Презентация на тему "Логистический сервис"

Презентация: Логистический сервис
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Логистический сервис". Содержит 17 слайдов. Скачать файл 3.39 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Логистический сервис
    Слайд 1

    Логистический сервис

    Выполнила: студентка гр. МК-416 Галимова Д.Ф. Проверила: Кузнецова Е.В.

  • Слайд 2

    Цель и задачи:

    Цель: Ознакомиться и раскрыть основные понятия и классификации сервисной логистики Задачи: Изучить основные понятия Ознакомиться с видами логистического сервиса Описать формирование системы логистического сервиса на примере конкретной фирмы

  • Слайд 3

    Содержание

    Определение логистического сервиса. Объекты, задача и принципы логистического сервиса. Виды логистического сервиса Система логистического сервиса на примере супермаркета «Эльдорадо»

  • Слайд 4

    Логистический сервис

    Логистический сервис – это совокупность нематериальных логистических операций, подчиненных правилу «7R»: нужный товар (right product) в заданном количестве (right quantity) необходимого качества (right quality) доставляется вовремя (right time) в нужное место (right place) нужному клиенту (right customer) с минимальными издержками (right cost)

  • Слайд 5

    Другими словами, логистический сервис представляет собой управление потоками услуг.

  • Слайд 6

    Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока:

    производственные предприятия различные распределительные центры конечныепотребители

  • Слайд 7

    Задача логистического сервиса

    Одной из главных задач логистической службы является поиск оптимальной величины уровня обслуживания. Для этого необходимо анализировать параметры качества сервиса, определяя расхождения между ожидаемым и фактическим результатами.

  • Слайд 8

    По содержанию работ логистический сервис можно классифицировать на:

    Материальный Материальные услуги направлены непосредственно на потоки товарно-материальных ценностей. Нематериальный Нематериальные услуги связаны с диспетчеризацией потоков, оказанием консультаций.

  • Слайд 9

    По направленности выделяют прямой и косвенный логистический сервис:

    Прямой сервис обеспечивается договором. Косвенный направлен на создание условий для сотрудничества.

  • Слайд 10

    Система логистического сервиса на примере супермаркета «Эльдорадо»

    На рассматриваемом объекте имеют место следующие операции сервисного обслуживания: Организовано предпродажное, продажное и послепродажное обслуживание. Предпродажное обслуживание включает информирование клиентов об ассортименте, ценах и объемах товаров (период акции). Продажное обеспечивает подбор ассортимента для конкретного покупателя, предоставление кредитных условий, упаковка товара, его доставка. Послепродажное обслуживание – гарантийные сроки службы товаров реализованных покупателю, обязательства по рассмотрению претензий, обмен. На предприятии имеется собственная транспортная служба, которая обеспечивает до 20% вывоза товаров. Остальные реализуемые товары вывозятся силами покупателей.

  • Слайд 11

    На данном предприятии имеет место как прямой, так и косвенный сервис:

    прямой сервис подтвержденный составленным договором (кредит) косвенный сервис гарантийное обслуживание

  • Слайд 12

    Имеет место материальный и нематериальный сервис:

    Доставка товаров – материальный Консультации – нематериальный Применяется индивидуальное обслуживание по отношению к каждому клиенту за счет консультирования продавцами, работниками кредитного отдела.

  • Слайд 13

    К основным принципам, находящимся в основе логистического сервиса, относятся:

    максимальное соответствие его требованиям потребителей и характеру потребляемых изделий неразрывная связь сервиса c маркетингом, его основными принципами и задачами гибкость сервиса, его направленность на учёт меняющихся требований рынка, потребителей, обслуживаемых продуктов

  • Слайд 14

    Виды сервисного обслуживания:

    Сервис удовлетворения потребительского спроса Сервис оказания услуг производственного назначения Сервис послепродажного облуживания Сервис информационного обслуживания Сервис финансово-кредитного обслуживания

  • Слайд 15

    Вывод:

    Вопросам логистического обслуживания необходимо придавать первостепенное значение потому, что установка на совершенствование сервиса должна действовать во всей логистической цепи, гармонизируя взаимосвязи между технологическими компонентами и элементами логистических систем.

  • Слайд 16

    Список используемой литературы:

    АлесинскаяТ.В. Основы логистики: Формирование системы логистического сервиса Официальны сайт компании Эльдорадо www.eldorado.ru www.rlog.ru www.bibliotekar.ru

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке