Презентация на тему "Маркетинговые исследования современного туристского рынка в России"

Презентация: Маркетинговые исследования современного туристского рынка в России
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Маркетинговые исследования современного туристского рынка в России" состоит из 9 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинговые исследования современного туристского рынка в России
    Слайд 1

    Маркетинговые исследования современного туристского рынка в России

    Гончарова Полина Игоревна

  • Слайд 2

    Аннотация

    Современный туризм - важнейшее социально-экономическое явление сферы услуг в мире. Для успешного ведения туристского бизнеса необходимо уметь предоставлять качественные услуги, а также знать целевую аудиторию, её покупательские потребности и цели. Для этого поводятся маркетинговые исследования.

  • Слайд 3

    Маркетинговые исследования

    Форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.

  • Слайд 4

    Количество выездных туристских поездок

  • Слайд 5

    Маркетинговая деятельность в туризме охватывает:

    исследование туристическо-рекреационного потенциала исследование местного рынка туристической продукции установление партнёрских отношений с элементами туристической инфраструктуры планирование отдельных структурных элементов, входящих в корзину туристических услуг создание туристического продукта на основе заключения договоров со сторонами, материально- обеспечивающими туры установление цены на турпродукт продвижение, реализация турпродукта потенциальным потребителям формирование внутреннего маркетинга или маркетинга взаимоотношений

  • Слайд 6

    Направления маркетинговых исследований в туризме:

    Рейтинги наиболее популярных брендов в туризме Оценка нового, но уже известного на рынке направления для определённого туроператора Процесс разработки и внедрения на рынок новых туристических направлений, изучение спроса и отношения потенциальных туристов Мониторинг возможных путей развития и продвижения определённого направления; Анализ эффективности работы рекламной кампании туристической фирмы; Выбор особо привлекательных для туристов источников информации; Определить тенденции развития в регионах; Выявить степень взаимодействия турагентств и туроператоров; Нахождение возможных проблем в функционировании организации.

  • Слайд 7

    Особенности маркетинговых исследований в туризме:

    Наличие существующей проблемы и необходимость принятия срочных мер Объем поставленных задач часто превышает возможности маркетингового отдела Возможность утечки полученной информации к конкурентам Необходимость сперва найти нужного респондента для проведения опроса, а потом получить от него необходимую информацию Исследования проводятся с целью выявления «сильных» и «слабых» сторон компании относительно конкурентов для выявления своих преимуществ и устранения недостатков с целью успешного функционирования на рынке

  • Слайд 8

    Количество туроператоров в ЕФР

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке