Содержание
-
Мастер-класс учителя начальных классов Оюн А.М.
-
Добрый день, уважаемые члены жюри, коллеги!
-
Тема мастер - класса:"Использование игровых технологий на уроках в начальных классах"
-
К.Д.Ушинский: «Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным — вот задача первоначального обучения».
-
Я. А. Каменский считал, что образование должно возбуждать «интерес к знанию и охоту к учению»
-
В начале своей педагогической деятельности я поставила перед собой такие вопросы:
Как сделать так, чтобы сохранить интерес обучающихся к предмету с первого до последнего урока? Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке? Как сделать так, чтобы учиться детям было интересно?
-
Важно соблюдать условия:
Соответствие игры учебно — воспитательным целям урока; Доступность для обучающихся данного возраста; Умеренность в использовании игр на уроках.
-
Классификация игр:
Дидактические; Настольные; Подвижные; Деловые; Интеллектуальные; Интерактивные.
-
Анаграмма
-
АНАГРАММЫ. СОСТАВЬ СЛОВО!
I ГРУППА САД + РЕКИ = ? КЛИН + БУКА = ? ПЕНЬ + СИЛА = ? II ГРУППА КАША + КОРТ = ? РОГ + ДИВАН = ? СОКИ + БРА = ?
-
Игра «Найди фразеологизм»
I группа 1.Во все лопатки. 2. Избушка на курьих ножках. 3. Ушки на макушке. 4. Играть первую скрипку. II группа 1. Одна нога здесь, другая там. 2. Бросать слова на ветер. 3.Стреляный воробей. 4. Куры не клюют.
-
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФОКУС
Задумайте число, прибавьте к нему 14, к результату прибавьте 6, вычтите задуманное число. У вас получилось 20?
-
Формула для разгадывания фокуса
а + 14+ 6 – а = 20 10 + 14 + 6 – 10 = 20 8 + 14 + 6 – 8 = 20
-
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФОКУС
Игра «Угадывание дня рождения». Я могу узнать, когда кто из вас родился. Я угадаю день рождения каждого из вас, если вы правильно выполните все мои задания. Запишите день своего рождения, умножьте это число на 2, к полученному числу припишите 0, к результату прибавьте 73. Полученное число умножьте на 5 и, наконец, прибавьте номер месяца, в котором вы родились. Назовите полученный ответ, и я без ошибок определю день и месяц вашего рождения.
-
Игра «Собери слова» Игра «Поезд»
-
лог задачи 200
Логическая задача На лужайке сидели 7 воробьёв, к ним прилетели ещё 4. Кот подкрался и схватил одного. Сколько воробьёв осталось на лужайке? Ответ
-
ответ лог задачи 200
Ответ Далее Воробьи испугались кота и все улетели!
-
лог задачи 300
Логическая задача В корзине 7 яблок. Как поделить их между семью девочками, чтобы одно яблоко осталось в корзине? Ответ
-
ответ лог задачи 300
Ответ Далее Одной девочке надо дать яблоко в корзине.
-
Результаты использования игровых технологий:
формируются такие качества личности как терпение, настойчивость, ответственность, любознательность, стремление к познавательной деятельности; вырабатывается умение самостоятельно добывать знания и применять их на практике; создается положительный морально — психологический климат в классе для развития личности учащихся; повышается уровень развития коммуникативных навыков обучающихся; развивается наблюдательность, умения видеть необычное в знакомых вещах.
-
Игра есть практика развития. Дети играют – потому что развиваются, и развиваются, потому что играют.
-
Пока идёшь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты не попал, И по какой распутице Дорога та, что сам искал Вовек не позабудется
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.