Содержание
- 
              
            Маркетинговые коммуникации
- 
              
            
 Что такое маркетинговые коммуникации В чем их цель Какие типы маркетинговых коммуникаций вам известны 
- 
              
            
 К цели приводит не умение ходить, а правильно выбранная дорога... 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Стратегия маркетинговых коммуникаций определяет тип сообщения или последовательность действий, которые должны быть реализованы для конкретной целевой аудитории , например, что предпочтительнее, какой вид рекламы…. 
- 
              
            
 Назовите основные виды маркетинговых коммуникаций 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            обсудитьswotанализ На предмет маркетинговых коммуникаций ЧГУ Автосалон Салон красоты Магазин Ресторан 
- 
              
            
 Пример разработки плана маркетинговых коммуникаций при открытии ресторана 
- 
              
            
 SWOT - анализ 8 
- 
              
            
 состоятельная молодежь от 20 до 29 лет, в основном с высшим образованием Возможные цели посещения ресторана «Moon-bar» целевой аудиторией: проведение времени в компании друзей, романтическое свидание, отдых после трудового дня Целевая аудитория нового ресторана 11 
- 
              
            
 Месторасположение – в центре города. Интерьер - эффект разделения пространства на отдельные сектора со своим стилем и особым дизайном изысканные блюда готовятся на глазах посетителей Охраняемая парковка. Принадлежность к известной ресторанной сети Конкурентные преимущества ресторана «Moon-bar» 12 
- 
              
            
 Цель исследования - определить средства маркетинговых коммуникаций, наиболее сильно воздействующие на целевую аудиторию. Выборка составила 97 респондентов. Отбор респондентов осуществлялся среди посетителей ресторанной сети «Тута Групп». Для проведения опроса была разработана анкета, в которой все вопросы при сборе данных задаются в совершенно одинаковой формулировке для всех респондентов. Маркетинговое исследование целевой аудитории 13 
- 
              
            
 2. Процентное соотношение слушателей калининградских радиостанций внутри целевой аудитории. 1. Источники получения информации целевой аудиторией об открытии новых ресторанов. 14 Результаты маркетингового исследования 
- 
              
            
 Основные цели, которые будут осуществляться в ходе реализации плана маркетинговых коммуникаций: Создание осведомленности у целевой аудитории об открытии нового ресторана; Привлечение будущих клиентов в новый ресторан; Формирование бренда – ресторан «Moon-bar». План маркетинговых коммуникаций длянового ресторана «Moon-bar» 16 
- 
              
            План маркетинговых коммуникаций длянового ресторана «Moon-bar»Для достижения поставленных целей были выбраны следующие средства маркетинговых коммуникаций: Реклама Наружная реклама (неоновая вывеска) Реклама в прессе (журнал «Балтийский Бродвей») Реклама на радио («Европа плюс»; «Love радио») Реклама в интернете (сайты: newkaliningrad.ru; rugrad.eu;сайт компании «Тута Групп» - tuta-bonus.ru) Рекламно-полиграфическая и сувенирная продукция(флаеры, визитки, сувенирные спички) Связи с общественностью (PR) Презентация открытия нового ресторана Размещение пресс-релиза об открытии нового ресторана в СМИ 17 
- 
              
            
 Бюджет плана маркетинговых коммуникаций Бюджет составил 379 500 рублей 18 
- 
              
            
 Медиаплан размещения маркетинговых сообщений 19 
- 
              
            Расчет экономического эффекта и эффективностиОптимистический прогноз Пессимистический прогноз Количество посетителей в день:250 Средний чек: 500 руб. Издержки: 430 руб. Прибыль от одного посетителя: 70 руб. Прибыль за 3 месяца:1 575 000 руб. Затраты на маркетинговые коммуникации: 379 500 руб. Эффективность: 415 % Эффект: 1 195 500 руб. Количество посетителей в день:150 Средний чек: 500 руб. Издержки: 430 руб. Прибыль от одного посетителя: 70 руб. Прибыль за 3 месяца:945 000 руб. Затраты на маркетинговые коммуникации: 379 500 руб. Эффективность: 249 % Эффект: 565 500 руб. 21 
- 
              
            
 Задание на семинарразработать свой план маркет.коммуникаций на примере….. 
- 
              
            
 Величайший фильм 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.