Содержание
-
«Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий г.Улан-Удэ»
Выполнил: Санжижапов Ц.Б. Табиханов Э.В.
-
Маркетинговое исследование - это
систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчёт о результатах.
-
Для анализа потребительских предпочтений было проведено анкетирование потребителей.
Анкета Употребляете ли Вы колбасные изделия? а) да б) нет Сколько вы потребляете колбасных изделий в неделю? а) до 0,5 кг б) от 0,5 до 1 кг в) свыше 1 кг Какие виды колбасных изделий вы предпочитаете? а) вареные колбасы б) копченые колбасы в) полукопченые колбасы г) сосиски д) другой___________ Колбасные изделия каких предприятий вы предпочитаете? а) БМПК б) Бурятмясопром в) Пиката г) Селенга д) Николаевский е) другое_________ Почему вы выбираете именно продукцию выбранного вами производителя? а) цена б) вкусовые качества в) особенности состава г) упаковка д) другое ________ Уровень вашего семейного дохода: а) до 15000 руб. б) от 15000 до 25000 руб. в) от 25000 до 35000 руб. г) свыше 35000 руб. Что Вас не устраивает в современном рынке колбасных изделий г. Улан-Удэ? а) цены б) качество в) ассортимент г) другое ________ Как Вы думаете, вредно ли потребление колбасных изделий для здоровья? а) никакого вреда б) вред несерьезный в) да, вредно г) очень вредно Часто ли Вы встречались с рекламой колбасных изделий? а) ни разу б) редко в) часто г) очень часто Ваши предложения и пожелания развитию рынка колбасных изделий г.Улан-удэ: ________________________________________________________________________________________
-
Результаты исследования
1) 90 % всех респондентов употребляют те или иные колбасные изделия; 2) 26% респондентов потребляют в неделю от 0,5 до 1 кг колбасных изделий, 58% потребляют в неделю до 0,5 кг; 3) По предпочтению 32% из них выбирают вареные колбасы, 26% - копченые, 28% - полукопченые, 10% - сосиски;
-
По выбору производителей на 1-м месте оказалась БМПК. Результаты: 5) 40% потребителей делают свой выбор исходя из цен, 20% - по вкусовым качествам, 30% - по особенностям состава и лишь 4% - по упаковке; 6) 66% всех респондентов не устраивают ценовые барьеры на пути приобретения продукции производителей колбасных изделий;
-
7) 60% опрошенных полностью были уверены, что потребление колбасных изделий не вредит здоровью; 8) 70% всех опрошенных редко встречаются с рекламой колбасных изделий; 9) 46% опрошенных желают снизить цены на продукцию
-
Рынок колбасных изделий г.Улан-Удэ характеризуется следующими особенностями:
Довольно таки высокая цена на виды колбасных изделий Не очень совершенная маркетинговая деятельность предприятий Достаточно хорошо развита сеть точек сбыта Очень широкий ассортимент товаров на рынке Относительно высокую долю рынка занимают производители из других регионов Для производства колбасных изделий в Бурятии около 40% всего сыръя- это импортное сыръе
-
При анализе рынка и обработке информации были выявлены следующие проблемы:
а) высокая цена на колбасные изделия б) 40% всего сыръя, используемого для производства завозится из других стран в) низкий уровень экспорта продукции в другие регионы г) рост производства и потребления колбасных изделий приводит к росту заболеваний сердечно-сосудистой системы.
-
Пути решения проблем
Для решения проблем нужно во-первых снизить себестоимость производимой продукции, во-вторых нужно повысить эффективность производства, а именно фондоотдачу основных средств. А также нужно провести работу по усилению взаимодействия между местными производителями мяса и производителями колбасных изделий.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.