Презентация на тему "Маркетинговое исследованиесети гипермаркетов «Магнит»"

Презентация: Маркетинговое исследованиесети гипермаркетов «Магнит»
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.28 Мб). Тема: "Маркетинговое исследованиесети гипермаркетов «Магнит»". Содержит 19 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинговое исследованиесети гипермаркетов «Магнит»
    Слайд 1

    Маркетинговое исследованиесети гипермаркетов «Магнит»

    Выполнила студентка Гр. 2-080100 НН Алексеева Александра

  • Слайд 2

    Краткая характеристика сети магазинов «Магнит»

    "Магнит" - крупнейшая российская сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров. В период с 2001 - 2005 гг. сеть показала стремительный региональный рост и заняла первое место в России по количеству магазинов - 1500 и стала второй по объему выручки в стране. Стратегическое направление - открытие магазинов в городах с населением менее 500 тыс. человек; Целевая аудитория "магазина у дома" - покупатели со средним уровнем дохода, что дает возможность сети "Магнит" проникать в небольшие города и населенные пункты.

  • Слайд 3

    Основные конкуренты сети магазинов "Магнит"

    Лента - крупнейшая сеть розничной торговли, основанная в 1993 году. "Перекресток" - ведущая национальная сеть супермаркетов «SEVEN»- сеть продуктовых супермаркетов «Пятерочка»-сеть супермаркетов

  • Слайд 4

    Целью исследования стало выявление предпочтений потребителя продуктов сети магазинов "Магнит" методом сбора первичной информации является наблюдение и опрос

  • Слайд 5

    Пол респондентов

  • Слайд 6

    Возраст опрошенных людей

  • Слайд 7

    Род занятий опрошенных

  • Слайд 8

    Доход

  • Слайд 9

    Предпочтения

  • Слайд 10

    Предпочтение потребителями магазинов, % от числа опрошенных

  • Слайд 11

    Частота посещения магазина «Магнит»

  • Слайд 12

    Наиболее посещаемое время магазина "Магнит"

  • Слайд 13

    Продукция, приобретаемая в сети магазинов "Магнит"

  • Слайд 14

    Отношение к ценам на товары магазина "Магнит"

  • Слайд 15

    Отношение к качеству товаров магазина "Магнит"

  • Слайд 16

    Выкладка товаров

  • Слайд 17

    Обслуживающий персонал магазина "Магнит"

  • Слайд 18

    Количество и размещение магазинов "Магнит" по городу

  • Слайд 19

    Вывод

    средний потребитель - это женщина, примерно 31-40 лет. Род занятий - рабочая с доходом 6000-10000 р. Отдает предпочтение магазину "Магнит", посещая ее несколько раз в неделю, в основном в удобное для нее время. Выбор в основном ее падает на молочную и мучную продукцию, цены, качество и выкладка товаров полностью устраивают. Обслуживанием персонала довольна. Она посещает магазин "Магнит" в основном рядом с домом.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке