Презентация на тему "Лепбук для младшей группы "Здоровый образ жизни""

Презентация: Лепбук для младшей группы "Здоровый образ жизни"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Лепбук для младшей группы "Здоровый образ жизни"" по физкультуре. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.42 Мб.

Содержание

  • Презентация: Лепбук для младшей группы "Здоровый образ жизни"
    Слайд 1

    МАДОУ детский сад комбинированного вида № 385 г.Н.Новгорода 2018г.Дидактическое пособие лепбук «Здоровый образ жизни»

  • Слайд 2

    Автор  Мордовина Оксана Евгеньевна воспитатель первой категории стаж работы - 3 года

  • Слайд 3

    Актуальность «Береги  здоровье смолоду» — гласит народная пословица. Формирование у дошкольников навыков и привычек  здорового образа жизни является актуальной и значимой в современных условиях. С этой проблемой сталкиваемся ежегодно в дошкольном  учреждении: ослабленное здоровье детей, низкий уровень их физического развития. Главная идея работы -Формирование у дошкольников навыков и привычек  здорового образа жизни . - В ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования выделена образовательная область «Физическое развитие» - Одной из главных задач этой области является становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, режиме, закаливании, при формировании полезных привычек)

  • Слайд 4

    Цель: Задача: Формирование начальных представлений о  здоровом и спортивном образе жизни, расширение знаний о сохранении  здоровья. Развивать положительное отношение к  здоровому образу жизни у детей, желания заботиться о своем  здоровье. Заинтересовать детей в выборе поведения, поступков, приносящих пользу здоровью. Воспитывать жизненную позицию направленную на сохранение и укрепление собственного здоровья, создать условия для поддержания этой позиции.

  • Слайд 5

    Адресная и возрастная принадлежность - Пособие предназначено для детей 3 - 4 лет. - Пособие адресовано воспитателям детских садов, родителям, студентам, а также всем интересующимся вопросами дошкольного образования.

  • Слайд 6

    Область применения Пособие может использоваться в работе с детьми второй младшей группы для формирования навыков о здоровом образе жизни в рамках непосредственно организованной образовательной деятельности, режимных моментах, индивидуальной и коллективной работе.

  • Слайд 7

    Применение на практике Пособие лепбук «Здоровый образ жизни» – представляет собой папку со всевозможными кармашками, окошками и вкладышами , в которую помещен материал на одну тему. - используется как одним ребёнком так и группой детей,является  одним  из видов совместной деятельности . - ребенок может выбрать интересующий его материал и действовать с ним (рассматривать, сравнивать картинки, делиться своими знаниями с другими детьми, рассказывать о процессе выполнения задания, выполнять задания на развитие речи, мышления, памяти, мелкой моторики).

  • Слайд 8

    Применение на практике

  • Слайд 9

    Лото «Найди такую - же» Позновательная деятельность: Цель:развивать зрительную память , логическое мышление мелкую моторику рук. формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть спортивный инвентарь. Средства: игровые карты и к ним набор картинок. Задание: выбрать нежное изображение для своего поля.

  • Слайд 10

    Игровое упражнение «Что помогает нам быть чистым?» Позновательная деятельность: Цель:формировать у детей представление о целостном образе п предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом р реального предмета, правильно собирать изображение предмета из отдельных частей. отдельных частей. Средства: картинки с изображением средств личной гигиены, разре разрезанные на две части. Задание: сложи картинку и назови что ты видишь. Раскраски по теме «Сильные и ловкие» Художественная деятельность: Цель:расширять свои познания об окружающем мире, познакомиться с цветом и формой, освоить технику аккуратной штриховки , развивает мелкую моторику руки. Средства: раскраски изображающие различные виды спорта. Задание: раскрась картинку.

  • Слайд 11

    Игровое упражнение «Я чемпион» Познавательная деятельность: Цель:Ознакомление детей с видами спорта. Пополнить словарный запас детей новыми словами. Средства: карточки с изображением различных видов спорта. Задание:«Что ты видишь на картинке?» Игровое упражнение: собери пазлы «Футбол» Познавательная деятельность: Цель:развивать логическое мышление, воображение, логику. Средства: перед ребёнком целое изображение картинки с игрой «футбол» и такое же разрезанное на 4 части. Задание: формировать  умение правильно собирать целое изображение из отдельных кусочков, определяя их местоположение сравнивая с образцом.

  • Слайд 12

    Игровое упражнение «Помоги Вове одеться на прогулку » Познавательная деятельность: Цель:формировать умение одеваться и раздеваться в определённом порядке. Подолжать знакомить с предметами одежды, закрепить алгоритм одевания на прогулку. Средства: карточка с изображением алгоритма одевания на прогулку и индивидуальные карточки с изображением одежды. Задание: рассмотреть и проанализировать алгоритм одевания на прогулку, далее расположить карточки в правильной последовательности .

  • Слайд 13

    Игровое упражнение «Надо надо умываться» Познавательное развитие: Цель:воспитывать культурно – гигиенические навыки, закреплять у детей знания личной гигиены и их значение, формировать здоровый образ жизни. Средства: книжка - зазвёртка с алгоритмом умывания Задание:Рассмотри и расскажи , что ты видишь на картинке.  «Что сначала, что потом» (алгоритм мытья рук) – для закрепления.

  • Слайд 14

    Игры по формированию культурно – гигиенических навыков «Что нужно Вове что бы быть чистым?» Познавательная деятельность: Цель: воспитывать культурно – гигиенические навыки, закреплять у детей знания личной гигиены и их значение, формировать здоровый образ жизни. Средства: набор карточек с изображением предметов гигиены. Задание: «Посмотри и скажи что это? Для чего это нужно?» называть предметы личной гигиены: мыло, полотенце, зубная щетка, шампунь, мочалка, зубная паста, расческа.

  • Слайд 15

    Игровое упражнение «Разложи зубные щётки по стаканчикам» Познавательное развитие: Цель:закреплять знания и умение различать и правильно называть основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый). развивать моторику рук; действовать целенаправленно,развивать внимание, мышление. Средства:набор стаканчиков и зубных щёток (красного, синего , жёлтого и зелёного цвета) Задание:разложи щетки по стаканчикам

  • Слайд 16

    Игровые упражнения : Загадки Чтение художественной литературы: Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе, слушать стихотворения, запоминать загадки, Средства: карточки с загадками, Задание:«Отгадай мою загадку ». Занимательные загадки о здоровом образе жизни для детей любого возраста расскажут, что такое правильное питание. Усадите свою кроху поудобнее и можете приступать к игре! «Зелёная аптека» Познавательная деятельность: Цель: Формировать у детей первичное представление о растениях, как о наших помощниках при заболевание и ценностях для здоровья человека. Создание условий для ознакомления детей с лекарственными растениями. Средства: картинки с изображением лекарственных растений. Задание: « Назови что ты видишь на картинке?»  

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание МАДОУ детский сад № 385 АДРЕС: г.Н.Новгород ул. Мечникова 38 т. 2768221 e-mail: detsad385@mail.ru, http: www.385nn.ru Заведующий МАДОУ - Никитина Елена Николаевна

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке