Содержание
-
Логистический сервис
Выполнила: студентка гр. МК-416 Галимова Д.Ф. Проверила: Кузнецова Е.В.
-
Цель и задачи:
Цель: Ознакомиться и раскрыть основные понятия и классификации сервисной логистики Задачи: Изучить основные понятия Ознакомиться с видами логистического сервиса Описать формирование системы логистического сервиса на примере конкретной фирмы
-
Содержание
Определение логистического сервиса. Объекты, задача и принципы логистического сервиса. Виды логистического сервиса Система логистического сервиса на примере супермаркета «Эльдорадо»
-
Логистический сервис
Логистический сервис – это совокупность нематериальных логистических операций, подчиненных правилу «7R»: нужный товар (right product) в заданном количестве (right quantity) необходимого качества (right quality) доставляется вовремя (right time) в нужное место (right place) нужному клиенту (right customer) с минимальными издержками (right cost)
-
Другими словами, логистический сервис представляет собой управление потоками услуг.
-
Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока:
производственные предприятия различные распределительные центры конечныепотребители
-
Задача логистического сервиса
Одной из главных задач логистической службы является поиск оптимальной величины уровня обслуживания. Для этого необходимо анализировать параметры качества сервиса, определяя расхождения между ожидаемым и фактическим результатами.
-
По содержанию работ логистический сервис можно классифицировать на:
Материальный Материальные услуги направлены непосредственно на потоки товарно-материальных ценностей. Нематериальный Нематериальные услуги связаны с диспетчеризацией потоков, оказанием консультаций.
-
По направленности выделяют прямой и косвенный логистический сервис:
Прямой сервис обеспечивается договором. Косвенный направлен на создание условий для сотрудничества.
-
Система логистического сервиса на примере супермаркета «Эльдорадо»
На рассматриваемом объекте имеют место следующие операции сервисного обслуживания: Организовано предпродажное, продажное и послепродажное обслуживание. Предпродажное обслуживание включает информирование клиентов об ассортименте, ценах и объемах товаров (период акции). Продажное обеспечивает подбор ассортимента для конкретного покупателя, предоставление кредитных условий, упаковка товара, его доставка. Послепродажное обслуживание – гарантийные сроки службы товаров реализованных покупателю, обязательства по рассмотрению претензий, обмен. На предприятии имеется собственная транспортная служба, которая обеспечивает до 20% вывоза товаров. Остальные реализуемые товары вывозятся силами покупателей.
-
На данном предприятии имеет место как прямой, так и косвенный сервис:
прямой сервис подтвержденный составленным договором (кредит) косвенный сервис гарантийное обслуживание
-
Имеет место материальный и нематериальный сервис:
Доставка товаров – материальный Консультации – нематериальный Применяется индивидуальное обслуживание по отношению к каждому клиенту за счет консультирования продавцами, работниками кредитного отдела.
-
К основным принципам, находящимся в основе логистического сервиса, относятся:
максимальное соответствие его требованиям потребителей и характеру потребляемых изделий неразрывная связь сервиса c маркетингом, его основными принципами и задачами гибкость сервиса, его направленность на учёт меняющихся требований рынка, потребителей, обслуживаемых продуктов
-
Виды сервисного обслуживания:
Сервис удовлетворения потребительского спроса Сервис оказания услуг производственного назначения Сервис послепродажного облуживания Сервис информационного обслуживания Сервис финансово-кредитного обслуживания
-
Вывод:
Вопросам логистического обслуживания необходимо придавать первостепенное значение потому, что установка на совершенствование сервиса должна действовать во всей логистической цепи, гармонизируя взаимосвязи между технологическими компонентами и элементами логистических систем.
-
Список используемой литературы:
АлесинскаяТ.В. Основы логистики: Формирование системы логистического сервиса Официальны сайт компании Эльдорадо www.eldorado.ru www.rlog.ru www.bibliotekar.ru
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.