Содержание
-
Маркетинг туризма
Выполнила: Роо Е.Д. Группа 14А11
-
Структура презентации:
Цели и задачи КР Сущность и особенности туристического маркетинга Маркетинговые исследования и сегментация в маркетинге туризма Уровни осуществления маркетинга в туризме
-
Цель курсовой работы:
определить место маркетинга в сфере туризма на различных уровнях западного и российского рынков и выявить необходимые аспекты управления и развития маркетинга туристических услуг на уровне отдельно взятого предприятия
-
Задачи курсовой работы:
1. Выяснить сущность и особенности туристических услуг 2. Изучить особенности маркетинга в сфере туризма 3. Ознакомиться с существующей иерархией рынка туристических услуг. 4. Рассмотреть состояние туристического бизнеса в России 5. На основе анализа найденной информации сделать выводы о перспективах развития туристического маркетинга
-
Использованные методы исследований:
А. Эмпирические методы: изучение документации и статистические методы. Б. Теоретические методы: теоретический анализ (выделение и рассмотрение отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств явлений).
-
Сущность и особенности маркетинга в туризме
Туристский продукт - любой вид оплачиваемой услуги, который удовлетворяет тем или иным потребностям туристов. Комплексное обслуживание- стандартизированный комплекс услуг, предлагаемый туристам в одном «пакете».
-
Туристический продукт
совокупность вещественно-материальных товаров и невещественных потребительских стоимостей, представленных в форме услуг, которые необходимы для удовлетворения потребностей туриста, и возникших во время его путешествия.
-
Маркетинг в туризме:
это система согласования комплекса предлагаемых клиенту услуг с такими услугами, которые пользуются активным спросом на рынке, которые в свою очередь готово предложить туристское предприятие и, более того, оно должно делать это эффективнее конкурентов.
-
Функции туристического маркетинга:
1) Налаживание контактов 2) Создание новых видов обслуживание и усовершенствование существующих 3) Анализ деятельности
-
Система маркетинговых исследований в туризме
-
-
Сегментация в туризме
-
Молодежный туризм (до 30 лет)
-
Туризм среднего возраста
-
Туризм пожилого возраста
-
Сегментация по побудительным мотивам клиента
маршрутно-ознакомительный (познавательный); спортивно-оздоровительный; курортный (лечебный); деловой и конгресс-туризм; фестивальный; охотничий; экологический; шоп-туры; учебный; этнический
-
Уровни осуществления маркетинговой политики в туризме
- Маркетинг туризма на национальном уровне - Маркетинг регионов и туристских центров - Маркетинг гостиниц, ресторанов, транспортных организаций - Маркетинг туристских предприятий
-
Маркетинг туризма на национальном уровне
Туристская политика государства - совокупность государственных мер и мероприятий, определяющих создание рамочных условий для развития туристской индустрии, рациональное использование туристских ресурсов, повышение экономической эффективности туристской отрасли.
-
Стратегия туристского маркетингагосударства
Создание Продвижение Реализация национального туристского продукта на мировом рынке.
-
Маркетинг на уровне организации
Туроператоры Турагенства
-
Заключение
Ориентация на маркетинговый подход в туризме: а) наблюдение b) выявление потребностей с) комплекс маркетинговых мероприятий Ориентация на маркетинг как на философию бизнеса
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.