Презентация на тему "Маленькие исследователи"

Презентация: Маленькие исследователи
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Маленькие исследователи". Содержит 16 слайдов. Скачать файл 0.96 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маленькие исследователи
    Слайд 1

    Сенсорное развитие детей раннего и младшего возраста

    Воспитатель МАДОУ д/с № 4 «Ивушка» комбинированного вида Монахова Светлана Юрьевна Тема: «Маленькие исследователи» 2017г. Реутов

  • Слайд 2

    Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания – мышление, воображение, запоминание – строятся на основе образов восприятия, является результатом их переработки. Поэтому нормальное развитие ребенка невозможно без опоры на полноценное восприятие. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира.

  • Слайд 3

    Цели

    Формирование сенсорных способностей у детей; Накопление представлений об окружающем мире.

  • Слайд 4

    Задачи

    Развитие представлений о цвете, форме, величине предметов, положение в пространстве, запахе и вкусе; Развитие внимания к свойствам предметов; Формирование у детей систем сенсорных эталонов.

  • Слайд 5

    Эстетическая сторона занятий

    Дидактический материал для занятий должен быть: ярким, красочным, приятным на ощупь и интересным.

  • Слайд 6

    К 3-м годам ребенок должен уметь:

    выделять цвет, форму, величину и другие свойства предметов; обследовать предмет руками в процессе знакомства с ним; определять сходства и различия между предметами.

  • Слайд 7

    Основное место в сенсорном воспитании занимает ознакомление с общепринятыми сенсорными эталонами и способами их использования. Также у ребенка активно совершенствуется восприятие (включаются все органы чувств), развиваются образные представления. В этом возрасте у малыша развивается умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, человеческую речь различной громкости, а также звуки окружающего мира.

  • Слайд 8

    Дидактические игры

    Пирамидки из 5-8 колец различной величины, матрешки. «Геометрическая мозаика» (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник). Разрезные картинки из 2-4 частей, складные кубики из 4-6 штук.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Развитие мелкой моторики

  • Слайд 11

    Уровень развития интеллекта ребёнка находится в прямой зависимости от развития мелкой моторики. Развитие мелкой моторики тесно взаимосвязано с развитием речи в раннем возрасте. Это происходит потому, что при выполнении мелких движений пальцами рук в кору головного мозга поступают сигналы, которые активизируют клетки мозга, отвечающие за формирование речи ребёнка. Вот почему следует начинать заниматься развитием мелкой моторики с самого раннего возраста.

  • Слайд 12

    Сенсорный уголок

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Оснащение развивающей среды

    Основная задача воспитателя – вызвать и поддержать познавательную активность ребенка. В группе в свободном доступе должны находиться: матрешки, пирамидки, мячи,строительные конструкторы,кубики и др.

  • Слайд 15

    Выводы

    Разностороннее развитие ребенка невозможно без сенсорного воспитания. Накопленный опыт целесообразно закреплять в повседневной жизни. Игровые упражнения на различение количества, цвета, величины, формы предметов, а также развитие пространственных ориентировок создают необходимую основу для успешного формирования познавательной деятельности на следующих возрастных этапах развития ребенка.

  • Слайд 16

    Список литературы

    Е.А. ЯнушкоСенсорное развитие детей раннего возраста. – М.: «Мозаика – Синтез», 2009 И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП 2-3 года. – М.: «Мозаика – Синтез», 2015 Н.Е. Веракса От рождения до школы. Программа дошкольного образования. – М.: «Мозаика – Синтез», 2014

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке