Презентация на тему "Межениновская птицефабрика"

Презентация: Межениновская птицефабрика
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Межениновская птицефабрика"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 29 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по экономике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Межениновская птицефабрика
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Цель акции: стимулировать продажи продукции торговой марки МПФ Конечная цель: Покупатель после дегустации или консультации должен пойти и купить продукт ТМ «МПФ»

  • Слайд 3

    ООО «Межениновская птицефабрика» – это крупнейшее предприятие в Западной Сибири, занимает одно из ведущих мест по производству мяса птицы в Томской области. Выпуск продукции идет по трем основным направлениям: охлажденная продукция: тушка, полуфабрикаты, субпродукты; замороженная продукция: тушка, полуфабрикаты, субпродукты; копчено-колбасные изделия: колбасы (полукопченые, вареные, ветчины, сосиски, сардельки), рулеты, паштеты, копчености. Продукция Межениновской птицефабрики поставляется в несколько регионов: Томск, Новосибирск, Красноярск, Кемерово, Иркутск, Чита.

  • Слайд 4

    МПФ относится к предприятиям закрытого типа, введен строгий контроль качества, за выращиванием птицы ведется жесткий ветеринарный контроль, есть собственная лаборатория. Рацион питания птиц составляют только натуральные компоненты, не используются стимуляторы роста (гормоны) и антибиотики. Производство колбасных изделий осуществляется на новейшем оборудовании, которое обеспечивает надежную биобезопасность. МПФ для производства колбасных изделий использует только охлажденное мясо собственного производства. Вся продукция МПФ не содержит сои и других растительных добавок. Для производства используются только натуральные специи, индивидуально подобранные к каждому виду колбас.

  • Слайд 5

    Также отличительной особенностью колбасных изделий МПФ является то, что произведено из куриного мыса и его уникальных свойств. К достоинствам куриного мяса являются нежный вкус, и великолепные пищевые характеристики: Куриное мясо прекрасно переваривается Куриное мясо представляет собой богатейший источник селена, фосфора, цинка, витаминов группы В и ниацина. Оно содержит оптимальное количество белков и рекомендуется всем тем, кто, стремясь снизить потребление жиров, не хочет отказываться от мяса.

  • Слайд 6

    Сервелат "Зернистый" Изготовлена из филе красного мяса цыпленка-бройлера. Пикантность и оригинальный вкус придает колбасе ароматная смесь «Рондамит». Насыщенный аромат копчения Состав: Мясо тушек цыплят-бройлеров, шпик, крахмал картофельный, молоко сухое, соль, вкусо-ароматическая смесь, краситель пищевой, нитрит натрия.

  • Слайд 7

    Ветчина «Краснодарская» Состав: Мясо тушек цыплят-бройлеров, пищевые добавки, соль. Изготовлена из отборного филе цыплят-бройлеров, без добавления шпика.  Равномерный рисунок на срезе, характерный для ветчины  Очень сочная  Насыщенный вкус и аромат ветчины

  • Слайд 8

    Ветчина «Столичная» Состав: Мясо тушек цыплят-бройлеров, соль, пищевая добавка, нитрит натрия.

  • Слайд 9

    Состав: Мясо цыплят-бройлеров, молоко сухое, масло сливочное, яйцо, крахмал, соль, смесь специй «Сливочная». Диабетическая вареная

  • Слайд 10

    Мясо тушек цыплят-бройлеров, шпик, крахмал картофельный, соль, вкусо-ароматическая добавка, чеснок, нитрит натрия. Гурман п/к Изготовлена из филе белого мяса цыпленка-бройлера с небольшим добавлением шпика, чеснока и ароматной смеси специй. Пикантность, легкая острота и оригинальный вкус придают колбасе черный перец и свежий чеснок.

  • Слайд 11

    Колбаса п/к "Межениновская" обладает насыщенным ароматом копчения. сочная, с добавлением черного перца и ароматного букета специй Колбаса вареная "Куриная" Сочетание белого и красного мяса курицы, дополненный минимальным количеством шпика и тонким ароматом мускатного ореха Основное направление вкуса – мускатный орех, немного шпика. Колбаса вареная "Межениновская" в и.о. изготовлена их нежнейшего мяса цыплят-бройлеров. вкус классической вареной колбасы. сочная, с нежной консистенцией.

  • Слайд 12

    Сервелат «Швейцарский» с сыром. Эта колбаса из сочного куриного мяса обладает выраженным запахом дымка и сладковато-пряным ароматом приправ (паприка, кориандр).   Ветчина «Столичная»: Ветчина изготовлена из нежнейшего филе бедра цыплят-бройлеров Ветчина постная, без добавления шпика Ароматная, сочная, нежная.

  • Слайд 13

    Стандарты нарезки дегустационной продукции Вареная колбаса, ветчина Круг высотой 8 мм режется на 16 частей Колбасы в/к и п/к (и колбасы схожего диаметра) Круг высотой 8 мм режется на 8 частей

  • Слайд 14

    Промотекст ПК ЛАМА (дегустация): Здравствуйте, уважаемые покупатели! С наступающими праздниками! К праздничному столу, мы проводим дегустацию колбасно – деликатесных изделий Межениновской птицефабрики! Подходите, попробуйте продукцию от Межениновской птицефабрики! Сегодня представлено 3 вида колбасно –деликатесной продукции: Сервелат "Швейцарский", Ветчина "Столичная", Колбаса вареная "Диабетическая". (Если покупатель заинтересовался и подошел, чтобы попробовать, необходимо проговорить названия представленных колбас и их вид.) Сервелат «Швейцарский» с сыром.  Ветчина «Столичная»: «Диабетическая» вареная колбаса Сегодня при покупке любой продукции Межениновской птицефабрики на сумму от 500 руб., вы получаете в подарок фирменный праздничный магнит!

  • Слайд 15

    Промотекст «Радуга вкуса» (дегустация): Здравствуйте, уважаемые покупатели! С наступающими праздниками! К праздничному столу, мы проводим дегустацию колбасно – деликатесных изделий Межениновской птицефабрики! Подходите, попробуйте продукцию от Межениновской птицефабрики! Сегодня представлено 3 вида колбасно –деликатесной продукции: 1 неделя:Сервелат "Зернистый«, Колбаса п/к "Межениновская«, Колбаса вареная "Куриная« 2 неделя:Ветчина "Краснодарская«Колбаса вареная "Межениновская" в и.о.Колбаса п\к "Гурман 3 неделя:Сервелат "Зернистый«Колбаса вареная "Межениновская" в и.о.Колбаса п/к "Межениновская"   4 неделя:Сервелат "Зернистый«Ветчина "Краснодарская«Колбаса п\к "Гурман"   Колбасные изделия от МПФ – это отличное решение, когда хочется быстро и вкусно перекусить. Уникальные свойства мяса птицы, отсутствие сои и других добавок, натуральные специи, индивидуально подобранные к каждому виду колбас – все это отличительные качества колбас от Межениновской птицефабрики. Сегодня при покупке любой продукции Межениновской птицефабрики на сумму от 500 руб., мы дарим подарки, в обмен на чек, - набор лопаток, пластиковый контейнер или фольгу для запекания.   Наша продукция прекрасно дополнит Ваш Праздничный стол!   Прощание промоутера с дегустатором: Нашу можно приобрести в данном магазине или в любых других фирменных точках Межениновской птицефабрики. Всего доброго! Приятной покупки!

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Вопрос - ответ Кто производит эту колбасу ? А сырье для производства используете импортное? Кто проводит акцию? Какие виды колбас есть у «Сибирской продовольственной компании»? Сколько стоит …. ? Ел, я Вашу вареную колбасу. Она невкусная. Вариант 1: А какую Вы ели? Возможно, вам не понравился именно этот сорт колбасы. Скажите, какую Вы предпочитаете, и я вам помогу выбрать из широкого ассортимента продукции «МПФ». Вариант 2: Иногда вкусовые качества колбасы ухудшаются из-за неправильного хранения. 7Я предпочитаю колбасы другого производителя, мне нравится, и дешевле получается. Как раз сегодня для сравнения у Вас есть возможность попробовать и оценить вкус и качество продукции «Сибирской продовольственной компании»! Качество продукции всегда высокое и самое главное стабильное. Цены на колбасные изделия и мясные деликатесы доступные. А широкий ассортимент позволит Вам сделать выбор по вкусу и по карману!

  • Слайд 20

    Вопрос - ответ 7) Я предпочитаю колбасы другого производителя, мне нравится, и дешевле получается. Как раз сегодня для сравнения у Вас есть возможность попробовать и оценить вкус и качество продукции «Сибирской продовольственной компании»! Качество продукции всегда высокое и самое главное стабильное. Цены на колбасные изделия и мясные деликатесы доступные. А широкий ассортимент позволит Вам сделать выбор по вкусу и по карману! 8) Чем колбасы под торговой маркой «Сибирская продовольственная компания» лучше других колбас, в чем их отличие? • соблюдение стандартов производства продукта; • широкий ассортимент; • стабильное высокое качество; • продукция изготовлена из мяса в лучших традициях мясоделия; • продукт, которому можно доверять, потому что колбасы от «Сибирской продовольственной компании» имеют гарантию качества от крупного, современного российского производителя «Сибирской Продовольственной Компании», где осуществляется строгий контроль качества. 9) А вы используете сою при производстве колбас? Если соя в колбасе есть – об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО будет написано на упаковке. Мы производитель, который дорожит своей репутацией, поэтому честен со своим потребителем

  • Слайд 21

    Наиболее частые ошибки промоутеров Промоутер должен: • Обращаться к конкретным посетителям; • Никогда не нападайте на клиента во время ответа на возражения; • Извлекайте пользу из возражений, аргументируя выгодные моменты; Правильно оформлять ценники; Помните что один недовольный клиент, так или иначе, передает свое негативное впечатление о продукции и фирме в среднем 50 другим людям!

  • Слайд 22

    Требования к персоналу Промоутеры Активность, энергичность, позитивный настрой – обязательно!!! Отличные коммуникативные навыки (умение легко завязывать разговор, идти на контакт, правильная, беглая, активная речь, умение правильно выражать свои мысли, реагировать на вопросы позитивно и спонтанно) – обязательно!!! Возраст – от 18 до 25 лет. Пол – женский. Внешность: Волосы – любой длины, ухоженные, чистые, современно выглядящие. Цвет волос: любой естественный цвет волос (без «начесов», «африканских косичек», волосы не должны быть покрашены в экстремальные цвета, типа зеленый, синий, красный, оранжевый и т.д.); Руки – без кожных заболеваний, ожогов, шрамов; Аккуратный, естественный маникюр - ногти аккуратные, чистые, средней длины, цвет лака - нейтральный (телесный, не яркий); Скромный, естественный макияж; Приятная улыбка (хорошее состояние зубов); Отсутствие украшений и ярких деталей одежды (массивных заколок, резинок для волос, брошей, колец, серег, сумок на плечах); Опыт работы промоутером . Обучаемость!

  • Слайд 23

    Промоутеры обязаны: Быть на заранее утвержденном промо-объекте не менее, чем за 30 минут до начала акции и не покидать промо объект до окончания акции. Полностью сообщать потенциальным покупателям информацию о продукте, соблюдать утвержденную механику проведения акции. Промо-персонал не имеет права покидать торговую точку без согласования с супервайзером, выяснения проблемной ситуации. Быть материально ответственным за реквизиты акции. Тщательно следить за своим внешним видом, чистотой униформы. Избегать личных отношений с коллегами по проекту и прочими лицами в течение рабочего времени. Аккуратно заполнять отчетность. Все графы обязательны для заполнения.

  • Слайд 24

    Запрещено! молчать более 10 сек. при виде потенциального представителя ЦА. опаздывать курить, жевать жвачку, есть в течение рабочего времени на рабочем месте разговаривать с коллегами и посторонними лицами во время работы на темы, не связанные с проведением акции. брать с собой на работу личные вещи (в т.ч. деньги, драгоценности) покидать рабочее место без разрешения супервайзера пользоваться средствами мобильной связи (кроме звонков супервайзеру)

  • Слайд 25

    Промоутер несет ответственность: за неверное донесение информации до потенциального покупателя; за несвоевременное оповещение супервайзера о возникающих проблемах; за несвоевременное предоставление отчета о проведении промо-мероприятия (для составления итогового отчета супервайзером); за несоблюдение своих обязанностей.

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Стандарты оформления промо-стойки: ВАЖНО!!! В первый день работы промо-стойку собирает СУПЕРВАЙЗЕР АГЕНТСТВА в каждой точке и устанавливает ее в месте работы промоутера, так чтобы она не мешала покупателям и работникам магазина пока не началась дегустация. При необходимости промоутер может переместить уже собранное оборудование в удобное для работы место. Заблаговременно вставляем 5-7 зубочисток в каждую тарелку с нарезанными кусочками колбасы, остальные находятся в стаканчике: потребитель, пожелавший принять участие в дегустации, может сам взять зубочистку из стаканчика и, используя одну зубочистку, поочередно попробовать предложенные виды колбасных изделий и мясных деликатесов. При этом, если кто-то пожелал взять воткнутую зубочистку, необходимо вставить новую. Тарелка должна быть постоянно заполнена дегустационной продукцией, постоянно нужно освежать дегустационную продукцию. Для эстетичного внешнего вида, нарезка оформляется листьями салата. Салфетки стопочкой и зубочистки в стаканчике располагаются слева от промоутера, так чтобы людям в случае необходимости было легко их взять. Сбоку возле стола ставится мусорная корзина (если корзины нет, то используем небольшие коробки, которые необходимо попросить в магазине), обязательно с мусорным мешком, чтобы люди беспрепятственно могли выбрасывать использованные салфетки и зубочистки. Нарезать колбасу желательно в подсобном помещении магазина, но если нет возможности, и нарезка будет осуществляться на стойке, следите за тем, чтобы это не портило общего вида, все было чисто и эстетично. Нарезав колбасу, нож и разделочную доску вновь убираете в стойку. Промоутер должен обязательно быть в одноразовых перчатках (это жесткое требование и его нельзя нарушать). Запрещено на промо-столе размещать что-либо, кроме вышеперечисленных предметов. Следите за тем, чтобы промо-стойка всегда была чистой (обязательно протирайте не только столешницу, но и лицевую часть стойки перед началом работы). По приходу в магазин промоутер обязан: ознакомиться с ассортиментом продукции ТМ «МПФ» в магазине, отметить все в отчете; в обязательном порядке в продаже должны быть представлены те позиции, которые мы дегустируем, если нет хотя бы одной из них, звоните представителю агентства. оформить промо-стойку; нарезать продукцию для дегустации и вовремя начать работать (началом работы является полная готовность промо-оборудования, продукции для дегустации и произнесенный первый раз промо-текст). ВАЖНО!!!Необходимо дегустационный фонд разместить в холодильниках магазина, и брать частями (по окончании рабочего дня остатки дегустационного продукта сдать в холодильник магазина под роспись). При себе иметь паспорт или студенческий!!!

  • Слайд 28

    Система штрафов

  • Слайд 29

    Мотивация Конкурс каждую неделю: 1ое место – 600 руб/на пару 2ое место – 400 руб/на пару 3е место – 200 руб/на пару Критерииоценки - Активная работа пары - Своевременное начало/окончание работы - Опрятный внешний вид - Высокие продажи продукции ТМ «МПФ» - Качественно заполненный отчет - Работа без замечаний со стороны представителей МПФ, супервайзера, агентства, сотрудников ТТ - Работа без замен на проекте

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке