Презентация на тему "Маркетинг туризма"

Презентация: Маркетинг туризма
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.37 Мб). Тема: "Маркетинг туризма". Содержит 22 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинг туризма
    Слайд 1

    Маркетинг туризма

    Выполнила: Роо Е.Д. Группа 14А11

  • Слайд 2

    Структура презентации:

    Цели и задачи КР Сущность и особенности туристического маркетинга Маркетинговые исследования и сегментация в маркетинге туризма Уровни осуществления маркетинга в туризме

  • Слайд 3

    Цель курсовой работы:

    определить место маркетинга в сфере туризма на различных уровнях западного и российского рынков и выявить необходимые аспекты управления и развития маркетинга туристических услуг на уровне отдельно взятого предприятия

  • Слайд 4

    Задачи курсовой работы:

    1. Выяснить сущность и особенности туристических услуг 2. Изучить особенности маркетинга в сфере туризма 3. Ознакомиться с существующей иерархией рынка туристических услуг. 4. Рассмотреть состояние туристического бизнеса в России 5. На основе анализа найденной информации сделать выводы о перспективах развития туристического маркетинга

  • Слайд 5

    Использованные методы исследований:

    А. Эмпирические методы: изучение документации и статистические методы. Б. Теоретические методы: теоретический анализ (выделение и рассмотрение отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств явлений). 

  • Слайд 6

    Сущность и особенности маркетинга в туризме

    Туристский продукт - любой вид оплачиваемой услуги, который удовлетворяет тем или иным потребностям туристов. Комплексное обслуживание- стандартизированный комплекс услуг, предлагаемый туристам в одном «пакете».

  • Слайд 7

    Туристический продукт

    совокупность вещественно-материальных товаров и невещественных потребительских стоимостей, представленных в форме услуг, которые необходимы для удовлетворения потребностей туриста, и возникших во время его путешествия.

  • Слайд 8

    Маркетинг в туризме:

    это система согласования комплекса предлагаемых клиенту услуг с такими услугами, которые пользуются активным спросом на рынке, которые в свою очередь готово предложить туристское предприятие и, более того, оно должно делать это эффективнее конкурентов.

  • Слайд 9

    Функции туристического маркетинга:

    1) Налаживание контактов 2) Создание новых видов обслуживание и усовершенствование существующих 3) Анализ деятельности

  • Слайд 10

    Система маркетинговых исследований в туризме

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Сегментация в туризме

  • Слайд 13

    Молодежный туризм (до 30 лет)

  • Слайд 14

    Туризм среднего возраста

  • Слайд 15

    Туризм пожилого возраста

  • Слайд 16

    Сегментация по побудительным мотивам клиента

    маршрутно-ознакомительный (познавательный); спортивно-оздоровительный; курортный (лечебный); деловой и конгресс-туризм; фестивальный; охотничий; экологический; шоп-туры; учебный; этнический

  • Слайд 17

    Уровни осуществления маркетинговой политики в туризме

    - Маркетинг туризма на национальном уровне - Маркетинг регионов и туристских центров - Маркетинг гостиниц, ресторанов, транспортных организаций - Маркетинг туристских предприятий

  • Слайд 18

    Маркетинг туризма на национальном уровне

    Туристская политика государства - совокупность государственных мер и мероприятий, определяющих создание рамочных условий для развития туристской индустрии, рациональное использование туристских ресурсов, повышение экономической эффективности туристской отрасли.

  • Слайд 19

    Стратегия туристского маркетингагосударства

    Создание Продвижение Реализация национального туристского продукта на мировом рынке.

  • Слайд 20

    Маркетинг на уровне организации

    Туроператоры Турагенства

  • Слайд 21

    Заключение

    Ориентация на маркетинговый подход в туризме: а) наблюдение b) выявление потребностей с) комплекс маркетинговых мероприятий Ориентация на маркетинг как на философию бизнеса

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке