Презентация на тему "Маркетинговые коммуникации"

Презентация: Маркетинговые коммуникации
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Маркетинговые коммуникации", включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 0.62 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинговые коммуникации
    Слайд 1

    Маркетинговые коммуникации

  • Слайд 2

    Что такое маркетинговые коммуникации В чем их цель Какие типы маркетинговых коммуникаций вам известны

  • Слайд 3

    К цели приводит не умение ходить, а правильно выбранная дорога...

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Стратегия маркетинговых коммуникаций определяет тип сообщения или последовательность действий, которые должны быть реализованы для конкретной целевой аудитории , например, что предпочтительнее, какой вид рекламы….

  • Слайд 6

    Назовите основные виды маркетинговых коммуникаций

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    обсудить

    swotанализ На предмет маркетинговых коммуникаций ЧГУ Автосалон Салон красоты Магазин Ресторан

  • Слайд 10

    Пример разработки плана маркетинговых коммуникаций при открытии ресторана

  • Слайд 11

    SWOT - анализ 8

  • Слайд 12

    состоятельная молодежь от 20 до 29 лет, в основном с высшим образованием Возможные цели посещения ресторана «Moon-bar» целевой аудиторией: проведение времени в компании друзей, романтическое свидание, отдых после трудового дня Целевая аудитория нового ресторана 11

  • Слайд 13

    Месторасположение – в центре города. Интерьер - эффект разделения пространства на отдельные сектора со своим стилем и особым дизайном изысканные блюда готовятся на глазах посетителей Охраняемая парковка. Принадлежность к известной ресторанной сети Конкурентные преимущества ресторана «Moon-bar» 12

  • Слайд 14

    Цель исследования - определить средства маркетинговых коммуникаций, наиболее сильно воздействующие на целевую аудиторию. Выборка составила 97 респондентов. Отбор респондентов осуществлялся среди посетителей ресторанной сети «Тута Групп». Для проведения опроса была разработана анкета, в которой все вопросы при сборе данных задаются в совершенно одинаковой формулировке для всех респондентов. Маркетинговое исследование целевой аудитории 13

  • Слайд 15

    2. Процентное соотношение слушателей калининградских радиостанций внутри целевой аудитории. 1. Источники получения информации целевой аудиторией об открытии новых ресторанов. 14 Результаты маркетингового исследования

  • Слайд 16

    Основные цели, которые будут осуществляться в ходе реализации плана маркетинговых коммуникаций: Создание осведомленности у целевой аудитории об открытии нового ресторана; Привлечение будущих клиентов в новый ресторан; Формирование бренда – ресторан «Moon-bar». План маркетинговых коммуникаций длянового ресторана «Moon-bar» 16

  • Слайд 17

    План маркетинговых коммуникаций длянового ресторана «Moon-bar»

    Для достижения поставленных целей были выбраны следующие средства маркетинговых коммуникаций: Реклама Наружная реклама (неоновая вывеска) Реклама в прессе (журнал «Балтийский Бродвей») Реклама на радио («Европа плюс»; «Love радио») Реклама в интернете (сайты: newkaliningrad.ru; rugrad.eu;сайт компании «Тута Групп» - tuta-bonus.ru) Рекламно-полиграфическая и сувенирная продукция(флаеры, визитки, сувенирные спички) Связи с общественностью (PR) Презентация открытия нового ресторана Размещение пресс-релиза об открытии нового ресторана в СМИ 17

  • Слайд 18

    Бюджет плана маркетинговых коммуникаций Бюджет составил 379 500 рублей 18

  • Слайд 19

    Медиаплан размещения маркетинговых сообщений 19

  • Слайд 20

    Расчет экономического эффекта и эффективности

    Оптимистический прогноз Пессимистический прогноз Количество посетителей в день:250 Средний чек: 500 руб. Издержки: 430 руб. Прибыль от одного посетителя: 70 руб. Прибыль за 3 месяца:1 575 000 руб. Затраты на маркетинговые коммуникации: 379 500 руб. Эффективность: 415 % Эффект: 1 195 500 руб. Количество посетителей в день:150 Средний чек: 500 руб. Издержки: 430 руб. Прибыль от одного посетителя: 70 руб. Прибыль за 3 месяца:945 000 руб. Затраты на маркетинговые коммуникации: 379 500 руб. Эффективность: 249 % Эффект: 565 500 руб. 21

  • Слайд 21

    Задание на семинарразработать свой план маркет.коммуникаций на примере…..

  • Слайд 22

    Величайший фильм

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке