Содержание
-
Педсовет: «Личностный рост воспитанника с ограниченными возможностями здоровья как цель и результат взаимодействия участников образователь ного процесса».
-
«Личностный рост — это качественные изменения личностного потенциала, успешно решающие жизненные задачи и открывающие богатую жизненную перспективу» В. Л. Леви врач-психотерапевт, психолог, писатель, поэт
-
Личностный рост - это развитие составляющих индивида, как носителя общественных отношений: способностей, темперамента, характера, задатков, воли, направленности Развитие личности в самом общем виде рассматривается в психологии как процесс ее вхождения в новую социальную среду и интеграции в ней. Главное условие развития личности это ее социализация
-
Задачи социального воспитания: формирование взаимодействия и общения ребенка со взрослыми развитие общения ребенка со сверстниками и формирование межличностных отношений развитие сферы самосознания, формирование образа самого себя
-
Основные методы социального развития: беседа, экскурсии, наблюдения дидактические игры просмотр кино- и диафильмов моделирование ситуаций, сценки - задачи, развитие сюжета по данной теме упражнения, тренинги и т.п. практическая деятельность
-
Основные условия взаимодействия взрослых с детьми дошкольного возраста: создание эмоционального комфорта в группе
-
развитие интереса, доверия к взрослому стремления к сотрудничеству с ним
-
Формирование интереса к миру взрослых интенсивно осуществляется при ознакомлении с окружающим миром: рассматриванием картинок, иллюстраций.
-
наблюдения за деятельностью взрослых
-
-
-
Формированию социальных представлений, усвоению нравственных норм способствует чтение небольших текстов, в тематике которых отражена жизнь взрослых и детей.
-
Эмоционально насыщенное общение педагога с детьми происходит в театрализованной деятельности: инсценировках сказок, представлениях кукольного театра, на музыкальных занятиях.
-
-
На занятиях часто используется предметно-практическая деятельность
-
-
Большое значение практические работы имеют при обучении самообслуживанию, бытовому труду.
-
Сюжетно-ролевые игры, моделирующие жизненные ситуации, занимают важное место в реализации задач социально-бытовой ориентировки
-
С помощью игр дети приобретают навыки социального общения и поведения в обществе
-
Педагог демонстрирует сочувствие ребенку, привлекая к этому внимание других детей.
-
Воспитатель обращает внимание детей на пришедшую в группу девочку, улыбается, приветственно машет рукой, побуждает детей подражать ее действиям, сопровождая это речью.
-
На характер взаимоотношений детей влияют оценки педагогом их действий
-
«Я сам»
-
День открытых дверей
-
-
-
-
Стенгазеты
-
-
-
Спасибо за внимание! Информацию подготовила воспитатель дошкольного отделения: Огирева Л.В.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.