Содержание
-
Маркетинговые стратегии ценообразования
Выполнила: студентка 4 курса факультета управления, группы 4УДУ1, Гаврилкова Е.К.
-
Стратегия ценообразования…предполагает выбор предприятием возможного механизма изменения исходной цены товара, которая в данных конкретных условиях рынканаилучшим образом соответствует целям предприятия.
-
Основные факторы, влияющие на ценообразование.
Внутренние: -цели организации; -издержки; -маркетинговая стратегия компании. Внешние: -состояние и динамика рынка; -цены конкурентов; -ценовая эластичность спроса; -конкурентная позиция компании; -стадия жизненного цикла товара.
-
Стратегия «снятия сливок»
…кратковременное конъюнктурное завышение цен. Цель – максимизировать краткосрочную прибыль в условиях низкой конкуренции. Преимущество стратегии — позволяет в короткий срок возместить маркетинговые расходы и высвободить капитал; если рынок «принял» товар по высокой цене, перспективы товара хорошие: снижать цену легче, чем повышать. Недостаток стратегии — высокая цена привлекает конкурентов, не давая времени фирме закрепиться на рынке.
-
Стратегия «цены проникновения»
…значительное занижение цен на товар. Цель - сформировать признание рынка, обеспечить необходимый уровень пробных покупок, в краткосрочный период максимизировать уровень продаж и достичь высокой доли рынка. Преимущество стратегии — снижает привлекательность рынка для конкурентов, давая тем самым предприятию преимущество во времени для закрепления на рынке. Недостаток стратегии — существует серьезная проблема дальнейшего повышения цены при сохранении размеров захваченного рынка.
-
Стратегия «среднерыночных цен»
…выпуск новых товаров по среднеотраслевой цене. Цель — использование существующего положения. Преимущество стратегии — относительно спокойная конкурентная ситуация. Недостаток стратегии — трудная идентификация товара.
-
Стратегия «стабильных цен»
…неизменных при любом изменении рыночных обстоятельств. Преимущество стратегии — высокая относительная прибыль (с единицы товара). Недостаток стратегии — фирма должна иметь постоянный резерв для снижения издержек, по возможности сохраняя прежний уровень качества.
-
Стратегия «скользящей падающей цены» или «исчерпания»
…ступенчатое снижение цен после насыщения первоначально выбранного сегмента. Цель — расширение или захват рынка. …фирма может добиваться периодического расширения рынка сбыта за счет покупателей со все более низким уровнем дохода и соответствующего увеличения объема продаж.
-
Стратегия «роста проникающей цены»
…повышение цен после реализации стратегии цены проникновения.Цель — использование существующего положения, сохранение завоеванной доли рынка.
-
Стратегия дифференциации цен на взаимосвязанные товары
…использование широкого спектра цен на субституты, дополняющие и комплектующие товары. Целью данной стратегии является побуждение покупателей к потреблению. Преимуществом стратегии является возможность оптимизации продуктового портфеля.
-
Стратегия «ценовых линий»
…использование резкой дифференциации цен на ассортиментные виды товара. Цель стратегии — создание представления покупателей о принципиальном отличии в качестве с учетом порогов их ценовой чувствительности. Преимущество стратегии — оптимизация продуктового портфеля. Недостаток стратегии — сложно определить психологический барьер цен.
-
Стратегия «ценовой дискриминации»
…продажа одного товара различным клиентам по разным ценам или предоставление ценовых льгот некоторым клиентам. Разновидности стратегии «ценовой дискриминации»: а) льготы постоянным партнерам (с целью внедрения в посреднические структуры) б) разные цены в зависимости от времени пользования, типа потребителя (Segmentpricing)
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.