Содержание
-
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕОБУЧЕНИЕ
1 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
-
АВТОР :
2 Никитина Татьяна Димитриевна- учитель начальных классов
-
АЛГОРИТМ
3 ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
-
ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯДЛЯ ПЕРЕХОДА К ТЕМЕ
4 -повторяется материал прошлого урока; -ученик должен вспомнить вопрос, поставленный в конце урока: НА КАКОЙ ВОПРОС Я НЕ СМОГ ОТВЕТИТЬ?
-
ТЕМА УРОКА
5 Исходя из поставленной в конце прошлого урока проблемной ситуации вытекает тема данного урока
-
КАКУЮ ЗАДАЧУСТАВЛЮ ПЕРЕД СОБОЙ?
6 учениками определяется конкретная цель урока
-
ЧТО Я ЗНАЮ ПО ТЕМЕ
7 -в названии темы выделяются главные- опорные слова; -по опорным словам повторяются полученные ранее знания;
-
ЧТО Я УМЕЮ ДЕЛАТЬ
8 по опорным словам из названия темы урока определяются практические действия, которые уже могут выполнить ученики
-
РЕШАЮ ЗАДАЧУ
9 ученик должен определить, -сам(а) -учебник -учитель помогут ему решить задачу, и в каком порядке он будет работать
-
ПРОБЛЕМА УРОКА НА СХЕМЕ
10 составляется: -или алгоритм решения; -или план пересказа; -или таблица; -или схема; -или модель по теме и т. д.
-
ПРОВЕРЯЮ СЕБЯ
11 -на каждом уроке даётся задание для самостоятельной работы; -в ходе выполнения этой работы каждый ученик для себя выясняет, как он усвоил тему
-
ПОМОГАЮ СОСЕДУ
12 данный пункт касается чаще всего тех уроков, где идёт закрепление пройденного материала, групповая или парная работа
-
ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ ПО ТЕМЕ
13 учеником делается вывод по задаче, поставленной перед собой в начале урока
-
КАКУЮ ЗАДАЧУ СТАВЛЮНА НОВЫЙ УРОК?
14 из вывода, сделанного учениками , формулируется задача на следующий урок или ставится какая-то проблемная ситуация
-
ОЦЕНИВАЮ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ
15 в тетрадях за большими полями чертится отрезок, на котором каждый ученик крестиком отмечает уровень понимания темы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.