Презентация на тему "Мастер-класс для педагогов "Речевое развитие детей через театрализованную деятельность"."

Презентация: Мастер-класс для педагогов "Речевое развитие детей через театрализованную деятельность".
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мастер-класс для педагогов "Речевое развитие детей через театрализованную деятельность".". Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.77 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс для педагогов "Речевое развитие детей через театрализованную деятельность".
    Слайд 1

    МАСТЕР-КЛАСС«Развитие речи детейчерез театрализованную деятельность»

    . 2019г. Склярова Наталия Вадимовна Воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 50 Финалист Всероссийского конкурса «Воспитатель года 2016»

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • Слайд 3

    Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем активнее осуществляется его психическое и речевое развитие. В.А. Сухомлинский

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Значительную роль в обогащении и развитии словаря играют речевые игры. Именно в речевой игре ребёнок получает возможность совершенствовать, обогащать, закреплять, активизировать словарь. Они так же формируют слуховое внимание, умение повторять звукосочетание и слова. Важность речевых игр для развития детей трудно переоценить. Во время проведения таких игр решаются важные задачи: • воспитание звуковой культуры речи; • формирование грамматического строя речи; • обогащение словарного запаса; • развитие связной речи.

  • Слайд 9

    Как форма речевого взаимодействия с другими людьми он требует от ребёнка особых социально-речевых умений, освоение которых происходит постепенно. Диалог – первичная естественная форма языкового общения. Главная особенность диалога – чередование говорения одного человека с прослушиванием и последующим говорением другого Известный русский лингвист Л. П. Якубинский: «Диалог – не только форма речи, он ещё «разновидность человеческого поведения». 

  • Слайд 10

    Театрализованную игру делят на две группы:

    игры-драматизации Основаны на собственных действиях исполнителя роли, который использует куклы или персонажи, надетые на пальцы. Ребенок в этом случае играет сам, используя свои средства выразительности - интонацию, мимику, пантомимику. режиссёрские игры Ребенок или взрослый не является действующим лицом, а создает сцены, ведет роль игрушечного персонажа, действует за него, изображает его интонацией, мимикой.

  • Слайд 11

    В режиссерской игре «артистами являются игрушки или их заместители, а ребенок, организуя деятельность как «сценарист и режиссер», управляет «артистами». «Озвучивая» героев и комментируя сюжет, он использует разные средства вербальной выразительности.

    Режиссерские игры

  • Слайд 12

    - система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Логоритмика

  • Слайд 13

    слуховое внимание, фонематический слух; - правильное дыхание и звукопроизношение; - тембровый, ритмический, мелодический, динамический слух; - мелкую моторику; координацию и умение ориентироваться в пространстве; умение красиво, выразительно, ритмично двигаться под музыку; - коммуникативность и эмоциональность. Логоритмика позволяет развить у детей:

  • Слайд 14

    Цель: Развитие длительного, плавного и сильного выдоха, активизация мышц губ. Для этого упражнения приготовьте несколько бумажных бабочек (можно сделать вместе с ребёнком). К каждой бабочке привяжите нитку, а нитки прикрепите к шнуру на некотором расстоянии друг от друга. Шнур натяните так, чтобы бабочки висели на уровне лица стоящего ребёнка. Покажите ребёнку, как бабочки приходят в движение, если на них подуть, а затем предложите ребёнку. «Бабочки»

  • Слайд 15

    Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Цель дыхательной гимнастики:  развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, вырабатывать правильное ритмичное дыхание Дыхательные упражнения

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Моделирование — это способ последовательного формирования речевых умений и навыков. Моделирование позволяет устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, тем самым облегчает овладение связной речью в целом. РЕЧЕВОЕ ТВОРЧЕСТВО Сочиняем сказку

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке