Содержание
-
ЛЭПБУК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «ЗИМА»
Подготовила воспитатель МАДОУ детский сад № 6 с. Субханкулово Малиенко Н.А.
-
Представляю вашему вниманию лэпбук по теме «Зима». Предназначен данный лэпбук для детей среднего дошкольного возраста. Цель создания лэпбука: обобщить и систематизировать знания детей по теме "Зима", активизировать словарь, познавательную активность детей. Лэпбук состоит в виде книги. На каждой странице представлены познавательные задания, игровые задания.
-
Первое задание: «Отгадай загадки и открой отгадки» Загадки помогут развить логическое мышление, уточнить и расширить знания о зиме, зимних явлениях, научат детей отгадывать их и обосновывать свой ответ. Второе задание: «Назови зимние месяцы»Подборка стихов о зиме. Стихи формируют у детей представления о зиме, зимних детских забавах, зимнем лесе через строчки стихов.
-
Третье задание : «Продолжи ряд» Данная игра направлена на развитие логического мышления, внимания, наблюдательности, восприятия цвета. Четвертое задание: «Собираемся на прогулку» Игра направлена на расширение и уточнение знаний о временах года и сезонной одежде.
-
Пятое задание: «Найди отличия»Игра развивает умение у детей последовательно рассматривать картинки и сравнивать их, устанавливать их различие и сходство. Шестое задание: «Зимующие птицы»Дети закрепляют представления о зимующих птицах, запоминают их названия, формируют доброе и заботливое отношение к ним.
-
Седьмое задание: «Найди отличия»Игра развивает умение у детей последовательно рассматривать картинки и сравнивать их, устанавливать их различие и сходство.Восьмое задание: «Собери птицу»Цель: Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 2, 4, 6 части.
-
Девятое задание: «Продолжи ряд»Игра направлена на развитие умения мысленно устанавливать связи между предметами и расположением их в определённой последовательности, самостоятельно объяснять связи между предметами (картинками), внимания, зрительного и слухового восприятияДесятое задание: «Признаки зимы»Цели: Развитие представление о приметах зимы. Совершенствование связной речи.Дети подбирают к большой карте, на которой изображена зима, маленькие карточки с приметами этого времени года.
-
Одиннадцатое задание: «Зимние виды спорта».Двенадцатое задание: «Найди тень»Эти задания помогут детям:1. Узнавать и называть зимние виды спорта.2. Развивать у детей познавательный интерес к спорту, потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.3. Формировать представления о физических качествах человека (силе, ловкости, выносливости).
-
Тринадцатое задание: «Следы животных» Игра развивает у детей умение распознавать и различать животных по отпечаткам лап; расширяет знания о жизни в дикой природе. Четырнадцатое задание: «Звери зимой» Расширить представления о зимовке диких животных (заяц, лиса, белка, медведь, волк, устанавливать связи между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона.
-
Пятнадцатое задание: «Найди дорожку к снеговику»Цель: учить детей ориентироваться на плоскости; развивать мелкую моторику рук; вызывать интерес к подобным играм.Шестнадцатое задание: «Наряди елочку»Цель игры: развитие мелкой моторики, как средство повышения уровня речевого развития детей дошкольного возраста.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.