратегия задаетнаправление реализации миссии и целей, аполитика определяетчеткие ориентиры для менеджеров всех подразделений

  • Слайд 15

    Дерево целей

    Общая цель организации Ключевые цели по подсистемам организации Производство Маркетинг Финансы Персонал Подцели по подсистемам организации

  • Слайд 16

    Посредством дерева целей описывается их упорядоченная иерархия, для чего осуществляется последовательная декомпозиция главной цели на подцели по следующим правилам:

    общая цель должна содержать описание конечного результата; при развертывании общей цели в иерархическую структуру исходят из того, что реализация подцелей каждого последующего уровня является необходимым и достаточным условием достижения целей предыдущего уровня; при формулировке целей разных уровней необходимо описывать желаемые результаты, а не способы их получения; подцели каждого уровня должны быть независимы друг от друга и невыводимы друг из друга; фундамент дерева целей должны составлять задачи, представляющие собой формулировку работ, которые могут быть выполнены определенным способом в установленные сроки.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке