Содержание
-
Презентация «Лэпбук – как средство развития речи младших дошкольников»
-
Цель: активизация и развитие речи детей 3-4 лет; закрепление и систематизация знаний и умений детей Задачи: Формировать правильный речевой выдох; Развивать связную речь. целенаправленно обогащать словарь детей; развивать грамматический строй речи, связную речь; формировать потребность детей в общении со взрослыми и сверстниками; воспитывать желание чаще слушать произведения художественной литературы; Развивать артикуляционную моторику; Закреплять умение правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного формировать умение образовывать относительные прилагательные; Расширять и обогащать словарь признаков; Формировать и закреплять правильное произношение звуков русского языка; повышать компетентность родителей в вопросах речевого развития их детей; В поиске новых форм организации образовательной деятельности находится сейчас каждый педагог детского сада. Результатом такого поиска может стать тематическая папка или лэпбук.
-
Содержание лэпбука «Дыхательная гимнастика» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей, развитие плавного, длительного выдоха, тренировать силу вдоха и выдоха, укреплять физиологическое дыхание у детей. Д\И «Собери картинку» Цель: поможет в развитии мышления, памяти, учить детей выделять форму, цвета, учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путём прикладывания «Загадки» цель: приучать детей к четкой логике, к рассуждению и доказательству; развивает способность к анализу, обобщению; помочь увидеть вторичные значения слов. «Один-много» Цель: закрепить название домашних животных и птиц, их детёнышей, в единственном и множественном числе; закрепить понятия "один-много. " Развивать внимание, память, мышление, наблюдательность. Воспитывать познавательный интерес. «Чья тень» Развивать познавательную деятельность. Развивать у детей зрительное восприятие, внимание, мышление. Развивать приемы зрительного наложения. Развивать внимательность, наблюдательность, память и усидчивость. Правильно называть кто изображен на картинке.
-
Работая с детьми разного возраста, необходимо вводить инновационные технологии, так как современные дети легче воспринимают информацию тогда, когда она преподносится в нетрадиционной форме. Исходя из этого, возникла необходимость создания информационного, практико-ориентированного проекта «Лэпбук, как средство развития речи младших дошкольников». Гипотезой проекта выступило предположение о том, что использование методического пособия «Лэпбук» в работе позволит детям дошкольного возраста быстрее, легче и прочнее усваивать знания, навыки, которые приобретаются в процессе практической деятельности, повысится мотивация воспитанников и заинтересованность родителей в речевом развитии их детей.
-
Ожидаемые результаты: Заинтересованность и сотрудничество педагогов и родителей, как участников образовательного процесса. Внедрение в образовательную деятельность интерактивных папок по развитию речи «лэпбук». При использовании лэпбука повышение уровня развития всех речевых компонентов у детей младшей возрастной группы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.