Презентация на тему "Мастер класс для педагогов «Коллаж, как форма итогового продукта тематической недели в ДОУ»"

Презентация: Мастер класс для педагогов «Коллаж, как форма итогового продукта тематической недели в ДОУ»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Мастер класс для педагогов «Коллаж, как форма итогового продукта тематической недели в ДОУ»" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер класс для педагогов «Коллаж, как форма итогового продукта тематической недели в ДОУ»
    Слайд 1

    Подготовила воспитатель МДОАУ № 1 Лалаян Светлана Анатольевна Мастер класс для педагогов «Коллаж, как форма итогового продукта тематической недели в ДОУ».

  • Слайд 2

    Цель мероприятия: создать условия для получения педагогами практического опыта использования в работе с детьми коллажа, как формы итогового продукта тематических недель в ДОУ.

  • Слайд 3

    Техника коллаж - технический прием, заключается в наклеивании на основу предметов и материалов, отличающихся от нее по цвету и фактуре.

  • Слайд 4

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОЛЛАЖА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Коллаж - это тренажёр для ребенка, который позволяет ему творить без строгих рамок. Способ развития творческого мышления, неожиданных визуальных и смысловых ассоциаций.

  • Слайд 5

    Оформление коллажа можно использовать как итоговую форму тематической недели в детском саду.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Цель деятельности: совершенствование способности ставить целиЗадачи:Развитие мелкой моторики рук;Развитие воображения и творческого мышления;Совершенствование эстетических чувств;Развитие умения ориентироваться на листе бумаги.Порядок изготовления коллажа.Работу в технике коллажа можно разбить на два этапа — формирование образа результата и исполнение результата.Формирование замысла — в этот этап включено воображение, жизненный опыт, фантазии. Расслабившись, дети в закрытыми глазами сидят на стульях и по инструкции педагога представляют себе тот коллаж, который они хотели бы сделать.

  • Слайд 8

    для составления коллажа необходимы: клей; бумага или картон для основы коллажа; журналы, цветные карандаши; фломастеры, восковые мелки, маркеры.

  • Слайд 9

    Формирование замысла проводится в спокойной атмосфере, можно использовать релаксационную музыку, чтобы ребята дали волю своей фантазии, подумали о своих интересах, мечтах и представили, то что они будут делать.

  • Слайд 10

    У детей младшего дошкольного возраста еще не богатый жизненный опыт, изготовление коллажа можно использовать, как итоговый результат тематической недели.

  • Слайд 11

    Создания коллажа вызывает у ребят исключительно положительные эмоции. Они выражают свободу своей фантазии.

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке