Содержание
-
Обслуживание гостей во время проживания.
Меликузиева Ш.Р. ТТУ-1501z
-
Содержание
1.Обслуживание гостей во время проживания…....3 2. Бизнес-центр ……………………………………..4 3. Сервис-бюро……....……………………………...6 4. Услуги питания…………………………………...7 5. Обслуживание в номерах………………………...8 6. Услуги прачечной………………………………...9 7. Услуги интерактивного и платного телевидения в отеле…………………………………………………10 8. Список литературы ……………………………..12
-
Обслуживание гостей во время проживания.
Для того чтобы пребывание в гостинице было удобным и комфортным, необходимо помимо предоставления номеров оказывать широкий спектр дополнительных услуг для клиентов. Диапазон дополнительных услуг определяется категорией, назначением, спецификой, вместимостью гостиничного предприятия другими факторами. В гостинице с высоким уровнем обслуживания обязательны: бизнес-центр, бюро обслуживания, оздоровительный центр, услуги по предоставлению автотранспорта и т. д., которые создают условия для успешной работы, проживания и отдыха гостей, а также являются источником дополнительного дохода отелей.
-
Бизнес-центрБизнес-центр как структурное подразделение крупного отеля подчиняется, как правило, управляющему или заместителю управляющего отеля. В бизнес-центре гостям могут предоставлять следующие виды услуг:
- пользование спутниковой междугородней, международной телефонной и факсимильной связью; - копировальные работы, предоставление в работу пишущих машинок; - ламинирование, брошюровальные работы; предоставление гостю компьютера; - оказание переводческих услуг; - оказание услуг секретаря, стенографиста;
-
- редактирование; - прокат видеотехники и радиооборудования; - возможность работы в сети internet; - аренда специальных помещений для проведения конференций, встреч, переговоров, презентаций с системами синхронного перевода, включая оборудование для проведения телемостов.
-
Сервис-бюро.Сервис-бюро обычно предлагает гостям воспользоваться следующими услугами:
· заказ железнодорожных билетов, резервирование мест и подтверждение брони на авиарейсы; · резервирование мест в ресторанах; · организация экскурсионного обслуживания, заказ билетов в театры, концертные залы, музеи, на выставки стадионы; · предоставление гостям информации о достопримечательностях города, маршруты городского транспорта; · предоставление в пользование гостей информационно- справочного материала; · оказание переводческих услуг; · организация встреч и проводов гостей; · визовая поддержка и т. д.
-
Услуги питания.
Обеспечение гостей услугами питания заняты в гостиницы подразделения общественного питания, включающие в себя: рестораны, кафе, бары, буфеты, подразделения по обслуживанию банкетов и конференций, служба обслуживания в номерах и т. д. Услуги питания являются в гостиничных предприятиях вторыми после услуг размещения по объему приносимого дохода. Способы и формы обслуживания питанием клиентов отеля могут быть самыми разнообразными. Так, например, в крупной гостинице могут одновременно функционировать несколько баров разного типа: вестибюльный бар, ресторанный бар, вспомогательный бар, банкетный бар, фитнес-бар, ночной, служебный бар, бар на этажах и т. д.
-
Обслуживание в номерах.
В гостиницах с высоким уровнем обслуживания сотрудники отдела обслуживания на этажах круглосуточно осуществляют подачу еды и напитков в номера по просьбе клиентов. Заказ завтрака в номер особенно популярен среди гостей. Заказ завтрака в номер может осуществляться несколькими способами: по телефону, путем вызова официанта нажатием специальной оборудованной в номер кнопки, по средствам интерактивных телевизионных систем, с помощью карты заказа завтрака.
-
Чаще всего гости просят занести расходы на данный вид услуги на основной счет. В этом случае официант дает на подпись клиенту счет и предает данный документ на рецепцию. Клерк службы приема и размещения, принимая счета за оказанные услуги должен убедиться в наличии подписи клиента на этих счетах. Подпись клиента является гарантией того, что они оплатят все свои счета при окончательном расчете. До этого момента все счета клиентов собираются в соответствующих номерам ячейках.
-
Услуги прачечной.
Во время проживания в гостинице гости могут воспользоваться услугами прачечной, погладить и почистить свои вещи, произвести мелкий ремонт одежды. За выполнение перечисленных дополнительных платных услуг отвечает персонал хозяйственной службы гостиницы.
-
Услуги интерактивного и платного телевидения в отеле.
Интерактивные телевизионные системы предоставляют гостям отеля широкий спектр интерактивных услуг, как бытового характера, так и бизнес услуг. Все функции меню вызывают на экран телевизора с помощью телевизионного пульта простым нажатием кнопки. Основное меню позволяет гостю познакомиться с гостиничными услугами, не выходя из номера. Очень важным является возможность выбора языка интерактивного общения. Находясь в номере, гость может получить много полезной информации о гостинице, репертуар театров и кинотеатров, музеях, магазинах, погоде и т.д.
-
Список литературы
http://studbooks.net Студенческая библиотека онлайн http://lektsii.orgЛекции.Орг - публикация материала для обучения yandex.ruкатинки
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.