Презентация на тему "Личностный рост воспитанника с ОВЗ как цель и результат взаимодействия участников образовательного процесса"

Презентация: Личностный рост воспитанника с ОВЗ как цель и результат взаимодействия участников образовательного процесса
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.98 Мб). Тема: "Личностный рост воспитанника с ОВЗ как цель и результат взаимодействия участников образовательного процесса". Содержит 31 слайд. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Личностный рост воспитанника с ОВЗ как цель и результат взаимодействия участников образовательного процесса
    Слайд 1

    Педсовет: «Личностный рост воспитанника с ограниченными возможностями здоровья как цель и результат взаимодействия участников образователь ного процесса».

  • Слайд 2

      «Личностный рост — это качественные изменения личностного потенциала, успешно решающие жизненные задачи и открывающие богатую жизненную перспективу» В. Л. Леви врач-психотерапевт, психолог, писатель, поэт

  • Слайд 3

    Личностный рост - это развитие составляющих индивида, как носителя общественных отношений: способностей, темперамента, характера, задатков, воли, направленности Развитие личности в самом общем виде рассматривается в психологии как процесс ее вхождения в новую социальную среду и интеграции в ней. Главное условие развития личности это ее социализация

  • Слайд 4

    Задачи социального воспитания: формирование взаимодействия и общения ребенка со взрослыми развитие общения ребенка со сверстниками и формирование межличностных отношений развитие сферы самосознания, формирование образа самого себя

  • Слайд 5

    Основные методы социального развития: беседа, экскурсии, наблюдения дидактические игры просмотр кино- и диафильмов моделирование ситуаций, сценки - задачи, развитие сюжета по данной теме упражнения, тренинги и т.п. практическая деятельность

  • Слайд 6

    Основные условия взаимодействия взрослых с детьми дошкольного возраста: создание эмоционального комфорта в группе

  • Слайд 7

    развитие интереса, доверия к взрослому стремления к сотрудничеству с ним

  • Слайд 8

    Формирование интереса к миру взрослых интенсивно осуществляется при ознакомлении с окружающим миром: рассматриванием картинок, иллюстраций.

  • Слайд 9

    наблюдения за деятельностью взрослых

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Формированию социальных представлений, усвоению нравственных норм способствует чтение небольших текстов, в тематике которых отражена жизнь взрослых и детей.

  • Слайд 13

    Эмоционально насыщенное общение педагога с детьми происходит в театрализованной деятельности: инсценировках сказок, представлениях кукольного театра, на музыкальных занятиях.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    На занятиях часто используется предметно-практическая деятельность

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Большое значение практические работы имеют при обучении самообслуживанию, бытовому труду.

  • Слайд 18

    Сюжетно-ролевые игры, моделирующие жизненные ситуации, занимают важное место в реализации задач социально-бытовой ориентировки

  • Слайд 19

    С помощью игр дети приобретают навыки социального общения и поведения в обществе

  • Слайд 20

    Педагог демонстрирует сочувствие ребенку, привлекая к этому внимание других детей.

  • Слайд 21

    Воспитатель обращает внимание детей на пришедшую в группу девочку, улыбается, приветственно машет рукой, побуждает детей подражать ее действиям, сопровождая это речью.

  • Слайд 22

    На характер взаимоотношений детей влияют оценки педагогом их действий

  • Слайд 23

    «Я сам»

  • Слайд 24

    День открытых дверей

  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Стенгазеты

  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Спасибо за внимание! Информацию подготовила воспитатель дошкольного отделения: Огирева Л.В.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке