Содержание
-
Маркетинговое исследование по рынку производителей автомобилей
Выполнили студенты 3 курса 4к группы: Билокур Юлия Борисов Иван Копендюхина Алена Мамчур Илья
-
Конуренты:
-
История создания АВТОВАЗа
Возведение гиганта российского автомобилестроения –Волжского автомобильного завода (ВАЗ) – началось в 1967 году, после тщательной подготовки и выбора строительной площадки. 20 июля 1966 года ЦК КПСС и Совет министров, предварительно проанализировав 54 различных потенциальных участков, определилось с местом строительства – было принято решение построить новый крупнейший в Союзе завод легковых автомобилей в г. Тольятти (Самарская область).
-
-
Эволюция АВТОВАЗа
-
Соотношение «цена-качество»АВТОВАЗа
Соотношение цена-качество. В кризисном 2009 году АвтоВАЗ продал почти 350 000 машин. То есть 350 000 автолюбителей не согласны с уничижительной критикой изделий АвтоВАЗа, т.е. многие люди считают что качество сопоставимо с ценой, для данной марки это соотношение удовлетворительное. « Надежность, функциональность и безопасность стоит денег», чем дороже ваш авто, тем он надежней и безопасней. .
-
Дизайн АВТОВАЗа
-
Модельный ряд АвтоВаза
В настоящее время серийно выпускаются автомобили: семейство LadaKalina — семейство легковых автомобилей, выпуск которых начался 18 ноября 2004 года; седан LadaGranta — бюджетный вариант седана Kalina, выпускаемый с 29 ноября 2011 года[37]; семейство LadaPriora — седан, 5-дверный хетчбек и универсал; семейство LadaSamara II («Лада Самара II») — седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки с приводом на передние колёса; Lada 4×4 («Лада 4×4») — полноприводный автомобиль повышенной проходимости, до 2005 года именовавшийся «LadaNiva» («Лада Нива»).
-
Один из салонов Лада( АвтоВАз)
-
Официальный сайт АвтоВаз
-
История создания HYNDAI
Компания основана в 1967 году ЧонЧжу-ёном. Входила в чеболь (группу компаний) HyundaiMotorGroup,из которого была выделена в 2003 году. В 1960-х годах компания занималась выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford.В 1972 году правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырём компаниям, одной из которых и стал Hyundai.
-
Логотип марки Hyundai
Овальный логотип «Hyundai» в виде буквы «Н» считается символом стремления компании к расширению.Овальная форма указывает на глобальную экспансию компании, а наклонная «H» является символом рукопожатия двух людей (в частности, клиента и представителя компании).
-
Дизайн автомобилей Hyundai
-
Модельный ряд Hyundai
Легковые: Hyundai Accent Hyundai Coupé Hyundai Elantra Hyundai Equus Hyundai Genesis Coupe Hyundai Grandeur Hyundai i10 Hyundai i20 Hyundai i30 Hyundai i40 Hyundai Solaris Hyundai Sonata Hyundai Veloster Минивэны, SUV Hyundai Entourage Hyundai H-1 Hyundai H-100 Hyundai ix35 Hyundai ix55 Hyundai Matrix Hyundai Santa Fe Hyundai Terracan Hyundai Tucson
-
Один из салонов Hyundai
-
Официальный сайт Hyundai
-
История создания Renault
История Renault началась в 1898 году, когда молодой инженер Луи Рено создал свой первый автомобиль Voiturette. Он преобразовал 3-колесную машину в небольшую 4-колесную и добавил свое изобретение — первую в истории коробку скоростей.
-
-
Эволюция логотипа Renault
-
Дизайн Renault
-
Модельный ряд Renault
-
Один из салонов Renault
-
Официальный сайт Renault
-
Благодарим за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.