Содержание
-
Маркетинговые исследования современного туристского рынка в России
Гончарова Полина Игоревна
-
Аннотация
Современный туризм - важнейшее социально-экономическое явление сферы услуг в мире. Для успешного ведения туристского бизнеса необходимо уметь предоставлять качественные услуги, а также знать целевую аудиторию, её покупательские потребности и цели. Для этого поводятся маркетинговые исследования.
-
Маркетинговые исследования
Форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.
-
Количество выездных туристских поездок
-
Маркетинговая деятельность в туризме охватывает:
исследование туристическо-рекреационного потенциала исследование местного рынка туристической продукции установление партнёрских отношений с элементами туристической инфраструктуры планирование отдельных структурных элементов, входящих в корзину туристических услуг создание туристического продукта на основе заключения договоров со сторонами, материально- обеспечивающими туры установление цены на турпродукт продвижение, реализация турпродукта потенциальным потребителям формирование внутреннего маркетинга или маркетинга взаимоотношений
-
Направления маркетинговых исследований в туризме:
Рейтинги наиболее популярных брендов в туризме Оценка нового, но уже известного на рынке направления для определённого туроператора Процесс разработки и внедрения на рынок новых туристических направлений, изучение спроса и отношения потенциальных туристов Мониторинг возможных путей развития и продвижения определённого направления; Анализ эффективности работы рекламной кампании туристической фирмы; Выбор особо привлекательных для туристов источников информации; Определить тенденции развития в регионах; Выявить степень взаимодействия турагентств и туроператоров; Нахождение возможных проблем в функционировании организации.
-
Особенности маркетинговых исследований в туризме:
Наличие существующей проблемы и необходимость принятия срочных мер Объем поставленных задач часто превышает возможности маркетингового отдела Возможность утечки полученной информации к конкурентам Необходимость сперва найти нужного респондента для проведения опроса, а потом получить от него необходимую информацию Исследования проводятся с целью выявления «сильных» и «слабых» сторон компании относительно конкурентов для выявления своих преимуществ и устранения недостатков с целью успешного функционирования на рынке
-
Количество туроператоров в ЕФР
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.