Содержание
-
Игра.
-
Мастер-класс по теме: « Применение игровых технологий на уроках русского языка в начальных классах»
Выполнила: Луганцева М. А. Учитель начальных классов МОУ «СШ №3» г. Николаевска
-
Образование должно возбуждать «интерес к знанию и охоту к учению». Я. А. Каменский
-
«школа» - «досуг» (древнегреч.) «magistes Ludi»– «учитель игр» (итал.)
-
Важно соблюдать условия:
1. Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. Нужно всегда знать цели использования игры. 2. В играх должно быть задействовано как можно больше обучающихся. 3. Игры должны соответствовать возрасту, т. е. быть доступными. 4. Игры служат развитию всех видов речевой деятельности. 5. Необходимо соблюдать умеренность в использовании игр на уроках.
-
По форме использованию и содержанию игры бывают:
Настольные; Дидактические: игры-путешествия, игры-упражнения, игры-соревнования; Ролевые; Деловые; Интеллектуальные; Интерактивные
-
I. Игровые задания, направленные на отработку орфоэпических норм: «Составь текст и озвучь его» «Пригласи на обед» «Конкурс докторов» Спортивный комментатор «Расшифруйте анаграммы»
-
II. Лексико-фразеологические игры: «Собери фразеологизм» «Аукцион» «Угадай слово по его описанию» «Собери пословицу» «Переводчик» и др.
-
III. Игровые задания, направленные на отработку орфографических и пунктуационных правил: «Третий лишний» Лингвистический футбол «Умный редактор» «Справочное бюро» Игра со словом –«кто больше?» и др.
-
IV. Кроссворды, чайнворды, ребусы, загадки и др.
-
Игра – это путь детей к познанию мира, в котором они живут, и который они призваны изменить.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.