Содержание
-
Портрет современного учителя Учитель — это лицо, которое кого-либо чему-либо обучает.
-
Первыеучителя - греческиесвященники, затемрусскиесвященники и монахи. Потомотдельноотлюдейдуховногозванияпоявилосьучительскоесословие -"учительныелюди".
-
-
-
преподаватели, которые занимают ведущую позицию /своевременность, качество, творчество, ответственность, переживание за своё дело/, относятся к «отстающим» /не сильно расстраиваются, «являясь толстокожими»/. являются просто «исполнителями», своевременность, качество, ответственность
-
ПЕДАГОГ Человек Предметник Личность Профессионал
-
-
-
-
Портрет современного учителя.
УХОЖЕННЫЙ С ЧУВСТВОМ ЮМОРА ИНТЕРЕСНЫЙ СПРАВЕДЛИВЫЙ СПОРТИВНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ УМЕЮЩИЙ ОБЩАТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛ
-
Профессиональное выгорание —
это синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению эмоционально-энергических и личностных ресурсов работающего человека. Профессиональное выгорание возникает в результате внутреннего накапливания отрицательных эмоций без соответствующей «разрядки» или «освобождения» от них.
-
!!!
НЕРЕДКО встречается профессиональное выгорание целых организаций, которое проявляется в том, что у подавляющего большинства сотрудников присутствует внутреннее физическое или эмоциональное состояние с одними и теми же симптомами, а также одни и те же формы поведения.! Профессиональное выгорание является «инфекционным».
-
Сопротивляйтесь выгоранию
Оптимизм –склонность во всем в жизни видеть хорошие стороны, верить в успех, в благополучный исход чего-либо. Оптимизм – это глубокое доверие к жизни и к людям. Оптимизм – это сильная воля, уверенность в себе и доброжелательность по отношению к окружающим. Оптимизм – это умение человека взять верх над внешними обстоятельствами за счет внутренних резервов души.
-
Карта успешности педагога Успешность Цель процесса обучения Личность педагога Администрация, Пед.коллектив Учащиеся, родители
-
Практическая мастерская: Практикум для педагогов: составление модели личности успешного современного педагога-предметника – классного руководителя ( фото-коллаж, с использованием заготовок периодической печати на листе А 4) Представление результатов.
-
группа № 1 - личностные качества педагога, как личности, его характер; группа №2- внешность педагога, стиль, макияж, одежда; группа №3-взаимоотношения с родителямии детьми ; группа №4- /администрация/взаимоотношения с коллегами, трудовая дисциплина
-
Модель современного учителя Соответствует требованиям квалификационной категории. С целью обеспечения необходимого и достаточного уровня преподавания. Пропагандирует общечеловеческие ценности Осознает нравственный долг перед каждым учеником Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудицией Вступает в естественный партнерский диалог с учащимися Обладает высоким уровнем методологической компетентности Осознанно развивает свою индивидуальность средствами профессии Открыт для постоянного профессионального обучения, накопления опыта Активно участвует в обновлении содержания общения
-
Обладает гибким педагогическим мышлением Обладает целостным виденьем своего труда Имеет высокий уровень профессионализма Владеет профессионально – педагогическими умениями Аналитическими Коммуникативными Конструктивными Проективными Диагностическими Владеет способом действовать в условиях неопределенности Создает собственные проекты Руководит учебно – исследовательской деятельностью в школе Создает и формирует творческую развивающую среду Владеет педагогической импровизацией
-
ЖЕЛАЕМ БЫТЬ ВСЕГДА ОПТИМИСТАМИ! Весеннего Вам настроения!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.