Презентация на тему "ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕОБУЧЕНИЕ" 1 класс

Презентация: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕОБУЧЕНИЕ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕОБУЧЕНИЕ", включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.08 Мб. Для учеников 1 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕОБУЧЕНИЕ
    Слайд 1

    ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕОБУЧЕНИЕ

    1 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

  • Слайд 2

    АВТОР :

    2 Никитина Татьяна Димитриевна- учитель начальных классов

  • Слайд 3

    АЛГОРИТМ

    3 ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Слайд 4

    ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯДЛЯ ПЕРЕХОДА К ТЕМЕ

    4 -повторяется материал прошлого урока; -ученик должен вспомнить вопрос, поставленный в конце урока: НА КАКОЙ ВОПРОС Я НЕ СМОГ ОТВЕТИТЬ?

  • Слайд 5

    ТЕМА УРОКА

    5 Исходя из поставленной в конце прошлого урока проблемной ситуации вытекает тема данного урока

  • Слайд 6

    КАКУЮ ЗАДАЧУСТАВЛЮ ПЕРЕД СОБОЙ?

    6 учениками определяется конкретная цель урока

  • Слайд 7

    ЧТО Я ЗНАЮ ПО ТЕМЕ

    7 -в названии темы выделяются главные- опорные слова; -по опорным словам повторяются полученные ранее знания;

  • Слайд 8

    ЧТО Я УМЕЮ ДЕЛАТЬ

    8 по опорным словам из названия темы урока определяются практические действия, которые уже могут выполнить ученики

  • Слайд 9

    РЕШАЮ ЗАДАЧУ

    9 ученик должен определить, -сам(а) -учебник -учитель помогут ему решить задачу, и в каком порядке он будет работать

  • Слайд 10

    ПРОБЛЕМА УРОКА НА СХЕМЕ

    10 составляется: -или алгоритм решения; -или план пересказа; -или таблица; -или схема; -или модель по теме и т. д.

  • Слайд 11

    ПРОВЕРЯЮ СЕБЯ

    11 -на каждом уроке даётся задание для самостоятельной работы; -в ходе выполнения этой работы каждый ученик для себя выясняет, как он усвоил тему

  • Слайд 12

    ПОМОГАЮ СОСЕДУ

    12 данный пункт касается чаще всего тех уроков, где идёт закрепление пройденного материала, групповая или парная работа

  • Слайд 13

    ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ ПО ТЕМЕ

    13 учеником делается вывод по задаче, поставленной перед собой в начале урока

  • Слайд 14

    КАКУЮ ЗАДАЧУ СТАВЛЮНА НОВЫЙ УРОК?

    14 из вывода, сделанного учениками , формулируется задача на следующий урок или ставится какая-то проблемная ситуация

  • Слайд 15

    ОЦЕНИВАЮ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ

    15 в тетрадях за большими полями чертится отрезок, на котором каждый ученик крестиком отмечает уровень понимания темы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке